Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Встреча шаманов 11/18-1. Часть 1

Первую ноябрьскую встречу вела моя старая знакомая Алисия, прочно ввинченная во всякого рода эзотерику официантка, и новый в нашей группе, но не новый в шаманизме, молодой мужчина по имени Барнабе. Алисия его откопала в какой-то другой шаманской или магической тусовке и привела к нам, заодно взяв его соведущим.

Вечер был посвящён церемониям, а точнее только что к тому моменту вышедшей книге Сандры Ингерман, Book of ceremonies.

В многословном вступительном слове Алисии мне как-то сразу вошла фраза, что шаманы подсоединены к пространству и времени. Причём акцент у меня упал на слово “время”. Время – это протяжённость существования наших 3 измерений. Каждый произвольно взятый смысл или набор смыслов, разворачивающийся во времени, является духом – той субстанцией, что существует всегда, в целостном виде, во всех своих состояниях, включая положительные, потенциальные и отрицательные, то есть проявленные, стоящие к проявленным на расстоянии ассоциации и отсутствующие. Поскольку шаманы работают с духом, они именно что подключены к тому измерению, которое мы называем время.

Также говорилось о том, что ноябрь – такое время года, когда мы уходим “вовнутрь” во всех смыслах – и в поисках тепла гнездимся дома, и на уровне духа опускаемся к нашим глубинам. Это кстати согласуется с китайской системой годового оборота энергий, когда чем ближе к зимнему солнцестоянию, тем сильнее энергии инь, то есть ниже на абстрактной шкале низа-верха. Также логично получается, что к весеннему равноденствию, когда идёт обратное движение энергий наверх, часты обострения душевных болезней – люди однозначно что-то с собой такое поднимают из глубин, к которым погружаются в ноябре-декабре.

Итак, в ноябре мы уходим вовнутрь, касаемся тех энергий духа, к которым в другие сезоны по умолчанию доступа не имеем или имеем весьма ограниченно. И вот тут есть вероятность, что мы можем почувствовать тёмные энергии нашей души – то, что в терминах других известных нам парадигм называют сезонной депрессией, недостатком витаминов, порчей, околдованностью, проклятием. Обнаружение в своём духовном теле этих энергий не позволяет проживать жизнь в полном объёме, т.к. мы привыкли считать, что жить жизнь в полном объёме можно, только наслаждаясь ей. Поскольку мы также привыкли считать, что, с одной стороны, неэтично выплёскивать эти тёмные энергии наружу, на других людей, а с другой стороны, необходимо ценить все наши чувства, все содержания нашего духа, то напрашивается необходимость найти оптимальный здоровый способ их выражать. Однако большая часть людей живёт на автоматизмах и выражает свой внутренний негатив, даже не отдавая себе в этом отчёта. Более того, мы несём в себе потенциал для разворачивания негатива, который накопили наши предки, и часто это выражается в семейных паттернах реакций и поведения, что часто заводит людей в одинаковые ситуации, создавая родовой паттерн “семейного проклятия”.

В такой ситуации нелишне будет почерпнуть мудрость нью-эйджа: любые энергии, что мы выражаем в мир в словах, поступках и даже мыслях, накапливаются в нашем же духовном теле, увеличивая потенциал их проявления для нас же. Алисия пафосно заключила: “потому что мы суть Одно!” Я же увидела ту же схему в моих собственных образах. Я увидела, что мы все сотканы из смысловых потоков, рек, которые пронизывают каждого из нас вне зависимости от того, насколько отдельными и индивидуальными мы себя чувствуем по отношению к остальному миру. Каждый раз, когда мы словом, поступком или даже мыслями подкрепляем те или иные смыслы, мы добавляем энергии, “воды”, вовлечённым в это рекам. Во-первых, это усиливает реку для всех, кто ею пользуется – то есть людьми, животными, растениями, духами, которые так или иначе используют этот смысл. Во-вторых, это усиливает реку в нашем духовном теле, что логично – в одних местах река может быть более полноводной, чем в других.

Как существа, наделённые волей, мы обязаны выработать, каждый сам для себя, внутреннюю дисциплину, чтобы – в словах, поступках и даже мыслях – изливать только те смыслы, которые мы хотим усилить для себя (как дух) или для человечества (как бог). Важное уточнение – “каждый сам для себя” – является, на мой взгляд, одним из самых сложных для людей, ступивших на путь духовного / эзотерического / личностного развития. А ведь это тоже одна из рек. Если будешь не только себе, но другим напоминать пункты данной “доктрины”, то им, конечно, показываешь выгодные тебе и, возможно, части человечества, реки, но при этом одновременно усиливаешь реку дуализма ведущего-ведомого (оно тебе надо?), реку отсутствия самостоятельного нахождения нужной цели (оно тебе надо?), реку неправильности, - неправильности чего угодно, но в данном случае – набора рек человека, которого наставляешь (оно тебе надо?).

***

Для первого путешествия работали в парах. Надо было спросить у духов, от какой негативной энергии, - своей или унаследованной, - партнёру насущнее всего избавиться.

После своего путешествия мой партнёр поделился со мной, что ему вспомнился шаманский вечер, который я вела пару лет назад. Его тогда впечатлила произошедшая во мне перемена: я, такая сдержанная и интровертная, неожиданно для него выступила живо и весело. И вот он сказал, что что-то заставляет меня сдерживать радость в режиме по умолчанию и что хорошо бы мне от этого избавиться.

В принципе, я с ним тут согласна. Однако это не чисто мой баг, а фича нашего рода. Наблюдения из парадигмы китайской медицины в последние месяцы позволили мне увидеть, что у меня сильный инь в модальности тяжести. влаги, который в некоторых случаях является скорее якорем, нежели эффективным инструментом. И то же самое я узнаю у моих мамы и бабушки, только в иных проявлениях. Я начала думать над тем, как оптимизировать эту часть моего рода, уже давно и вне зависимости от того, что принёс мне от духов мой партнёр.

В моём путешествии для него сначала вижу столбы, прочно стоящие посреди бушующего моря. Маленький корабль, который борется с волнами. Далее вижу чёрное солнце, которое отравляет воздух вокруг себя. Далее вижу глаз, вокруг которого сгустилась створоженная масса. Картинка становится более абстрактной: я вижу центр некоего поля, и от него расходятся трещины, заполняющиеся кислотой. Как общий знаменатель всему увиденному я делаю вывод – объекты “портят” сами себя, то есть воспринимаемое ими поле вокруг своего центра.

Единственно сюда приходится притягивать за уши первый образ с морем, столбами и кораблём. Тут явно есть параллелизм между прочно стоящими столбами и сделанным из той же материи, но отданным на волю волн кораблём. Наверное, имеется в виду, что столбы обозначают центр, а дуализм море-корабль – растущее вокруг центра поле. Ведь корабль создаётся для моря, а море в нашем коллективном сознании частично укрощается кораблями.

Как итог увиденного, я формулирую моему партнёру следующую идею. Он – всегда центр. А вот на окружающих людей, объекты, идеи, в том числе о себе самом (т.к. тело и личность нарастают уже вокруг центра), накладывается его поле, его духовное тело. Он его всегда носит с собой. Всё, что ему вдруг или со временем не нравится, противно, омерзительно, уныло или что угодно другое из негативного спектра, - это продукт его поля. Какая-то “трещина кислоты” в его духовном теле накладывается на внешний объект и посылает ему (субъекту) информацию об объекте, самым тесным образом окрашенную в энергию этой “трещины”. То есть это не люди вдруг становятся плохими или как угодно иначе неугодными, это его поле меняет этих людей для него.

Эту трещину также можно назвать веткой персонального духовного древа. Те плоды, которые на нём вырастают, это слепки внешних фигур, но, как и любые плоды, они суть сущность именно самого древа. На плоды могут влиять внешние обстоятельства, типа количества солнца, дождей и паразитов. Следовательно, любые внешние фигуры и идеи являются для нашего личного поля лишь сезонными климатическими вариациями. И если в случае Земли сезоны цикличны и равномерны, то в случае духовного тела человека циклы неравномерны, и принадлежат одновременно всем объектам его духовного тела (как в пространстве, так и во времени), лишь символически отделяясь от одного и переходя на другой.

В общем, после этого путешествия, которое я нашла очень актуальным и для меня, в моей модели образовался новый термин – “прозрачная штука”. Я вижу духовное тело, накладывающееся на всё воспринимаемое мной пространство как реально прозрачное, но наполненное силой, - как магнитное поле, - а в нём прорастают такие же прозрачные смысловые ветви и гроздья плодов. Насколько кислыми, горькими, сладкими, - в общем, угодными богам – они будут, зависит от внутренней дисциплины дерева, его воли против внешних сил.

(продолжение следует)
Tags: мистицизм, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Анатомия тела и духа в китайской медицине. Часть 2

    ( Часть 1) 15-17 - мочевой пузырь Теория ТКМ тут не оригинальна и схожа с западной: мочевой пузырь хранит жидкости тела, предназначенные на…

  • Сон об отрезанных ногах

    Ещё один сон, некоторым образом воплотившийся в реальности. Засыпала глубокой ночью, несколько расстроенная, что никак не удаётся заснуть после…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments