Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Школа Скарлет. Урок 4. Часть 2. Смотрим картинки, грызём гранит

Потом мы ещё раз потренировались в психометрии (чтение энергии объекта) на принесённых нами предметах.

Индеец принёс серебряное кольцо, которое я сослепу посчитала индейским. Закрыла глаза - увидела молот Тора. Открыла глаза, посмотрела поближе - по кругу идут руны. Ну вот почему кто-то, сидящий у меня в голове, мне показывает только символы, а не real life? Ваистену сначала надо учиться психометрии, а потом уже за таро браться! Я теперь от символов и архетипов никуда не денусь. :-(

Андреа принесла ракушку. Когда я над ней руки горкой сложила, то увидела горы. Потом взяла её в руки в горсть - увидела гнездо с яйцами. Для меня эти картинки - форма моих рук, а Андреа притянула мои картинки за уши к тому, что когда-то в этой мёртвой и окаменевшей ракушке наверняка была жизнь. Ну-ну...

Скарлет дала нам пощупать свой новый блокнот, но запретила его открывать. Я увидела какого-то идола в виде столба из белого камня с похожей на эту мордой:

guardian-lion-kazumi-kochu

Меня смутило, что это был столб, как славянский истукан, только с совершенно не русской мордой. Я на этот урок одела спортивную кофту с орнаментом индейцев северо-запада (north-west coast), который выглядит примерно вот так:

na_pnw_raven_art sdats_logo

Ну, и картинка сложилась.

3-Victoria-Royal-British-Columbia-Museum

Вот эта-то ковта ненавязчиво и заставила меня подумать об индейцах майя, Южной Америке, т.к. на северо-американское творчество эта штука всё равно не походила. Сейчас пошла гуглить скульптуры майя - ничего общего по стилю с тем, что я видела. Оказалось, что в блокнот Скарлет записывает свой новый проект духовного развития, связанный с Японией (!!!). То, какой я тормоз, я поняла только когда домой вернулась.

Во второй части урока мы ближе знакомились со стихиями. Для земли нам были предложены блюдечки с морской и столовой солью, и с обычной землёй. Надо было заполнить табличку личного знакомства: внешний вид, звук, запах, вкус, на ощупь, энергия, эмоции. Для воздуха перед нами поставили ароматическую палочку. Для огня - свечку. Для воды - стакан с водой. В качестве д/з Скарлет сказала познакомиться с ветром и льдом. Что интересно, У Андреа графа "вкус" у земли и огня оказалась заполненной, т.к. она смелая девушка.

А в конце мы совсем углубились в психологию (как часть ведунской философии Know Thyself - Познай себя) и стали писать слова-ассоциации и рисовать картинки под незнакомые саундтреки. Любопытно, какая хрень у нас из подсознания может начать лезть, когда выключить мысли и начать чего-нибудь рисовать в тот момент, когда эмоционально насыщенная музыка начинает нажимать у нас в голове разные кнопки.

Не знаю, гордиться мне или наоборот - что я в такой отключке не нарисовала ни одного фаллоса.


Upd: Истукан не считается. Он был не под музыку.
Tags: психометрия, учёба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments