Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Первая годовщина шаманской программы. Часть 6

Во второй половине второго дня девушка Альва взяла эстафету у Сэнди, дав той передохнуть, и стала рассказывать о фейри-шаманизме. Альва ко всему прочему играет на цимбалах (hammered dulcimer) музыку Британских островов. Очень культурно аутентичная у неё практика. Думаю, ей уже зарезервировано место на Авалоне.

Я про фейри в блоге писала довольно много, как близкого к аутентичному, так и моих собственных размышлений о духовных сущностях вообще, которых я называла фейри вне зависимости от места обитания.

Сначала она рассказала самую общую информацию о фейри - о том, что их называют духами природы и Блистательными (the shiny ones). Затем она стала цитировать наиболее интересные идеи из книги Wendy Berg "Red tree, white tree". Это книга для фанатов артурианы, кельтятины, Грааля, "Властелина Колец", "Туманов Авалона", полых холмов, Гластонбери и прочих культурных узлов Британских островов. Под красным и белым деревом имеются в виду "расы" людей и фейри, которые, согласно автору, в какой-то момент в прошлом разошлись на древе эволюции и стали существовать в параллельных реальностях на разных частотах. По-моему, шикарная теория!

Проще всего людям и фейри встретиться в разных пороговых, пограничных местах, о которых я как-то давно размышляла вот в этом постинге. Ещё, говорят, фейри непременно можно увидеть, если смотреть сквозь дырку в камешке, образовавшуюся естественным образом, а не высверленную. Я такой камешек кстати нашла. Правда, к тому моменту я уже умела видеть фейри и без него. Наверное, потому и нашла...

Альва предложила нам сделать любимое упражнение фейри-шамана RJ Stewart поднятие светового шара. (1, 2). Это что-то типа кельтского цигуна, только ограниченное всего одним упражнением.

Далее Альва предложила нам отправиться в путешествие в Срединный мир и встретиться там с Хранительницей приливов. Надо задать ей 2 вопроса: Что приносят с собой приливы? За что я цепляюсь в моей жизни, что должен унести отлив?

Поскольку в фейри-шаманизме бубны не аутентичны, то Альва их не использовала. Сначала она нам зачитала очень красивый текст с описанием берегов и встречи с Фейри-Хранительницей, а потом поставила диск со звуком прибоя.

Я вижу себя на берегу. Туман в виде женских рук обнимает мои руки и утаскивает меня в море с отливом. Вижу разные картинки из детства, но их одну за другой смывает волной. Я так расслабилась под музыку, что стала засыпать и видеть всякий визуальный хаос, а под конец путешествия ярко всплыли деревья сакуры.

В общем, полежала, порасслаблялась и послушала звуки природы. Никаких инсайтов.

Для второго путешествия Альва раздала нам по небольшому, меньше метра, отрезку фейри-верёвки. Она была как вата, только с длинными, прямыми и вычесанными в одну сторону ворсинками. Очень приятная на ощупь - действительно находится в смысловом облике фей.



В путешествии было 2 части. В первой части нам надо было встретиться с нашим фейри-проводником, которого мы встретили когда-то ранее в шаманской работе (полагаю, это было на одной из сессий шаманской программы), а если мы забыли, кто это был и как выглядел, то пойти в мир фейри на перекрёсток и позвать его, и тогда он снова придёт. Во-второй части надо было по выданной нам верёвке спуститься в Нижний мир через колодец и затем попросить фейри-проводника привести меня к храму 4 ветров. Когда увижу храм, надо будет построить мост в храм моим дыханием.

На этот раз Альва нам в путешествии аккомпанировала на своём инструменте, который звучал как нельзя более подходяще для погружения в кельтятину.

Я то ли вспоминаю моего фейри-проводника то ли он таким приходит в этот раз, но я вижу персонажа Смерти из Пратчетта. Выглядит очень мило.



Мне приходит мысль, что дружба со Смертью и небытием может быть очень полезной, т.к. небытие обозначает границу, создавая многообразие форм. На какое-то время я утекла в мир форм вещей и идей, а также механизмов их создания. Музыка цимбал окрашивала всё путешествия в светлые и золотистые тона.

Увиденный мной храм выглядел как маленькая деревенская церковь. По 4 стенам у неё были 4 входа, у которых сидели по старичку. Когда я зашла вовнутрь, храм оказался огромным и очень светлым. Не пойми откуда взялись окна, которых снаружи видно не было. Я увидела, что внутри него дуют 4 ветра по числу направлений, никогда не встречаясь и не пересекаясь, как если бы каждый дул в своём собственном измерении. И только когда в храм заходит человек, ветра встречаются внутри него, обретают тело, возможность, ощущать и существовать на более низких частотах нашего материального уровня.

Когда к концу путешествия я вышла из храма, чтобы отправиться обратно, я увидела, что на колокольне у него висит колокол, который не качается, но звучит всеми четырьмя ветрами.

***

На этом заканчивается отчёт по первой годовщине шаманской программы.
Tags: кельтятина, фейри, фейри-шаманизм, шаманизм, шаманская программа, шаманские путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments