Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Перекрёстки пяти планов мироздания

Далее рассмотрю существ и сущностей, которых я вижу не во всём заданном мной спектре 5 планов, а только на пересечении отдельных планов. Это показывает, что планы пересекаются не только линейно, как описано в двух предыдущих постингах, но и между собой в любой последовательности и в любом количестве. Нижеследующая классификация не исчерпывающая, а была мной составлена только в качестве упражнения по созданию моей персональной карты мироздания. Скорее всего при более вдумчивом подходе, подкреплённым бóльшим количеством знаний о проявленном мире, чем есть у меня, отдельные явления внутри моей карты будут классифицированы по-иному.

Упомянутые ниже пары планов существуют не только сами по себе, но и модулируют любой другой план или комбинацию планов.

***

Переход между элементарным и материальным планами (без связей с другими планами): возможно, это нестабильные химические вещества (когда печатала эту фразу, словами как-то само постоянно проговаривалось "химические существа").

Переход между элементарным и эмоциональным планами: разные виды скорости, расстояния, громкости, силы, интенсивности, массы и т.п. физических величин, виды взаимодействия, роста, распространения и размножения. Например, совместно с материальным планом они дают жизнь на планете, совместно с информационным - развитие знания, совместно с духовным - формирование судеб, совместно с божественным - разнообразие миров.

Переход между элементарным и информационным планами: конкретные проявления яркости, стабильности, живучести и степени проникновения характера, роли, смысла. Архетип - пример существа на границе элементарного и информационного планов. Совместно с материальным планом они дают крупные царства и семейства флоры и фауны. Совместно с духовным планом - семейные и человеческие ценности и традиции, образцы человеческой жизни. Совместно с божественным планом - самые стабильные виды миров (например, с землёй внизу, небом наверху и таким-то распределением и "настройками" стихий).

Переход между элементарным и духовным планами: модальности жизни духовных сущностей, то есть зарождение, развитие, угасание или продолжение в веках.

Переход между элементарным и божественным планами: сильфы, ундины, саламандры, гномы и другие мифологические существа, воплощающие в себе стихийные силы, а также модальности жизни миров, то есть способность зарождать, развивать, трансформировать, угасать, возрождаться.

***

Переход между материальным и эмоциональным (без связей с другими планами): принципы организации материи.

Переход между материальным и информационным планами: типы отношений между сущностями, математика, речь, символы, формы, цвета, визуальные паттерны, звуковые ритмы, любые выраженные в материи синхронии, т.е. повторяющиеся признаки между не связанными непосредственно между собой явлениями или объектами, как например, орхидеи и бабочки в виде птиц, насекомые в виде сучков и листьев, омонимы в разных языках, схожесть кошачьих воплей и плача ребёнка, значимые образы в облаках и коре деревьев, люди в виде анхуманов, картинка карты таро в виде будущего жизненного сюжета, чёрная кошка как несчастливый знак. Помимо этого, любой объект, который используется инструментально существом более высокого плана: инструменты, техника. Эти два последних примера как-то выбиваются из общего ряда. Инструментом бога, например, может быть эмоция, привязанность человека к чему-то или подкинутая человеку мысль, а "техникой" бога могут быть медиумы, шаманы и т.п. Возможно, инструментальность относится к другому "перекрёстку", но пока оставлю это здесь

Переход между материальным и духовным планами: ситуации, сюжеты, сцены, самостоятельно разворачивающиеся и подбирающие себе фигурантов. Да, я вижу, что ситуации действительно являются полноценными сущностями, которые черпают себе пищу и тело в том, что становится их составляющими - людях, привязанностях, чувствах, идеях, страхах. Ситуации вырастают, как растения, там, где для них почва самая плодородная, то есть там, где в людях, чувствах, идеях и страхах есть семя нужной ситуации пищи. Совместно с материальным планом данный перекрёсток также создаёт памятники, культовые сооружения, объекты поклонения, иконы.

Переход между материальным и божественным планами: красота, понятия добра и любви. Одним словом то, что хочется сохранять, воспроизводить и преумножать. Своеобразная ДНК бога.

***

Переход между эмоциональным и информационным планами (без связей с другими планами): чувства, эмоции, страхи, а также идеи, определяющие поведение, развитие личности и цивилизации.

Переход между эмоциональным и духовным планами: принятые решения. Замечу, что в бессознательном виде это в том числе "решения" растений о том, какими им быть и как и куда расти. Но поскольку растения пока не дотянулись до уровня сознательного принятия решений, то их за них принимает и всё разруливает сам духовный план.

Переход между эмоциональным и божественным планами: гармония, удачные совпадения, или принцип того, как всё друг с другом сочетается, ничто ничему не противоречит и всё разруливается наилучшим образом. Данный принцип тесно связан с красотой и наблюдаем нами в материальных выражениях произведений искусств, "берущих за душу", а также в феноменах везения, удачи, выигрыша, победы, "нахождения в потоке".

***

Переход между информационным и духовным планами: идеи и смыслы, которые организуют нашу жизнь в общих чертах; смысл жизни, жизненная миссия, предназначение, определение человека и человечности. Но также понятия добра и зла, греха, табу, успеха, мыслеформы болезни (суждения социума о том или ином недуге), возраста, прочих социальных явлений.

Переход между информационным и божественным планами: тульпы, демоны, дэвы, элементали, сервиторы, джины, ангелы, норны (мойры), природные и животные духи, духи мест, духи объектов, призраки, отдельные субличности умерших людей; боги, покровительствующие отдельным социальным ролям (матери, воины, очаг, ремесленник, торговец, целитель и т.п.), или, иными словами, умения и способности, задействованные в данных процессах.

***

Переход между духовным и божественным: души всех умерших существ, и в первую очередь тех, кого мы любили или ненавидели, кто оказал на нас очень сильное влияние; будды, боги-покровители добра и зла.
Tags: мистицизм, философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments