Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Школа Скарлет. Урок 3. Часть 1. Щупаем энергии и битва медиумов.

Скарлет выгнала нас на бэкярд, сказала тренируйте личное пространство и ушла отдыхать от рабочего дня и настраиваться на урок.

Мы не очень знали, что надо сделать, постояли-помедитировали, и я предложила остальным троим найти границу моего личного пространства, которую я сейчас установлю. Они разошлись, встали в метрах 5 от меня и медленно пошли, стараясь что-нибудь нащупать. Я визуально настроила 2-метровый радиус вокруг меня, стараясь убедить себя, что вот сейчас мне нормально, а когда они пересекут эту границу, мне будет уже некомфортно. Андреа с Индейцем остановились именно на этой границе (!!!), а Джессика, которая подходила ко мне сзади, подошла на метр ближе. Я так думаю, это потому, что я визуально контролирую только вид спереди.

Потом то же самое сделали с Джессикой. Она имеет ещё более слабое представление об энергиях, чем я, и я не знаю, как и что она там устанавливала, но, когда я приближалась к ней медленно и с закрытыми глазами, в определённый момент у меня возникло такое ощущение, что мне в глаза светят светом, вспыхивающим 10 раз в секунду. Я подумала, что это и есть граница. Правда, потом оказалось, что Джессика проводила её "ну вот где-то здесь" плюс-минус метр.

Пока мы так игрались, спустилась Скарлет и дала следующее задание - почувствовать энергии деревянной веранды, маленького деревца гингко и пластикового бака для компоста. Вернувшись в квартиру, мы поделились впечатлениями и продолжили работу с вещами. Следующими объектами были приветственный алтарь (shrine) у входа в квартиру, шкатулка и ажурная чашечка из старого сервиза.

У каждого из нас обнаружился свой способ видения энергий. Андреа всё облекала в абстрактные слова, типа completeness, togetherness и прочее блабла. Индеец несколько тупил и выдавливал что-то типа, хорошие энергии, добрые. Джессика реагировала изменением температуры в разных частях тела - тепло в руках, холодно в затылке (прям как Кастанеда). А я - картинками. Так веранда мне показала яблочный сад, дерево гингко - скачущих лошадей, компостный бак не показал ничего, потому что это пластик. Алтарь у входа - снежный пейзаж, шкатулка - жёлудь и мультяшную лису, а чашечка - лебедя и старинное здание в классическом стиле с кариатидами.

Скарлет рассказала нам о каждом предмете, чтобы похвалить нас за проделанную работу, однако похвалой смогла воспользоваться лишь я - из-за моих "картинок". Так, например, дерево гингко содержит в себе сильные энергии земли и воздуха, что вызвало у меня картинку скачущих коней. Алтарь у входа был установлен зимой, что показало мне зимний пейзаж (хотя если честно, у меня ассоциации были другие: там висит еще свиток с японскими иероглифами, я подумала о Фудзи, покрытой снегом, и уж потом снег у меня в голове лёг на равнинный пейзаж). А маленькая шкатулка на самом деле является "туристическим" алтарём, в ней лежали свечки, пентаграмма, благовония и т.п. Скарлет сказала, что шкатулка "защищена" от взглядов вовнутрь, поэтому мы и не должны были угадать, что в ней, если, конечно, мы не круче самого Чака Норриса самой Скарлет. Картинку жёлудя я понимаю как нечто сокрытое и непроницаемое, а лису - как тотемного зверя Скарлет, охраняющего её алтарь. Если честно, я была в курсе того, что лиса - её тотемный зверь, а также что Скарлет увлекается японскими комиксами. Но картинка мультяшной лисы (как бы нарисованной в комиксе) в видении действительно появилась неожиданно. С чашечкой, лебедем и кариатидами было мимо, так как это просто последняя чашечка из бабушкиного сервиза, из которого много лет назад вся семья пила чай. Хотя если очень сильно потянуть за уши, можно притянуть семейные традиции и предков к картинке классической прошедшей сквозь века архитектуры, которую в наше время пытаются всеми силами сохранить, как хранят воспоминания о минувших временах.

По поводу пластикового бака Скарлет сказала, что это весьма распространённое явление, что близкие к природным энергиям люди пластик не чувствуют (Индеец сказал, что чувствует там industrialness and a lot of life). Чтобы мне уловить энергии всех процессов, происходящих в баке (там специальные червяки кушают наши остатки пищи и какают чернозёмом, плюс обычное гниение и брожение), ту самую a lot of life, надо либо найти либо визуально "проделать" дырку в пластике.

А потом мы начали, как тут говорят, "ломать лёд".

Часть 2
Tags: учёба, энергетика
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment