Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Как я убила енота

Некоторое время назад у меня приболел кот. Возраст у него уже почтенный, так что я загрустила не на шутку, думая, что это не то, что можно вылечить, а что конец близок. На выходных в ожидании понедельника, когда его можно было отвезти к ветеринару, я решила поехать в лес развеяться, т.к. он всё равно всё время спал под одеялом, а я своим присутствием ему ничем помочь не могла.

Однако лес не смог изгнать Тень из моей души. Я серьёзно озаботилась проблемой похорон кота не в крематорной печи ветеринарки, как того требуют правила муниципалитета, а на природе. И следующие 5 часов я гуляла по лесу, одержимая идеей, где и как будет лучше его похоронить. Временами я выплывала на поверхность и пыталась единяться с природой, но быстро снова погружалась в танатос. В какой-то момент я обнаружила, что меня укусил всего один комар на входе в лес, и с тех пор больше никто не посягал, хотя там было много живописно заболоченных мест, а я никаким средством против комаров не пользовалась. Они определённо меня сторонились.

На третьем часу моей насыщенной эмоциями пешей медитации я внезапно наткнулась на енота, который сидел в ручье рядом с тропой и деловито чего-то полоскал в воде.Он с презрением на меня посмотрел, с буддийской неспешностью зашёл за большой камень и больше оттуда не выходил, показывая этим, что он не жаждет со мной общаться. Надо сказать, что это была моя первая в жизни встреча с живым енотом. Я в этом смысле уникум, т.к. все мои знакомые сталкивались с енотами десятки раз. Это встреча, хотя и была короткой, меня порадовала. К маленьким белкам с бурундуками привыкаешь, как к воробьям и голубям, а когда видишь настоящее дикое, но милое, животное размером с собаку, из твоего сердца протягивается какая-то ниточка к Природе - к тому большому и сильному организму, который любит всех без разбора и который гармонизирует сам себя.

В общем, эту встречу я почувствовала добрым знаком, мне стало чуть менее печально, и на обратном пути из леса я уже находила подходящие для похорон кота места не каждые сто метров, а раз в полкилометра.

Подойдя к автобусной остановке, я увидела прямо рядом с ней мёртвого енота, за несколько часов до этого сбитого машиной.

Нет, это был не тот же самый енот, которого я видела в ручье. И нет, я не убила этого второго енота, силой своей мысли подстроив ему аварию. Однако то, что я заявила в заглавии постинга, действительно произошло. Только не в общем для всех людей мире, а в моём личном мифе.

Мы все так или иначе интерпретируем составляющий нашу жизнь поток событий. Однако мы запрещаем себе интерпретировать его исключительно изнутри нашего личного центра по той простой причине, что неказуальное влияние на мир противоречит устоявшейся модели сознания. Тех, кто публично присваивает себе ответственность за то или иное внешнее событие без причинно-следственной связи, справедливо зачисляются в лагерь психически ненормальных. Тех, кто присваивают непублично, а скромно в своей голове, ещё больше - достаточно вспомнить всех, кто верит в несчастливые числа, чёрных кошек, гороскопы и гадания. Тех же, кто, присваивая, разделяет себя и внешний мир, думаю, совсем немного.

Сам духовный путь подразумевает постепенный выход из своих границ и расширение зоны своей ответственности за пределами того, что способно сделать тело (в привычном для нас мире тело способно что-то сделать руками, голосом или просто своим присутствием). И здесь проходит тонкая граница между духовным путём и ненормальностью. Утверждение, что ты ответственен за нечто, случившееся в поле других людей, является посягательством на территорию и духовный путь других людей и регулируется юридической или психиатрической системами в зависимости от наличия реального урона и доказательств.

Парадокс накопления высоко значимых для адепта совпадений, знаков, синхроний и прочих лиминальных событий разрешается осознанием им своего персонального поля интерпретации внешнего мира с одновременным осознанием отдельности духовных полей, а значит, и моделей интерпретации мира других людей.

Это влечёт за собой перестройку самой модели восприятия, реакций на события, реакций на других людей, эмоционального профиля, планирования, расстановки приоритетов, чувствования того, что имеется в твоём поле и в чём есть нужда и т.п. С такой переменой парадигмы восприятия постепенно начнут нащупываться "нервы" этого "духовного тела" и появляться знание и умение того, как можно повлиять на своё внутреннее состояние, чтобы произошли изменения в твоём внешнем "духовном теле", включая все элементы, которые в нём ситуативно оказываются по воле чего-то внешнего по отношению к своей жизни.

Так вот, тогда я ощутила, что в своём поле этой многочасовой и крайне эмоциональной медитацией, остановить которую я была не в состоянии из-за слабости воли, я убила енота. Это моя персональная интерпретация того инфопотока, в который сложилась моя жизнь.

Пойти в тот лес, где мне попадётся на глаза енот; пройти у ручья в тот момент, где енот сидел на виду, и главное посмотреть в его сторону, а не в другую; пойти на ту остановку, где лежит мёртвый енот, а не на ту, на которой я сошла; целый день думать о мёртвом животном ещё до того, как оно умерло, и представлять, что я хороню его в этом лесу, как бы даря его физическую оболочку духу местности, где я прожила последние несколько лет, - это, с одной стороны, каждый раз мой выбор, а с другой, я в моём нынешнем состоянии на их принятие имею весьма мало влияния. С третьей стороны, они по сути рационально ничем не объясняются, это просто набор событий, как течение реки, по которой пассивно дрейфуешь.

А вот послать в моё визуальное поле относительно большое дикое животное, которое я никогда до того не видела, да к тому же сразу в живом и мёртвом виде, - это что-то внешнее, что поступило в моё поле на зов, как еда поступает на голод. Я думаю, это внешнее случилось в моём поле для рассеяния сущности, которую я создала и слишком сильно накачала энергией в попытке переварить нечто очень нежелаемое, и которая ещё была не готова выйти из поля моих ментальных конструкций и стать частью общего со всеми мира. Кот не собирался помирать. На следующий день ветеринар сказал, что у него физически всё в порядке, его мотору только надо дать "прикурить" определёнными манипуляциями, и через 2 дня кот уже был почти как новый.

Одновременно с этим я заметила в своём поле ещё несколько небольших событий, связанных семантическими ниточками со мной-печалящейся-из-за-кота. Только эти ниточки протянулись аж до моей акупунктурщицы, к которой я тогда ходила снимать стресс и сопутствующие ему симптомы. И то, что я увидела, показало мне, что я таки принесла к ней с собой большую сущность, которую я накрутила эмоциями несмотря на пожертвованного мне енота, а у неё оказались дырявые границы, что можно было видеть изначально по её застенчивости и манере разговаривать.

В поле тех людей, что ждали со мной автобус на остановке и тоже видели мёртвого енота, а также в поле того водителя, кто его сбил о моего прихода в лес, и того, кто его вынес с дороги на обочину в травку, меня почти нет, я их не видела или не помню, и они меня тоже. В их мире есть некий набор событий, несущий лишь случайный для них эмоциональный заряд и скорее всего ничего не значащий для них. Или, может быть, и значащий так же, как и для меня, но это дело их личной системы интерпретаций, их личной кармы. А вот с обоими енотами я знакома теснее, поэтому я скорее всего в их поле присутствую больше, я их видела и хорошо помню. Я их образ даже унесла с собой, со всей для меня очевидностью досрочно скормив небытию тело одного из них посредством эмоций-энергий.

В поле моей акупунктурщицы также присутствует и её внезапно заболевший кот с симптомами, схожими с теми, что были у моего кота, а значит, в моём поле. С одной стороны синхрония, с другой - возможно, её личные слабые границы и преклонный возраст её кота. Наша с ней уже многомесячная терапевтическая связь и слабые границы провели в её поле и теоретическую угрозу финансовых потерь. Она мне не давала чеки и из-за этого брала меньше денег за сеансы. Я из-за стресса не могла сконцентрироваться, брала отгулы, отказалась от университетского курса. Короче, мне понадобилась справка, а единственный, к кому я обращалась с моим состоянием нестояния, это именно акупунктурщица, и я у неё попросила либо чеки, либо письмо, что я к ней ходила. Она мне дала письмо. Ниточки пока обозначились, но не пересеклись. Если они когда-нибудь скрутятся с другими ниточками смежных смыслов, у неё будут финансовые проблемы. Я могла бы взять всю ситуацию на себя, взять отгулы за свой счёт, оплатить полную стоимость курса, и не вмешивать её, но тогда я была не в лучшей форме и всё ещё находилась с ней в отношениях пациента-терапевта, а это значит установка в нашем совместном энергополе - "мне нужна помощь, и ты тут, чтобы мне помочь".

Внутри моего личного мифа я вижу связь всего этого с моей жизнью. Но я вижу также объективные факторы в её личном поле, которые очень способствовали тому, чтобы всё это рано или поздно где-то для неё "выстрелило" в том или ином виде, не со мной, так с кем-то другим, или вообще без внешнего агента, а по накоплению массы.

***

Вот пока такие мысли о еноте и о взаимодействии полей. Через неделю после событий я, медитируя на облака вокруг луны, которые всегда полны образов и инсайтов, впервые увидела морду енота. Мне сейчас кажется, это добрый знак. Лес выделил Духа Енота, чтобы со мной пообщаться, и тот отдал мне одного из своих енотов, потому что моему коту не суждено там остаться.


Tags: животные, мистицизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments