Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Встреча шаманов 09/18-1. Часть 1

На первой сентябрьской шаманской встрече во время призыва духов у меня вместо стандартных направлений компаса всплыла моя "поляна силы", о которой я писала вчера, так что пока все коллективно призывали духов стандартных направлений, я призывала сущностей 4 направлений поляны вообще безотносительно земного шара.

В начале сезона у нас в группе пришло много новеньких после недавнего вводного курса, так что ведущая предложила нам вместо шаманского путешествия социально-эмоциональное мероприятие: под музыку ходить по залу, знакомиться с новенькими, обниматься со старенькими. К слову, на конец октября, когда я пишу этот отчёт, прошло ещё 3 встречи, и больше ни на одной я никого из тех новеньких не увидела. Я думаю, очень трудно начинать шаманскую практику в одиночку в городе без поддержки коллектива, особенно когда идёшь на курсы не потому, что вокруг начинает, как снежный ком, случаться разное странное и страшное, а потому что "чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу". То есть большинство прошедших вводный курс, как я понимаю, потеряны для серьёзного шаманизма (как я, например, потеряна для рейки). По ходу, с 2 вводных тренингов в год, на которых может набираться 80 и более человек, в регулярных шаманских кружках задерживаются 2-3 человека.

Аргентинка Кармен, которая постоянно ездит во всякие сакральные места (Египет, Перу, Израиль, Мексика, Англия и т.п.), попросила у ведущей дать ей слово и рассказала нам о своей недавней поездке в Перу в место силы инков Амару Муру. Её так впечатлила поездка, что Кармен ещё более уверилась, что в мире грядёт антоним Апокалипсиса - всеобщее повышение вибраций сознания и квантовый скачок к атлантам. Кармен - вообще примечательная личность в этом плане. Она - редкий носитель синдрома противоположности паранойи и ожидания конца света.

Кстати, нигде не найти правильное название этого места, куда она ездила. Практически на всех сайтах, что я просмотрела, буквы названия перемешиваются и изменяются. Так, оно существует в написании Амару Муру, Амару Меру, Араму Муру, Арамо Муро, Амаро Муро и т.п. Даже в передаче на Imbd говорят по-разному. И пока я писала этот параграф, у меня случились пара десятков опечаток. Это действительно какая-то аномалия на уровне духов, которые держат на этом месте защиту.

Кармен рассказала, что местные сейчас почитают это место в связи с культом Матери-Земли и священной женственности. Ну, не знаю... Как-то по-ньюэйджевски это звучит. Пачамама и священная женственность в наши дни слишком в тренде, чтобы быть правдой для времени инков. Хотя кто их знает...

В первом путешествии ведущая предложила нам традиционно отправиться к духу осени или к духу Матери-Земли и спросить, на что мне нужно обратить особое внимание или что мне нужно сделать этой осенью.

Большая часть путешествия состояла из бессмысленного визуального хаоса. Наверное, сказывается перерыв в практике. Помню очень много картинок дикого леса, который теперь меня преследует во всех путешествиях, постепенно занимая место ранее вездесущего города детства. Помню изображение змеи, которая "смотрит" языком, совершая им точно такие же "саккады", которые совершают наши глаза. Помню большого быка цвета красного дерева с белыми рогами.

Всё это не отвечает на поставленный вопрос, и я чувствую, что уже и не ответит, но способ восприятия змеи занимает меня. Кто знает, что ещё ею считывается с окружающего мира при помощи языка кроме запаха и температуры? Мы можем себе представить только нашу символическую систему, которую мы называем сознанием, абстрактным мышлением, и не можем представить какой-нибудь принципиально иной системы у других животных, которая теоретически может быть не менее сложной, чем наша. Только мы сложность выражаем в испражнениях нашей цивилизации на теле Земли, а змея, например, - в сложности действия её яда, расцветке кожи, многомерной температурной карты окружающей среды. Да мало ли в чём! Если змеи не способны догадаться о существовании у нас поэзии и театра, то как мы можем знать, что у них нет чего-то такого, о чём мы тоже не можем догадаться?

Я делаю последнюю попытку задать духу осени вопрос, на что мне нужно обратить особое внимание или что мне нужно сделать этой осенью. Получаю ответ: "За каждым словом стоит слово". Звучит как коан. Я начинаю разворачивать его передо мной, и он трансформируется в "бутыль Кляйна", где каждое сказанное человеком слово порождается им не свободной волей из текущего момента ситуации, а является кончиком одной из веток древа его бытия. То, что человек говорит, питается соками всей его жизни, всем когда-либо им воспринятым по любому сенсорному каналу содержанием.

Этот коан накладывается на ситуацию напряжённого общения двух людей, А и Б, которая по результатам их общения графически выглядит так:



"Б" произнёс какое-то слово (скажем, обиду), вырастающее из его прошлого, и энергия этого слова осталась у него на поверхности, т.к. сохранена причинно-следственная связь между прошлым и настоящим, когда обида высказана. Когда связь сохранена, на древе его бытия есть ветка, по которой течёт питательная энергия из прошлого в настоящее. Но при наличии этой ветки кормятся и субличности, зародившиеся в его прошлом, которые и дальше будут продолжать проявляться в этом человеке, требуя еды, требуя выражения, требуя подтверждения своего существования.

"А", не среагировав, поглотил высказанную ему обиду, провёл её сквозь пищеварительный тракт своей души, расщепил на фракции, усвоил, отложил что полезно, вывел что не отложилось, и сам немножко изменился. В вышеупомянутой ситуации коммуникационного акта "А" поглотил энергию "Б" и стал энергетически сильнее, то есть приобрёл небольшой ресурс на событийности. Его духовное тело заглотило энергокусок "Б" и сделало своим. Это не видно с материального уровня и не всегда очевидно с уровня рационального осмысления ситуации, но у "А" теперь больше ресурсов на событийности, чтобы впоследствии разворачивать жизнь в нужную ему сторону. Любой глюк событийности, схожий с глюком "Б", теперь является частью духовного тела "А" и подчиняется его динамике.

Поскольку речь идёт о духовном плане, где "каждый файл можно скачать бесчисленное количество раз", то у "Б" не всё потеряно. На этом плане с одной ситуации можно печь сколько угодно энерго-блинов. Самые питательные, конечно, те, что рождаются непосредственно в акте коммуникации, но можно сколько угодно возвращаться в прошлое и клонировать оттуда мгновения, как гравюры, чтобы подпитывать разных своих субличностей.

Если "Б" остался в автоматическом режиме и не провёл никакой аналитической работы, то он просто потратил энергию ситуации, как если бы она была некопируемым материальным куском, который он разделил между "А" и субличностью из своего прошлого. Но у "Б" есть ещё опция потом проанализировать, обдумать, принять какое-то решение, провести рокировку своих субличностей, отнять энергию у одних и отдать другим, подпитать нужных субличностей от других моментов прошлого, и в общем, по итогам наделать себе с этой ситуации с "А" столько копий-блинчиков, что тоже не останется в накладе и к следующим ситуациям подойдёт уже с более объёмным присутствием себя на событийности.

Понятие "себя" за пределами набора субличностей я тут не осмысляла, так что оставлю его пока за кадром.
Tags: шаманизм, шаманские путешествия, энергия
Subscribe

  • Записки из клиники. Традиционная vs классическая китайская медицина

    *** Мужчина лет 40, уже 10 лет страдает от бессонницы. Заснуть может, только если выкурит косяк. Знает, что нужно бросать это дело, но курит уже 15…

  • Записки из клиники

    *** Молоденькая девушка, 23 года. Внезапно обнаружила, что страдает от эпилепсии. В ужасе от этого. До этого несколько лет у неё были "приступы…

  • Записки из клиники

    За первые 4 месяца практики в клинике набралось несколько наблюдений за пациентами и за самими студентами. Сначала была просто наблюдателем, изредка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments