Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

О бешенстве и водобоязни

Медитация на энергетическую сущность бешенства и попытка понять силы этой болезни.

Меня уже давно интересует такая загадка природы как бешенство. Это официально неизлечимая болезнь, основными симптомами которой являются температура, ажитация, боязнь воды и потоков воздуха, обильное пото- и слюноотделение и спазмы по всему телу, от которых человек и умирает. Она может проявляться через очень длительное время после укуса заражённого животного. В среднем это от 1 до 3 месяцев, но может быть и полгода, год, полтора. В Википедии даже упоминаются случаи, когда болезнь развилась спустя 4, 5 и 6 лет после заражения. Что интересно в одном случае подхлестнувшим её фактором было падение с дерева, а в другом - удар током.

В официальной медицине немногие случаи выздоровления без прививок (которые эффективны только до начала появления симптомов) зарегистрированы при применении так называемого "милуокского лечебного протокола". Впервые он был применён в 2005 году к 15-летней девушке. Врач решил ввести её в медикаментозную кому, чтобы уберечь мозг от повреждения, и вводить антивирусные препараты в надежде, что с такой помощью телу удастся побороть болезнь силами иммунитета. Это помогло, и спустя полторы недели её выписали полностью здоровой. Однако при дальнейшем тестировании протокола он показал крайне низкие результаты эффективности, менее 20% выживших, и не был официально принят. Что странно... Я, конечно, не врач, но 20% - это по-любому больше, чем 0,01%, если не делать вообще ничего.

Эту болезнь я попыталась осмыслить с энергетической точки зрения, в парадигме, где явления описываются с помощью сил, а не с помощью терминов медицинской мифологии.Отличительной особенностью болезни у людей является сильная рефлекторная реакция тела на воду или даже мысль о ней, а также на потоки воздуха. У человека начинаются физические спазмы в горле, препятствующие глотанию, и неконтролируемо учащается дыхание, когда через его сознание проходит мыслеформа воды. Это ярко выраженная энергетическая водоотталкивающая функция.

Стихия воды в живом теле играет связывающе-разделяющую роль. Проведение внешней материальной энергии через организм (еда, жидкости) и распределение её внутри тела осуществляется силами стихии воды. Удерживание каждым органом, каждой клеточкой тела, своей индивидуальной формы, а также потенциала для расширения и сужения, - это тоже действие связывающей функции стихии воды. Распространение электрического сигнала по нерву - это совместное действие стихий воды и огня.

Стихия огня в живом теле играет преобразующую роль. Преобразование внешней материальной энергии в организме и преобразование клеток тела при помощи поступившей извне энергии - это действие стихии огня. Любая смена состояний - будь то пищеварение, движение тела в пространстве, достижение телом целей или изменение внутренних физико-химических состояний для адаптации или борьбы с нежелательными вторжениями - всё это суть проявления стихии огня. Стихия огня - это движение на месте как состояние. Если производится движение куда-то в пространстве (пусть даже в пространстве тела на микроуровне) - это уже совместное действие стихий огня и воды.

Спазмы в мышцах при бешенстве говорят об ухудшившейся проводимости естественных потоков тела, как если бы русло реки стало цепочкой ям-озёр, но по ней всё ещё пытался бы течь прежний объём воды.

Водобоязнь показывает активизировавшуюся гидрофобную функцию ВНУТРИ организма. Гидрофобность вообще - это естественная функция удержания границ, чтобы в тело извне ничего не впиталось. Так, многие растения имеют поверхность с гидрофобными качествами. Также этими качествами обладают все масла, жиры и некоторые другие субстанции.



Гидрофобная энергетическая функция в масштабах живого тела выражается в естественном сохранении физических границ. При бешенстве в теле энергия меняется таким образом, что все естественные границы между органами и потоками постепенно растворяются, что активизирует аварийное включение гидрофобной функции - границы усиливаются там, где они ещё есть. Тело пытается поделить себя на целостные самостоятельные сущности. Поскольку вода как химическая субстанция является чистым носителем энергии связующего и всепроникающего, то больной всеми своими внутренностями и всем своим существом отторгает внешнюю воду.

Когда внешне больной крайне болезненно реагирует на воду и на потоки воздуха (которые тоже являются проявлением стихии воды), внутренне его органы так же пытаются за счёт этой функции укрепить свои энергограницы от остальных частей тела. Это похоже на разлитую в насыщенной микроорганизмами воде масляную субстанцию, которая захватывает всё тело воды и делится на шары, акцентируя доселе невидимые внутренние водные участки, которые начинают течь медленнее, "спотыкаясь" друг о друга (как спазмы), перестают обмениваться своим содержанием.

На моём круге стихий из ссылки выше я вижу масляную энергию вокруг этих условно отдельных участков, ранее крепко связанных взаимообменом веществ, как включающую в себя стихии одновременно огня, воды и земли. Всякое масло несёт стихии воды и земли, будучи плотнее воды и обладая более сильной функцией границ, но сохраняя основное свойство воды по проникновению и связыванию. Стихия же огня в ней выражается в сущности того, из чего это масло происходит. Например, эфирные масла содержат огромную концентрацию энергии растения, способную очень сильно менять структуру другого живого организма при проникновении в него.

Так вот эта чистая масляная энергоструктура сильнее естественного распределения стихий в связной живой материи и теоретически может выполнять во Вселенной функцию силового отделения участка от массы. То есть эта функция, вероятно, является инструментом эволюции Вселенной по разделению одного на два и больше. Она отделяет острова от континента. Атомы, планеты, клетки и людей - друг от друга. Она обеспечивает рождение следующих поколений - физическое отделение или отпочковывание одного организма от другого. Только при попадании внутрь живого тела в виде того, что мы называем вирусом бешенства, эта энергия пытается разделить тело на части. Водоёмы, скалы, отдельные растения и черви могут продолжать жить, будучи разделёнными на части. Но большая часть представителей биосферы, включая людей, могут существовать только в цельном виде, поэтому и погибают при начале действия этой функции на тело.

Эта же энергоструктура (уже не в виде вируса, а в виде определённых сценариев событийности) на психическом поле человека может быть ответственна за состояния раскола и силового отсоединения. Раскол - это, например, шизофрения, разделение сознания на множество независимых личностей. Но также изначальный раскол - отсоединение индивидуального сознания от единого божественного. Отсоединение - это аутизм, критическое избегание человеком взаимодействия с окружающими людьми и болезненные реакции на силовые попытки установить такое взаимодействие. На уровне коллективного сознания эта энергоструктура делит людей на враждебные несмешивающиеся группы - нации, касты, расы, - а области знания - на враждующие и противоречащие друг другу эгрегоры и мыслеформы.

Это также деление нашим сознанием окружающего мира на отдельные независимые друг от друга элементы. Наше сознание по сути создано этой энергоструктурой. Примечательно, что русское слово "бешенство" этимологически восходит к слову "бес", а латинские и греческие термины - к корню "жестокий". Если немного побыть лингвистом-любителем, то можно поудивляться тому, как славяне прочувствовали энергетику данной болезни. Ведь бес, или по гречески "даймон, демон", - это в метафизике сущность, мыслеформа, идея, - именно то, на что поделен воспринимаемый нами мир.



***

Что меня сподвигло сесть и помедитировать над этой болезнью, это прочитанный в одной книжке о тибетской медицине рассказ о том, как в традиционной тибетской медицине лечили бешенство. Автор говорит не о конкретных случаях, которым он был свидетелем, а скорее пересказывает то, что читал в целительско-магических трактатах. Способ чисто шаманский.

Сначала врач задаёт укушенному собакой человеку вопросы, чтобы выяснить, было ли это бешенство или нет. Вопросы абсолютно ненаучные, а гадательной природы: какого цвета была собака, какие у неё были отличительные черты, в какое время дня она укусила и т.п. В соответствии с этим подбирают разные травки. Если появляются симптомы, тогда врач, который известен своими магическими способностями, пишет на бумажке мантры и начитывает их над водой. Потом даёт пациенту проглотить бумажку и запить её этой водой (правда, не уточняется, что делать, если у пациента водобоязнь и он не в состоянии глотать). Потом рано утром врач выводит шатающегося пациента, просит его вдохнуть, задержать дыхание на как можно дольше и не выдыхать. В это время они должны пройти 50 шагов, после которых пациент резко выдыхает на зеркальце врача, который изучает появившееся на зеркале затуманившееся изображение. Так они делают 2-3 раза. Если на создавшемся при выдыхании тумане явно угадывается фигура собаки, значит, пациент выздоровел, и может идти домой. Если на зеркале остался тёмный налёт, то это говорит о том, что в теле пациента ещё есть токсины, и ему назначаются новые травы.

Как из этого видно, способ этот абсолютно магический и ненаучный и будет работать исключительно у врача уровня мага. Бесполезно даже его переписывать из книги в книгу и обучать ему врачей, т.к. у тех, кто повторяет готовые рецепты, он работать не будет, а у магов будет работать любой пришедший им в голову рецепт, который может быть совершенно разным к одной и той же болезни у разных пациентов.

Даже "милуокский протокол" мог изначально быть не только медицинским достижением. В истории 15-летней пациентки, Джины Гис, говорится, что за месяц до появления симптомов она была укушена летучей мышью в церкви. Это как минимум уже говорит о том, что её семья ходит в церковь. У них было 2 недели, чтобы молиться "на максимальных оборотах", т.к. речь шла о неминуемой смерти их ребёнка. Не исключено, что либо они общими усилиями намолили минимально эффективную идею врачу Джины, либо кто-то в их религиозной коммуне имеет способности мага.
Tags: здоровье, стихии, философия, целительство
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments