Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по оборотничеству. Часть 29. Второе внимание и усиление Воли

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Кто-то задал вопрос, в какой реальности мы находимся, когда проводим ритуал целительства с использованием техники оборотничества - в обычной реальности или шаманской. Напомню, что в этом случае целитель оборачивается в своё животное (на уровне наших шаманов - у себя в голове) и делает над пациентом то, что подскажут в таком состоянии духи. Анна сказала, что сплошь и рядом встречается, что ты вот оборотился в медведя или орла, чего-то делаешь над пациентом, а тут или пациенту надо что-то сказать, например, чтобы повернулся, или, почтальон в дверь звонит. Возвращаясь к обыденным взаимодействиям, ты как бы выходишь из шаманской реальности, и надо учиться быстро возвращаться в неё для продолжения работы, чтобы это не занимало каждый раз по 10 минут.

Я у Анны спросила, а что если почтальон - это вестник от духов, и с этой логики надо наблюдать за всем окружающим, как происходящим в шаманской реальности. Анна сказала, что в это мы углубляться не будем. Тут я поняла, что учителя не заинтересованы в развитии магического мышления, "второго внимания" по Кастанеде, и, соответственно, не рассматривают этот аспект со своими учениками. Они, конечно, дают хорошие техники целительства и духовного роста, но, на мой взгляд, эти практики не будут в полной мере эффективными без глубокого магического развития. У меня уже было такое, когда разговоры людей вокруг или другие незначительные события являлись ответами на мои мысли или, точнее, их логическими продолжениями вовне меня. Когда находишься внутри такого потока, то появляется своего рода восторг, даже если увиденные знаки не соответствуют твоим желаниям. Но само чувство, что окружающий мир отражает нечто внутри меня, усиливает ощущение, что окружающий мир - это моё внешнее тело и что я понемногу обретаю сознательное бытие в нём - по капле накапливаю своё сознательное присутствие в 7-й чакре.

***

В следующем путешествии надо было попросить у моего духа-учителя способы углубления в процессе практики оборотничества. Для этого надо было сначала в шаманском путешествии отправиться в Верхний или Нижний мир и встретиться там с учителем. Потом вернуться в Срединный мир и из Срединного вернуться в реальность.

Я вообще не поняла прикола со всеми этими переходами между реальностями, и ничего особенного не почувствовала. Наверное, в каком-то из этих миров надо было ещё обернуться своим животным, но у меня этого в записях не осталось. Я так старалась упростить инструкции на записи, - там помимо миров фигурировали ещё обычная и шаманская реальности, - что где-то что-то упустила. Но думаю, цимес в том, чтобы научиться сохранять состояние подключенности к миру духов в образе своего животного и при взаимодействии с объектами реального мира - пациентами и почтальонами.



Анна ещё до этого путешествия сказала, что при использовании техники оборотничества в обыденной жизни, т.е., как я это для себя объясняю, для подключения к пространству событийности и управления им, основная проблема в том, чтобы вовремя вспомнить о запуске этого состояния и затем - не забывать удерживать его. Если дома постоянные тёрки с родственниками, или свекровь обладает даром выводить тебя из себя, очень просто забыть о том, что у тебя есть магический метод управления обстоятельствами, и начать скармливать себя обстоятельствам из заведомо слабой позиции.

Именно это у меня и произошло накануне, когда я потерялась в лесу, пошла на поводу у эмоций и даже не подумала воспользоваться полученными знаниями.

***

Затем ещё больше усложнили технику. В следующем путешествии в Срединном мире надо было обратиться в 3 разных животных по очереди, удерживая всех предыдущих, и затем вместе с ними обратиться в себя.

Я так устала, что начала отключаться и от информационного пространства, что выразилось в том, что я совсем забыла про 3 животных и почти всё время старалась прочувствовать только мою лошадь. В процессе, правда, мне пришла в голову полезная идея, что можно всеми чакрами подключиться к земле, на которой я нахожусь, - тем самым подключившись к Великому Духу, - и затем позволить Великому Духу, выраженному в этой земле, стать нужным животным. Это вариация работы через волю мироздания - когда надо стать ею, выйдя из пределов своего тела. В самом конце путешествия, когда я вспомнила об оставшихся 2 животных, ко мне пришли колибри и свинья. С приходом свиньи через тело прошла волна энергии. Кроме этого никаких особых ощущений не было.



Во время обсуждения Анна ещё раз подчеркнула важность в шаманской работе с клиентами помнить о поддержании нужного состояния пребывания не мной, но моим животным силы, т.к. любой клиент может нажать в нас не ту кнопку, и вся сила уйдёт. Я кстати об этом писала ещё в мае: любая эмоциональная вовлечённость мага - это рычаг, при помощи которого им можно управлять, его можно лишить Силы. Всё то, что он любит, и то, чего он не любит или боится, - это та кнопка, которая рано или поздно нажмётся, и тогда для него начнётся инициация. То есть он либо даст слабину и сдастся, либо проявит волю, - пересилит собственную любовь, ненависть или страх, - и выйдет победителем.

В такой ситуации лишать себя чувств, черстветь, не любить, не привязываться - это не выход. Это скорее побег от всего спектра ощущений и эмоций, который в любой момент может нахлынуть и уничтожить человека своими масштабами, как это произошло у Ницше, который отрицал сострадание, призывая подтолкнуть падающего, но сам сошёл с ума от сострадания лошади, которую жестоко избивал кучер. Ницше бежал от сострадания в противоположную ему сторону на спектре - к цинизму. Он не принял всего спектра в его целостности - от цинизма до глубочайшего сострадания, и проиграл тому, от чего бежал. Мне кажется, введённый Юнгом термин "энантиодромия", перевёртывание противоположностей, включает и такую одержимость противоположностью защищаемой тобой позиции.

Для того, чтобы выдержать инициацию всем многообразием эмоций и ощущений, необходимо развивать Волю через принятие всего, что мы ощущаем, чувствуем и проживаем. Именно она позволит не просто удержаться на прежнем уровне, но и эволюционировать. Укрепить своё ядро, приблизив его к железу. "Что нас не убивает, делает нас сильнее" - любопытно, что и эту мысль закинул в интеллектуальный дискурс тот же Ницше, частичка души которого не прошла инициацию состраданием и умерла, исказив его личность до социально неприемлемой степени, что потребовало его заключение в психбольницу.
Tags: магия, оборотничество, шаманизм
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments