Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

О завистливом Иосифе, злобном Иисусе, трусливом Будде и творении своей воли

В размышлениях о том, что я изложила в последних двух постингах, я как-то гуляла по окрестностям рядом с работой и зашла погреться в маленькую часовенку какого-то святого - то ли Иосифа, то ли Иоанна. Она такая маленькая, что там даже не было скамеек, а стоял только один одинокий стул и длинная мягкая подставка для колен у алтаря. Часовня эта не видна с крупных улиц и вообще запрятана от праздных прохожих, так что до неё мало кто доходит. Когда я туда зашла, там никого не было и я села помедитировать. Боковые стены часовни увешаны костылями тех, кто тут якобы исцелился благодаря этому святому Иосифу или Иоанну, а также памятными табличками с выгравированными благодарностями этому святому об исполненных желаниях.

И вот я сижу с моим новым пониманием духовного уровня и думаю о том, где духовный уровень этого святого, пусть будет Иосифа. Получается, что наш личный бог - это весь наш духовный уровень, вся случающаяся с нами жизнь со всеми попадающими в неё персонажами от первой до последней секунды и в какой-то мере и после. В том смысле, что дальше секунд нет, есть только бытие, ну, или небытие, если нечто из бытия себя изжило.

Если этому Иосифу молятся в этой часовне, а не только в этих его Палестинах или где он там жил, и даже получают исцеление и исполнение желаний, то значит, часть его инфополя есть и в этом месте, и через него проявляется то, чем этот Иосиф был. Если он любил людей и жаждал им помогать в их мелочных заботах и исцелять их, можно предположить, что именно благодаря этому он и продолжает жить на духовном уровне за счёт молящихся ему людей. Хотя если этот Иосиф - не какой-то там поздний святой, а приёмный отец Иисуса, который особо ничем не вошёл в историю кроме как тем, что вырастил чужого ребёнка, мне не ясно, чего ему вообще молятся. Мне на его месте было бы тошно, что мне постоянно ноют и чего-то от меня хотят.

Я задумалась над тем, сообразно ли воле того Иосифа то, что сейчас происходит с его духовным образом - то есть являются ли толпы страждущих и молящихся ему его волей с духовного уровня, или же на нём паразитирует какая-то более крупная духовная сущность, чем он, простой плотник. Например, сущность ожидания людьми бесплатного исцеления и плюшек от неба. От этой мысли мне стало его жалко. И вдруг подумалось, что я вот прямо сейчас самим фактом того, что думаю об этом Иосифе, нахожусь в его духовном теле, в его инфополе, и не являются ли мои мысли по этому случаю выражением его энергии? Почему бы и нет? Не исключено, конечно, что я тоже паразитическая духовная сущность, пожевавшая духовное тело Иосифа для моих собственных целей личностного развития.

Потом мой взгляд упал на маленькие статуэтки Иисуса и Марии, стоящие по бокам алтаря. Мысль о том, что Иисус и его мама в своих духовных телах при всех сиддхах Иисуса и при всём его человеколюбии хотели именно того, как реализовалось христианство, или же хотели вовсе не этого, показалась очень крупным куском для моего сознания. Немыслимой. Но очень логичной. Я подумала, что бедный еврейский мальчик тут ни при чём. Иные, гораздо менее человеколюбивые сущности духовного мира, паразитически использовали его образ в своих целях экспансии и захвата ресурсов.

К вопросу о том, какое влияние на мир людей имеют с того света люди с сиддхами уровня Иисуса. Отдельным людям, может, он и дарил утешение, но проводить свою политику под своим именем, чтобы христианство реально стало религией любви и коллективной магической прокачки, уже не мог.

Мне вспомнился и Гаутама, который сам прокачался и заложил отличную систему для того, чтобы прокачались другие. И даже смог передать нам, что остался с нами, чтобы "все живые существа достигли просветления." То есть у него должно быть более значительное присутствие на духовном уровне, чем у среднего человека. А потом ламы от его имени в Монголии шаманов травили. Ламы, являясь частями тела Гаутамы, явно делали что-то, чего бы он как человеко- и жизнелюбивый персонаж не одобрил при жизни.

Я вышла из часовни, вставила в уши наушники с аудио-книгой "Дэниэл Мартин" и продолжила свою прогулку. В сквере рядом с часовней есть статуя местного канонизированного священника, который когда-то давно жил в этих местах. Согласно моей модели гнозиса, когда я вхожу в контакт к кем-то, я попадаю в духовное поле этого человека или духа. Когда я проходила мимо статуи, бросила на неё взгляд и чисто формально подумала об этом священнике, у меня в наушниках рассказчик дошёл до воспоминаний о том, как он изменил жене с её сестрой, о том, как он спал с женой, далее растёкся размышлениями об искушении и прелюбодеянии. А дальше там было более подробно о том, как его невестка незадолго до своего принятия католичества и своей свадьбы с католиком соблазнила рассказчика.

И мне пришло в голову, что эта "синхрония", антагонистичная установкам обычного католического священника, вполне укладывается в то, что он во время своей жизни аскезами и обетами выместил за пределы своего Я простое человеческое желание секса. Как при жизни он не имел над ним власти кроме изгнания его из поля своих эмоций и мыслей, так и после смерти это желание в чистом виде в сцепке с мыслеформой прелюбодеяния и католичества осталось витать вокруг него и возможно выразилось в художественной форме в моих наушниках. И хоть Фаулз писал эти строки значительно позже того, как жил этот священник, а я и вовсе услышала их вот прямо тут недавно и откровенно не имею такого духовного веса, какой имеют священник и Фаулз, но, тем не менее, я почувствовала, как-будто эта синхрония пришла из 19 века специально для меня и явилась эдаким подмигиванием святого отца мне, проходящей мимо. Не зря его канонизировали, видимо...

И это вот новое измерение о вымещенном содержании внесло совершенно новую струю в моё вышеизложенное осмысление Иосифа, Иисуса и Гаутамы. Как-будто, пока я сидела там в часовне и беседовала с Иосифом, священник тоже витал там рядом просто по факту частого посещения им этой часовни при жизни, и увидел он, что мои размышления неполны и решил таким символическим образом их дополнить.

Если Иосиф был, что называется, никем и звали его никак по сравнению с Иисусом, то у него могло выработаться при жизни или даже уже после смерти, желание быть не хуже, быть достойным такого сына, и вообще что-то из себя представлять, что постепенно могло проапгрейдить его духовное тело до уровня того, кому много молились и кто реально отвечал на молитвы, исполнял желания, исцелял. То есть при достаточной мотивации реально развиваться даже после смерти физического тела.

Если Иисус делал слишком много аскез в пустыне, программировал себя на любовь к ближнему и публично сорвался только один раз на торговцев в храме, то все его естественные негативные чувства оказались вымещены за те пределы, в которых они могли влиять на него и его магию при жизни, но неизбежно остались с ним после смерти и, возможно, за счёт своей концентрации в маленькую невидимую точку оказались ядерной бомбой в мире духов и сыграли свою роль в том, что история христианской церкви имеет такой уродливый облик и что её высокопоставленные чины так богаты и так обильно предаются земным удовольствиям. Это всё то, в чём Иисус себе отказывал на время практик и что оказалось вымещено в область его Тени.

То же самое можно сказать о Будде, который прогонял от себя демонов и злых духов (см. Мара испытывает Будду), а потом эти демоны, не будучи подчинены контролю духовного тела Будды, реализовали свою натуру во властолюбивых монгольских буддийских ламах.

Из чего следует вывод, что способствовать улучшению морального облика человечества, условий его жизни и экологии, а также спасению морских котиков, можно, только приняв в себе, не вымещая и не осуждая, всё, что через тебя проходит, любые эмоции и чувства, любые порывы. Не обязательно им следовать и нестись уничтожать человечество, хотя можно попробовать, но скорее всего не получится. Попробовать и поддаться, наверное, важно. Ведь только так ты поймёшь, что равно способен проводить этих сущностей через себя и не проводить. Ситуации бывают разные и иногда вовремя нажатая красная кнопка может иметь спасительный для человечества эффект. Поэтому нужно уметь делать всё и ничего не бояться.

А начать можно с признания в себе существование и временную власть над нами не только положительных, но и отрицательных черт: да, я злобный, жадный, порочный и ленивый. Только в непосредственном контакте с ними можно с ними что-то сделать, - например, сделать эти качества своими достоинствами, оригинальными узорами на полотне своей жизни. Потому что, если ты сознательно сделал это частью своей личности, своего инфополя, своего духовного тела, то потом после смерти тела физического ты сохранишь над ними власть на иных уровнях бытия и не позволишь им действовать от твоего имени, если нет на то Твоей Воли.
Tags: мистицизм, религия, телема, философия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments