Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Первая годовщина шаманской программы. Часть 5

Второй день начали с лекции ведущей Сэнди о прошлых жизнях, храмах, атлантидах и тому подобному. Она большая поклонница этой темы, активно ездит по странам по обеим сторонам Атлантики и посещает там разные признанные сакральными места. На этот раз она поделилась с нами творчеством Долорес Кэннон, которая обильно писала на тему прошлых жизней и опубликовала множество книг с ченнелингами того, "как там всё на самом деле". Сэнди зачитала нам отрывок из книги "Многомерная Вселенная" (Convoluted Universe), что-то про целительный храм. После чего она нам предложила сделать путешествие в этот храм.

То ли я ещё была под негативным воздействием предыдущего не самого простого дня, то ли эти храмы с космической энергией просто не моя тема, но в путешествии я не увидела ничего путного. Сэнди била в свой бубен слишком тихо, в зале кто-то громко сопел, - короче, всё отвлекало. Под конец, когда я совсем уверилась, что путешествие было абсолютно бесполезным для меня, я увидела некое подобие храма. Он был огромный и пустой. Там никого не было. В воздухе висело ощущение nobody cares, то есть "всем плевать". А ведь и правда... Мы, люди, по уровню сознания к каким-то высшим существам, в ряды которых можно запихнуть наши мечты об атлантах, находимся там же, где трава, бактерии или отдельные смыслы по отношению к нам, людям.

Если о траве или полезных бактериях ещё пекутся отдельные специалисты среди нас, то идеи мы просто-напросто используем с голым прагматизмом. А вдруг они тоже зарождаются и растут, как цветок, как котёнок, как ребёнок? И болеют и страдают в процессе своего формирования. А мы их используем так же бесцеремонно, как собственный палец, чтобы поковыряться в носу. Типа, раз идея или мысль пришла ко мне в голову, значит, она моя, и я могу её думать как мне угодно. Вот в том храме я себя почувствовала как та идея у кого-нибудь в голове. На моё счастье обладатель той головы не обратил на меня внимания. Спал, наверное. Не исключено, что его сон был моим бодрствованием, ведь тут я вроде что-то контролирую, как мне кажется, а он всё никак не может осознаться в своём сне, чтобы начать контролировать вместо меня.

Но этих мыслей в стиле Чжуан-Цзы у меня после того путешествия не было. Было только чувство, что в тех пространствах я там никому не нужна, кроме себя самой, и если мне нужен целительный храм с персонажами, которые заботятся обо мне и только и ждут, что я туда приду, чтобы приняться исцелять меня, - то мне надо их придумать. Возможно, на каком-то этапе так всё и происходит, но тогда я для себя решила, что лучше некоторое время побыть в полном одиночестве, чем в созданной мной же иллюзии того, что кто-то там меня любит и ждёт. Когда все делились увиденным в этом путешествии, у всех были самые разные картинки целительных ритуалов. Я традиционно сыграла в поручика Ржевского и рассказала, что я там оказалась никому не нужна, причём таким тоном, как-будто я ценный инсайт словила, а не сижу и грущу. И традиционно меня никто не понял.

В другой книге Долорес Кэннон, "Между жизнью и смертью", есть ченнелинг-сеанс про гобеленовую комнату. Гобелены, которыми она увешана, сотканы из нитей, каждая из которых представляет одну человеческую жизнь. Сэнди предложила нам в следующем путешествии прогуляться в эту комнату. Самого путешествия я не помню. Единственная запись у меня после этого путешествия касается вот этой карты из таро шаманов. Не исключено, что как раз её я и увидела в путешествии.



Я увидела, что между обезьянкой и тремя мудрецами на древе эволюции сознания находится Бездна. Чтобы обезьяна доросла до уровня мудрецов, она должна принять Бездну как часть себя. Про гобелены и прочие жизни у меня ничего не записано, так что я скорее всего ничего не видела. Чего-то я совсем несинхронна с группой была тогда.

Перед следующим путешествием Сэнди рассказала, что древние римляне, когда призывали своих богов, то использовали формулу "будь он мужчиной или женщиной", и не различали богов по полам. У меня большие сомнения в адекватности такого заявления... Может, я просто неправильно записала... Или мы что-то не знаем о конкретных культовых практиках римлян. Сэнди добавила, что после них бог стал однозначно мужчиной что породило глубокий конфликт между мужским и женским, последствия которого мы всё ещё расхлёбываем. Для целостности в бытии нам нужны оба полюса.

Сэнди раздала нам копии шаманских карт, на каждой из которых были изображены разные животные, птицы и насекомые, которые у нас в сознании как-то автоматически нами опознаются как мужские и женские. Мне, например, выпали стрекоза и сокол. Каждый получил по карте с общепризнанно "мужскими" и "женскими" животными. В путешествии надо было посмотреть, как эти животные уживаются в мироздании, есть ли между ними конфликт и как его можно исправить.

Путешествие было довольно коротким. Сокола в себе я увидела в виде энергии, которая даёт мне видения полётов и гонок перед сном. Это энергия мысли, имеющей цель, пусть даже где-то за горизонтом. Стрекоза может летать так же стремительно, но именно в моём мире у неё нет цели, она перелетает от одной фигни к другой, она хрупкая и почти незаметная. Она создаёт весь тот визуальный или говорильный шум в голове, который забивает канал на протяжении дня.

Я также просмотрела абстрактного человека или даже скорее безвидовое духовное существо с превалированием отдельно сокола и отдельно стрекозы, и я увидела, что в них нет никакого конфликта и дисбаланса - это просто разные "виды" духовных существ в мироздании. Мы научились различать и классифицировать существа по их внешнему виду, целое древо создали от элементарных клеток до человека. А вот разные типы людей и даже общества, до сих пор считаем какими-то не такими, больными, конфликтными, несбалансированными, если они отдаляются от стандарта. Я увидела, что если где-то больше мужской энергии, значит, то существо - вида "мужчина", если женской - то вида "женщина". И под существом тут можно понимать даже общества и эпохи. То есть то, что мы имеем в западном мире после римлян - это не дисбаланс, а просто рождение и жизнь вида духовного существа-общества с предоминирующими энергиями мужчины. Точка сборки не на середине спектра между мужским и женским, а смещена. Но именно за счёт смещения точки сборки и сформировались разные виды жизни на земле. У кого-то толще кожа или вообще броня, а у кого-то перья. Кто-то себя утверждает агрессией, а кто-то - танцами.

Под конец путешествия я так сильно погрузилась в него, что передо мной промелькнула почти реальная картинка - побережье со скалами справа и морем слева. Скалы - это то, что кристаллизовалось, спрессовалось в Инь. Море - это постоянно меняющийся Ян. Тут важно не то, чтобы скал и моря было поровну, в мироздании "динамический баланс" есть только в блоге у эво-люции. Здесь важно, чтобы они находились в постоянном взаимодействии и не стояли на месте, чтобы боролись друг с другом, разрушали и создавали друг друга.
Tags: дао, мистицизм, прошлые жизни, шаманизм, шаманская программа, шаманские путешествия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment