Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Встреча шаманов 04/18-1. Часть 1. Способ оракула

Пока окончательно не забыла, что было на шаманских встречах последних месяцев, понемногу восстанавливаю записи. Мартовскую встречу я пропустила. Практически уверена, что там делали стандартные путешествия на тему весны. Типа, Дух Весны, скажи мне, на что мне обратить внимание в ближайшие 3 месяца. Или, Дух Весны, дай мне подарок для партнёра по парной работе. И т.п. На первой апрельской всё ещё работали с духом весны, на этот раз подключив чакры.

В первом путешествии надо было спросить у духа весны, на какую чакру мне надо особенно обратить внимание.

Вижу старое заброшенное здание без света. Снаружи день. Двери открываются, и взгляду предстают другие помещения со светлыми стенами. Всё постепенно наполняется светом, и я оказываюсь в очень светлом и чистом помещении. Там люди, которые делятся идеями. Ответа на заданный вопрос я тут не вижу. Возвращаюсь к теме путешествия и прошу указать мне чакру поконкретнее. Вижу старый сугроб в подвале или каком-то ином тёмном месте. Какие-то очень похожие в своей унылости картинки циклически сменяют друг друга, не принося инсайтов. Пытаюсь разнообразить поток картинок, они становятся более разными, но не более понятными.

Замечаю, что пытаюсь выловить из этого потока то, что мне понятно, что резонирует с какой-то тематикой - будь то тема чакр вообще, или же смысловое поле какой-то конкретной чакры. Понимаю, что возвращаюсь тут к той теме, над которой думала ещё с зимы - теме противопоставления аналитического и оракульного подходов. И пытаясь поймать в потоке картинок что-то семантически сходное с заданным вопросом, я закрепляю у себя именно аналитический подход, требующий логических и последовательных переходов.

Вспоминаю, что древние оракулы в Греции давали очень мутные предсказания без всякой интерпретации и попыток притянуть за уши ситуацию вопрошающего к полученным словам. Вспоминаю и более недавний пример из 1-го сезона "Твин Пикса", где агент Купер во сне услышал странные фразы, не имеющие особого смысла и отношения к расследуемому им преступлению, запомнил их, и затем в процессе расследования эти фразы находили своё конкретное выражение в событиях, которые предсказать было невозможно.

Забываю о чакрах и начинаю думать о том, что к потоку картинок в шаманских путешествиях я обращаюсь моей текущей "констелляцией души", которая сложилась с прошлого по настоящее. Если я хочу узнать что-то из будущего или что-то, что находится в семантическим отрыве от моей констелляции (иными словами, то, что мне неизвестно), то мне надо целенаправленно искать в потоке картинок именно то, что с заданным вопросом никак не резонирует по смыслу. То есть необходимо форсировать семантический разрыв. Так, если вопрос - "на какую чакру мне надо особенно обратить внимание?", - то следует стараться избегать любой известной мне символики чакр. Например, цветов и названий. И затем просто ждать, что изначально непонятный полученный образ как-то проявит себя в реальности. То есть не под знакомую реальность прошлого и настоящего подбирать символ в гадании и шаманских путешествиях, но брать символ, никак не перекликающийся с прошлым и настоящим, и наблюдать, какое будущее подберётся под него. Это неуверенное ожидание по идее должно наполнить его энергией и способствовать тому, что будущее сложится каким-то образом, резонирующим по смыслу с этим символом.

Под конец вижу танцующую пару в темноте. Женщина - в белом. Зачем-то меняю цвет её платья на чёрный, и становится совсем красиво.

Путешествие получилось довольно длинным, т.к. у бьющей в бубен ведущей, которая обычно ориентируется по часам, стоящим на алтаре, они в какой-то момент остановились.

В результате получился такой набор напрямую не связанных с чакрами символов: переход от тёмного и заброшенного к светлому и новому, и затем под конец в ритме танца от светлого опять к тёмному, но уже уверенному и красивому, и всё это под знаком остановившегося времени.

После путешествия каждый взял с алтаря по карте из колоды какого-то неизвестного оракула. Мне выпала вот такая готичная картинка:



Дальше работали в парах. В следующем путешествии надо было узнать у духов, что поможет моему партнёру исцелиться (наверное, имеется в виду исцеление в рамках той чакры, о которой мы узнали в первом путешествии). Подразумевалось, что партнёр нам до путешествия не говорит, какая у него выпала чакра, чтобы получить от нас тот самый оракульный вариант ответа, не "загрязнённый" нашим знанием изначальных условий.

Я сидела рядом с бабушкой Соней, с которой я уже раньше работала в парных заданиях. Ей обычно приходят очень банальные и универсальные советы для её партнёров, которые применимы абсолютно для всех, поэтому при всей её душевности работать с ней неинтересно. Моя ответственность в получаемых ею для меня посланиях отчасти есть, но духи духами, а интересных для меня инсайтов у неё не было никогда. Она мне сказала, что мне поможет "отпустить контроль, успокоиться, получать удовольствие и вообще не брать в голову". Это прекрасный универсальный рецепт от любых проблем, только ингредиентов для этого рецепта у человека, отягощённого проблемами, в зоне достижимости чаще всего нет, а то бы он не ждал советов от очередной инкарнации Капитана Очевидность. Вот я не понимаю, как люди себе ещё целительскую карьеру делают такими советами...

По иронии судьбы её совет очень резонирует с выпавшей мне выше картой, где героиня не выглядит весёлой и расслабленной, и со всей очевидностью "берёт себе в голову". Но это моя личная синхрония, всплывшая только сейчас, когда я перевела бабушко-сонино lighten up как "брать себе в голову". Значит ли это синхрония что-нибудь? Не исключено, что она значит только то, что я нахожусь на уровне синхроний.

В моём путешествии для неё я оказалась на ритуальной поляне недалеко от загородного дома отдыха, где мы проходили нашу шаманскую программу. Я увидела волка, который сказал "Давай то, что не твоё." Затем я углубилась в лес и увидела Бабу Ягу, летящую в ступе. Видение было таким реалистичным, что я почти почувствовала телом её полёт невысоко над землёй среди деревьев.

Я переношусь в другой лес, который настолько тёмен, как-будто я смотрю на него через тёмный фото-фильтр. Вижу, что на деревьях сидят белые существа, которые похожи на смесь ящериц и японских духов природы кодама. Они спускаются с деревьев на землю. Идёт информация, что все деревья леса незримо между собой связаны так, что они являются одним организмом. А вот их духи-кодама - отдельные. И в этой отдельности и кроется тот смысл, который нужен бабушке Соне. (Или мне?)



Я рассказала ей увиденное, не совсем понимая, к чему это всё. Это путешествие так качественно отличалось от первого, что наверняка в нём поучаствовали её духи тоже. В процессе пересказа я предположила, что она, наверное, слишком много себя отдаёт клиентам, приходящим к ней на целительские сеансы, но она сказала, что у неё уже давно установка не давать ничего от себя, а канализировать внешнюю энергию, и также она быстро забывает проблемы клиентов после того, как они ушли. То есть совет волка относится к чему-то другому. Бабушка Соня предположила, что некоторые её подруги не участвуют в дружбе так, как ей хотелось бы, но вообще-то на то она и дружба, а не бизнес-контракт, что участвуешь как можешь. Про Бабу Ягу тоже непонятно. А подчёркнутая отдельность духов деревьев, противопоставленная единству леса, вообще идёт вразрез с её нью-эйджевскими установками о том, что всё вокруг едино. Да и с моими тоже, если честно...

Сейчас анализируя путешествия постфактум спустя 2 месяца, я вижу в нём перекликающиеся цвета светлого и тёмного. Скорее всего это именно ответ на мой вопрос, а не на бабушко-сонин. Светлое - это то, что известно. Светлое существует, как отдельный пузырь, оно неуловимо, и единственный способ связать всех светлых вместе, это построить связки между ними. Тёмное и неведомое же в основе своей едино. Если в вопрошании мироздания перейти в область неизвестного, перешагнуть через сомнение темноты, то любое послание, пришедшее "тёмным путём", окажется верным, ибо тёмное едино.

Смысл сказанного волком мне так же стал ясен только теперь. "Давай то, что не твоё" - иными словами не подходить к вопрошанию мироздания с моей собственной констелляцией, моим набором логических связей между семантическими полями.

(продолжение)
Tags: гадание, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • "Что случается с душой"

    Недавно в ленте прошёл необычайно красивый перевод песни-черновика Леонарда Коэна "Что случается в душой". От чтения мурашки идут по коже. Пошла я…

  • Мультфильм про шамана

    Нашла серию шикарных юморных мини-мультов про северного шамана. Смотрятся все на одном дыхании. Главный герой даже не шаман специально, у него…

  • Проклятие советского поэта. О войне и инфантилизме

    Нашла в интернете ответ женщине, которая во время Второй мировой написала мужу о том, что ушла к другому. Письмо перехватили однополчане мужа и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments