Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Виды молитвы за пределами крупных религий

Мой недавний опыт, когда я потерялась в лесу и даже не подумала воспользоваться приобретёнными знаниями в шаманизме и магии, породил недавно в моём блоге одну интересную для меня ветку комментариев на тему молитвы. Я там употребила слово "молитва" в смысле воззвания к любым духам и богам, с которыми адепт работает, а мой оппонент понял это слово в узком контексте авраамических религий, а конкретно как иисусову молитву. Я к тому моменту уже конкретно так растворила вокруг меня границы христианского эгрегора, что даже и не сразу заметила разницы в понимании этого явления.

Этимология слова "молитва" не совсем ясна. Одни относят её к корню со смыслом "делать мягким", "умягчать", т.е. "просить" (напр., "он смягчился = он уступил просьбе"), другие - к корню слова "молвить", т.к. "говорить". Европейские prayer, prière, preghiera, pregaria, gebet и т.д. все произошли от глагола со смыслом "просить, молить".

Так какой же смысл я вкладываю в слово "молитва"? Для меня это любое воззвание к высшим силам (т.е. сущностям духовного и божественного уровня, включая предков) - либо с просьбой о помощи, либо в целях налаживания контакта. Соответственно, молиться можно кому угодно - своим шаманским союзникам, ангелу Габриэлю, Иисусу, Кришне, Гекате, Будде, вашему прадедушке, водяному, домовому, духу города или вашей собственной Самости.

В большинстве случаев, какими бы прокачанными городскими язычниками, шаманами и прочими эзотериками мы ни были, мы разделяем обыденную жизнь и религиозно-магическую практику. Одни эзотерики прямо так и проповедуют - мол, всё, что ты дома и на работе делаешь, это не практика, практика - это отдельное специальное время, и не смешивай тут. У других "не смешивать" получается самым естественным образом, т.е. в отдельные моменты пытаешься внушить себе, что ты за один выходной или на ритуале пару раз в месяц одухотворился, а в остальное время, когда челночишь между будильником, работой, магазинами и семьёй, продолжаешь ехать по накатанному маршруту со знакомыми граблями.

А тем не менее смешивать эзотерику и быт жизненно важно, если хочешь получить результаты. У Телемского в аске недавно был задан очень насущный вопрос по теме: Почему не получается воплощать в жизни все инсайты, добытые в магии? Во время практик и размышлений на магические темы чувствую себя заебись каким мудрым. А в жизни с другими людьми - по-прежнему долбоёб.

И он ответил именно то, что я думаю в то время, когда "ощущаю себя заебись какой мудрой", при том, что в реальной жизни с живыми людьми я слишком часто - именно то, что озвучил анонимный аскер.

Да потому что мы разделяем. Потому что у нас есть разрыв между внешним и внутренним, профанным и сакральным. Мы медитируем - мы призываем "магические инсайты" а потом занимаемся профанными делами и призываем профанную хуйню. Чего удивляться что она приходит.

Когда я будучи молодым месяц был буддистом, единственное что полезного я вынес из этого периода - это слова одного мастера. "Ты не думай что практика это практика. Пока практика только практика - ты лох. Единственная практика - это жизнь. Вот моешь посуду и размышляешь, что это я не чашки мою, это я омрачения со своего разума смываю. И так во всем". Очень меня этот пример с посудой зацепил тогда. Поэтому всю свою жизнь, все события, в сущности возможно банальные не менее чем мытье посуды я осмысляю через миф, через магический театр, через идею игры богов. И поэтому у меня появляются новые, и что важно оригинальные, очень авторские тексты. Там где вроде бы это было невозможно.


Важно магией пропитать всю свою жизнь, переполнить её знаками и суевериями, пока они не начнут сбываться. Сражаться с драконами и мельницами с риском оказаться социальным маргиналом. Видеть весь мир наполненным потоками твоей и чужой жизни, отзываться на каждый смысл, делать ритуал из каждого действа.

Но при чём тут молитва? Молитва в ситуации, когда жизнь становится магическим театром, сводится к выражению намерения в особом состоянии сознания. Но очень мало кто способен полностью жить в магическом пространстве и управлять потоками простым намерением. Многим начинающим, продолжаюшим и слишком многим продвинутым всё ещё приходится принудительно переключаться с профанного уровня на магический для решения важных задач.

Цимес в том, чтобы начинать посылать сигнал искомой силе тогда, когда в этом есть острая нужда, а значит, энергополе больше открыто. Но когда поле больше открыто, мы все в эмоциях, чувствуем себя уязвимыми и автоматически подбираем те модели реагирования, которые с детства показали себя самыми безопасными. Но они - не факт, что самые эффективные, т.к. плакать, давить на жалость и вживаться в роль жертвы чаще всего срабатывает у ребёнка, но тупиково у взрослого человека. Мы можем это понимать умом, но в очередной эмоциональной ситуации рациональный ум уступает инстинкту выживания, и мы снова погружаемся в нашу ограниченную базу сценариев самосохранения. Но если канал к богам и духам уже открыт через постоянное возвращение к ним в ситуациях, далёких от каноничной практики, то у нас появляется дополнительный канал силы - ведущий на духовный и божественный уровень, т.е. потенциально влияющий на событийность и поведение окружающих людей без оглядки на наше поведение. А база данных сценариев прошлого именно что задействует сценарии нашего поведения и влияние им на наше окружение.

Но воззвание высшим силам - это не только проговаривание кем-то сочинённой и одобренной молитвы. Это, в первую очередь, личное установление контакта с высшими уровнями через погружение в как минимум лёгкий транс, и затем выражение намерения: "у меня потребность получить/узнать то-то".

Молитвой может быть танец с бубном вокруг дерева.
Ею может быть песня.
Ею может быть щелчок пальцев.
Ею может быть сказанное про себя слово силы.
Ею может быть всматривание в жилки листа на дереве или в оттенки проплывающего над нами облака.
Ею может быть внимательное молчаливое слушание окружающего мира или всматривание в него с поддерживаемым собственным намерением услышать или увидеть в мире его реализацию. Или почувствовать перемену своего внутреннего состояния как потенциальную форму ответа.

Многие считают, что молитва тем эффективнее, чем дольше и бóльшим количеством людей она использовалась. Мол, это символ, многократно усиленный поколениями предков. Однако, чтобы воспользоваться этой усиленностью, нужно, во-первых, прочное осознание, что эти поколения предков - это не строчки в церковно-приходских книгах, а реальные энергоносители. То есть по сути необходима собственная вера в этих предков (на мой взгляд, это неотъемлемая часть веры в того бога прошлого, кому ты выбираешь молиться). Во-вторых, необходимо находиться внутри той традиции, которой принадлежит данный символ. Многие люди, например, считают себя атеистами или даже язычниками, а в самолёте во время турбулентности вдруг решают помолиться христианскому богу, что показывает, внутри какого эгрегора они реально находятся на духовном уровне - то самое открытие энергополя с притуплением рационального ума.

Мы живём бóльшую часть времени, как чёрные дыры, поглощая сенсорный контент из окружающего мира. Значительная часть наших коммуникаций с внешним миром - разные вариации молитвы ему, попытки нажать на эту космическую сиську посильнее, чтобы получить как можно больше того, что нужно именно нам. Но это низкоэнергетические бессознательные "молитвы", которые проходят на информационном уровне, а не на духовном или божественном, а значит требуют нашего непосредственного участия в том, что встать с дивана и пойти что-то сделать в направлении получения желаемого.

Молитва на духовном/божественном уровне, как я её понимаю - это сознательно обращённый в обратную сторону поток - от нас к миру. Мы открываемся миру и выражаем любым доступным нам способом наш личный поток - либо подарок от нас миру, либо запрос на удовлетворение какой-то потребности, не могущей быть удовлетворённой нашими собственными силами.

В такой парадигме, плач ребёнка - это его молитва матери. Голодное бурчание желудка - это молитва нашей физической составляющей нашему центру воли. Ощущение покалывания и боли в ноге от неудобной позы - молитва нашему центру воли с просьбой изменить положение тела и подвигаться. Моё молчаливое концентрирование на намерении с остановленным восприятием всего остального - это моя молитва миру или той сущности, которую я выбрала как интерфейс взаимодействия с миром. Намерение мага - это его молитва пространству, которое он собрался изменить.

Насколько эффективной будет такая молитва зависит от множества факторов. Формулу эффективности тут не вывести. Но основной вектор, ведущий к успеху здесь, - это выход из информационного пространства в духовное. То есть из того пространства, где происходит управление событиями - собственным поднятым с дивана задом, голосом, руками и т.п., в то пространство, где события и персонажи управляются намерением, бессознательно-коллективным или намерением того, кто имеет доступ на духовный уровень.

И для того, чтобы этот доступ открыть и расширить, и необходимо как можно чаще видеть окружающий мир в виде отдельных и независимых от нас духов. Так что если у вас заглохнет моторка посреди озера, то выход на духовный уровень осуществится, например, через веру в то, что винт мотора намотало на бороду водяного и через молитву водяному или иным водным сущностям с просьбой помочь разрешить проблему. И разрешение, если оно будет послано, может оказаться любым сценарием, разрешающим проблему на событийности - от самозапуска мотора или удачного дрейфа к берегу, до проплывания мимо другой лодки, у которой можно попросить помощи уже на информационном уровне.

***

А вот как молится тот, у кого уже накатанная лыжня на духовный уровень.
Для просмотра этих видео из фильма "Молодой папа" нужно быть залогиненным на ВК:

Вот так Ленни стал Папой.



Тут он после откровения в предыдущем видео решает подгрузить немного энергии на духовный уровень для компенсации.



А так он помог забеременеть жене швейцарского гвардейца (оба супруга были бесплодными).

Tags: видео, мистицизм, религия, шаманизм
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments