Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Опыт участия в эзотерико-языческой ярмарке на Белтейн

Записалась в качестве таро-погадалки на нашу местную белтейновскую ярмарку. Ярмарка - громко сказано. Это пара десятков столов продавцов всякого эзотерического, экологического и хэндмэйдного и 4 лектора. И всё это в один из самых дождливых дней в обшарпанном банкетном зале местного кёрлинг-клуба, сильно удалённого от общественного транспорта. Я до последнего не хотела туда идти в такую погоду, и даже была готова отказаться от уплаченных за аренду стола денег, но решила, что такой опыт просто необходимо получить, чтобы потом с полным правом можно было сказать "теперь я видела всё".

Я и раньше имела не самое эстетически-приятное мнение о местном языческом сообществе, но тут целый день смотреть на ЭТО было настоящим испытанием моему и так крайне невзыскательному чувству прекрасного, которое уже настроено искать в первую очередь красоту души, а не тела. Но со мной в этот день, видимо, за левым плечом сидел какой-нибудь циничный демон, который постоянно меня дёргал "Смотри-смотри какая жопа! Умора, да?" За правым плечом почти неслышимый голос напоминал то, что я давно сама уже сформировала и многажды повторила и что уже не производило желаемого эффекта сострадания: "За каждой жопой кроются великие страдания."

Если охарактеризовать увиденное кратко, это было сборище фриков и очень больных людей.

Когда я говорю "фрик", я не имею в виду того авангардного, стильного и эстетически приятного, хотя порой и шокирующего, явления, которое формируют люди как минимум среднего класса. Здесь под фриками я понимаю нечто нездоровое и вульгарное, но что внутри данной группы перестало быть нездоровым и вульгарным, т.к. стало нормой.

Примерно 90% из продавцов и посетителей имели огромные проблемы с лишним весом. И это не тот лишний вес мамы и бабушки, который можно назвать уютным и добрым и с удовольствием обнять. Это лишний вес неправильного питания, мышления и образа жизни, накопленного с самого детства и переданный родителями в виде привычек и моделей мышления. Если среди посетителей были молодые мамы с детьми до 3 лет, они были непременно с огромным толстым обручем жира вокруг живота, который не только не сошёл после родов, но и даже вырос.

Прятать это зрелище от других? Зачем? Это же норма! Вполне можно на это дело надеть трикотажное обтягивающее однотонное платье с неотстиравшимися пятнами от младенческой отрыжки.

А если молодая и бездетная, но уже с такой жопой, что не умещается на одном стуле, то её непременно нужно обтянуть в лосины и колготки в паутинку.

Единственная носительница нездорово огромной жопы, надевшая безразмерную юбку, частично скрывавшую масштабы катастрофы, вызывала жалость не только мешающим ходить количеством жировых отложений, но и общей непропорциональностью тела. Рост и старение её головы остановились где-то в 8-летнем возрасте, рост ввысь - в 14-летнем. Смотришь на лицо - перед тобой ребёнок и по гладкости кожи, и по блеску в глазах, и по тону голоса. Смотришь на тело - бабка, что подтверждает седина в неухоженном длинном хвосте. Её рука от плеча до локтя была шире её головы. Груди вширь - как две меня, зад - как три меня. Я всё пыталась понять, что могло вызвать такое непропорциональное развитие. На ум не приходит ничего более логичного, чем сексуальное насилие, перенесённое в детстве приблизительно между теми возрастами, которые проглядывают в анатомии головы и высоте тела.

Среди бедных слоёв населения сексуальное насилие над детьми - очень распространённое явление (по крайней мере. было вплоть до 80-х, как сейчас - не знаю). Многие из его жертв сейчас во взрослом возрасте пришли в язычество и магию. Христианство не может предоставить им достойное утешение или помочь продуктивно канализировать их гнев и горе. Не удивительно, что многие обращаются к магии и создают видимый костяк местной языческо-магической тусовки. Прискорбно, что к ней как к духовному пути не обращаются те, у кого более-менее всё хорошо.

Так вот, если вернуться к нашим фрикам, следующим украшением букета были готические женщины в коже, паутине, с уродливым макияжем и странно выбритой головой. Опять же, ноль стиля. Цветные волосы всех расцветок радуги были в ассортименте: зелёные, розовые, синие, фиолетовые, - всё то, что маргинально и не сочетается с офисным дресс-кодом.

Среди присутствующих была женщина, предлагающая массаж плечевого пояса. Задница у неё была так же необъятна, как и у других, но ещё к тому же лицо её было покрыто красной коркой, что говорило о какой-то болезни и не создавало желания оказаться у неё под руками. У неё, тем не менее, за день были пара клиентов, такие же нездорово выглядящие дамы, для которых её внешний вид и непрофессиональные манипуляции руками, видно, были нормой.

Мужчины... Сначала скажу о тех двоих, у которых не было лишнего веса. Один был тощ, как сухой стручок. Он догадался маскировать полное отсутствие у себя мускулов и вогнутую грудь свободной рубахой пирата - сценический образ, который он себе взял для практики сценической магии, которой он развлекал присутствующих. Второй был даже подтянутым, ухоженным и относительно симпатичным, но оказался мужем женщины с самой уродливой и запущенной внешностью среди присутствующих.

Остальные мужчины были носителями, - в разных комбинациях, но не меньше трёх на каждого, - следующих особенностей внешности: огромная жопа, необъятный живот, три подбородка, вогнутая грудь, плоская широкая задница, покатая спина, невнятное незапоминающееся лицо, близкое к уродливому.

Пара из них выставляли напоказ футболки с какими-то фентэзийно-языческими надписями. Помню что-то про Хогвартс, Хоббитов, джедаев и кельтскую трискеле. Один ходил по рядам с выпяченным животом, на котором болтался рог викингов из белого пластика на перевязи из свиной кожи. Было видно, что он очень гордился своим маленьким рогом, куда жидкости влезает меньше, чем в мою чайную чашку.

Один носитель живота, задницы и трискеле на куртке остановился поболтать с женщиной за соседним столиком и полчаса рассказывал ей о своих недавних приобретениях всяких индейских артефактов - погремушки, мокасины, куртки, трубки мира. Ни словом не обмолвился о том, как он их использует.

Сорокалетний владелец футболки с Хогвартсом на вогнутой груди целый день слонялся между столами и по часу висел на ушах у продавцов на какую-то тему, связанную с книгами фэнтези, Комиконом и настольными играми, даже не слушая, что они ему отвечают. Мой стол находился в центре зала, так что все разговоры сходились рядом со мной. Я уже в первый час настолько устала от бессмысленной болтовни на одни и те же темы среди людей, давно знающих друг друга и воспринимающих эту ярмарку как возможность просто потусить вместе, - что отключилась от распознавания звукового потока и перешла на уровень восприятия всего окружающего как жужжания.

Смотря на весь этот зоопарк, я поражалась, как у таких людей могут быть такие красивые дети. Несколько пар фриков привели своих малышей с собой, и это был просто отдых для глаз. Организаторша ярмарки недавно в своём фейсбуке написала, что её 2,5-летняя дочка начала читать отдельные слова. Эта девочка внешне - просто чудо! Её мать я бы оценила на 4 из 10, а отца на 2 из 10. В общем, эти примеры показывают, что вышеописанными персонажами не рождаются, а становятся и что есть надежда, что их дети несмотря на образ жизни родителей будут принимать другие решения.

Среди лекторов были пара авторов книг на языческо-друидические темы, одна местная авторитетная тарологиня-медиум рассказывала о медиумической работе с камнями, фокусник показывал фокусы. Вроде всё. По сравнению с одной из прошлых ярмарок, на которой я была в качестве посетителя, не было ни Кристофера Пензака, ни харизматичной транссексуалки Лили.

Ассортимент на ярмарке был довольно скучен, на мой взгляд.

Две школы магическо-викканской и друидической направленности рекламировали свои программы. Рядом не в тему притулились курсы английского, потому что у них одно время работала организаторша ярмарки, о которой я много писала в 2013-2015 годах.

Одна девушка продавала свои рисунки и хэндмэйд-поделки, которые показывают её умение в творчестве, но не создают желания платить за это деньги и видеть это у себя дома.

Готическая толстуха в "паутинке", с выбритыми висками и длинным неухоженным хвостом торговала стандартной языческой бижутерией.

Толстуха с детской головой пыталась продать что-нибудь из своей маленькой россыпи кристаллов.

Был киоск всяких поделок в шаманском стиле из костей неизвестных животных, черепов крыс, волчьих клыков, рогов косуль и перьев индеек. Оказывается, погремушки в виде связки из копыт косули звучат так же приятно, как погремушки из скорлупы какого-то экзотического ореха, которые я видела у нас в шаманском кружке. Но орехи выглядят менее кровожадно. При взгляде на погремушки из копыт косули на ум непременно приходят пара десятков Бемби, которые пострадали ради этой погремушки.

Один мужик продавал наборы для письма пером и чернилами для любителей тёпло-ламповой атмосферы магической практики. Странно, что он к своему ассортименту не добавил самодельные гримуары. Было бы самое то. Набрать за городом на полях перьев диких индюшек, заточить их и прикупить к ним баночки с чернилами и коробочки из необработанного дерева - это каждый дурак может. А вот самодельный гримуар - тут уже надо руками поработать.

Один таролог, к которому так и не подсело ни одного клиента из-за неочевидности для посететелей его гадательных услуг, прятался за плакатом, рекламирующим его самодельные "летательные мази".

Был также киоск принадлежностей для шитья стёганых одеял и ещё один - вручную крашеной шерсти для вязания. Вязание и шитьё - новые тренды в языческой коммьюнити, заплывшие в неё из экологического движения.

Две подружки-школьницы, очевидно случайно попавшие на эту ярмарку фриков, пытались продать самодельные крема с арома-маслами.

Напротив меня сидела единственная симпатичная и позитивная по энергетике женщина, почему-то резонировавшая у меня в душе с моей мамой, хотя внешне даже близко на неё не похожая. Она тоже не из языческой коммьюнити и продавала самодельные масла, крема, мази и освежители на основе натуральных продуктов и аромамасел. Я целый день наслаждалась запахами от её продукции. Сейчас пошла посмотреть её сайт и "картинка сложилась". Во-первых, она француженка, но, судя по акценту, скорее всего не из Франции, а из каких-то заморских территорий, типа Таити. Это объясняет её уютную и гармоничную полноту, так контрастирующую с нездоровой полнотой местных. Во-вторых, она помимо своего косметического бизнеса работает кем-то типа доулы, сопровождающей будущих матерей во время беременности и родов. И это объясняет её сильную материнскую энергию.

Что касается клиентов, то я, честно, не ожидала, что они будут в такой дождливый день. Принесла с собой книжку и приготовилась медитировать. Однако аж 5 человек за целый день захотели расклад. Я отбила не только аренду стола, но и заработала на неделю еды.

Может, это сейчас моя собственная тема, но у всех пятерых я увидела последствия потерянной души. Множество кусочков своей души мы обмениваем в течение жизни за не стоящие такой цены блага, уступки или моменты иллюзорного покоя. Взамен получаем какой-то суррогат себя, не несущий энергетического веса, который поворачивал бы события по ветру нашего намерения. По накоплении такого суррогатного, не принадлежащего нам материала в нашей душе следуют поломки, аварии, катастрофы и такие сюжетные повороты, которые нас совершенно не устраивают. Я попыталась внушить моим клиенткам важность очистки личного пространства от накопившегося хлама, усиления внутреннего локуса, снятия важности с мнения мира о них, а также искреннего выражения любых накопившихся эмоций, чтобы устанавливать с миром связь не через барьер не принадлежащего нам, но через то, что рвётся из глубин нашей души как настоящее, истинное, пусть даже и социально неодобряемое.

Кто знает, может, все эти жирные задницы и необъятные животы, покрывающие тела хороших в сущности людей, которых я видела в тот день, это и есть груз суррогатной, искусственной плоти; хлам дешёвого сиюминутного душевного комфорта или неполезного физического удовольствия, купленный за алмазы нашей души.
Tags: люди, энергетика, язычество
Subscribe

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Сон о концлагере

    30 декабря приснился мне сон редкого качества. В год таких снов 1-2 штуки бывает. Традиционно это только самый конец, так что часть символизма…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Сон о концлагере

    30 декабря приснился мне сон редкого качества. В год таких снов 1-2 штуки бывает. Традиционно это только самый конец, так что часть символизма…