Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Семинар по оборотничеству. Часть 28. Работа с деревом. Влияние личной энергии на эффективность

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

На третий день начали работу с деревом. Для этого к используемой нами стандартной ньюэйджевской системе чакр прибавили две "авторские" - трансперсональную над головой и трансземную под ногами. Данные чакры не вписывается в мою собственную систему, так что я их не использовала. В моей системе они соответствуют духовному уровню (7-8-9 чакры) и расположены не в виде каких-то точечных энергоцентров сверху или снизу, а в виде поля восприятия человека вокруг него по всем его сенсорным органам - от его кожи до любой точки земли, куда он может дотянуться сознанием. Грубо говоря, если я перед собой свизуализирую Эйфелеву башню, северный полюс, Луну, галактику Андромеда и пр. - всё это будет пространством моих 7-8-9 чакр.

В упражнении с деревом, которое мы делали на улице в лесу, надо было сделать следующее. Найти дерево, которое нас позовёт, спросить у него разрешение работать с ним. Прочувствовать все мои чакры, включая вышеупомянутые дополнительные, и наполнить их энергией. В шаманском путешествии призвать дух дерева и попросить у него сделать дыхание моих чакр своим собственным дыханием.

Наши учителя настаивают на том, чтобы мы в работе в лесу брали с собой шаманскую погремушку, чтобы поддерживать нужный уровень транса, так что мне всегда приходится уходить дальше всех или в прямо противоположную от большинства сторону, т.к. меня чужие погремушки всегда раздражают. Я вместо них предпочитаю вслушиваться в естественные звуки леса, что весьма проблематично, когда вокруг слышатся вразнобой погремушки.

Так вот, ушла я в противоположную от всех сторону, нашла необычную ёлку с кривым стволом. Я какое-то время зависла на ней, пытаясь понять, как в лесу с прямыми ёлками могла вырасти такая в форме буквы зю, что же за потоки такие внутри и вокруг неё так выстроились, чтобы создать такую затейливую форму. Подумала, что когда люди вырастают не такими, как все, в чём-то кривыми - будь то телом или душой, они часто страдают именно из-за своей "не-такой-как-всейности", и мне стало интересно, страдает ли ёлка. Но потом я вспомнила о том, зачем я туда пришла, сосредоточилась на пространстве вокруг меня, прошлась по чакрам (не физическим центрам в теле, а аспектам бытия), и стала ждать каких-нибудь изменений в ощущениях, которые показали бы, что дерево дышит через мои чакры (что бы это ни значило).

Но тут налетели комары и местные кусачие мухи, и несмотря на то, что я была хорошо закутана в куртку с капюшоном, они лезли в те немногие места, что были открыты. Я не догадалась захватить с собой плед, чтобы им накрыться с головой. И атаки насекомых, и мои страдания от этих атак, и тот факт на событийности, что я заранее не подумала взять с собой физическую защиту от них, говорит мне, что с чакрами у меня проблема сразу на многих уровнях. На физическом уровне 2-я чакра (способность переваривать и изгонять враждебное телу) категорически не принимает дискомфорта от укусов насекомых, что затрагивает эффективность 3-й чакры (саморегуляция физического уровня и высвобождение фокуса сознания под уровень инфоромационный). На информационном уровне 5-я чакра (борьба с тем, что не нравится) очень сильно активизируется, что затрагивает эффективность 6-й чакры (управление собственными эмоциями). На духовном, т.е. событийном, уровне я даже не дошла до 8-й чакры (борьба моей событийности с событийностью окружающего мира), т.к. оказалась подчинена времени-пространству леса и пансиона, что выразилось в том числе в том, что я изначально не взяла с собой плед для защиты от насекомых. Моё энергетическое состояние как более слабого существа по сравнению с окружающим - это капитуляция в пространстве 8-й чакры.

В общем, с таким энергетическим раскладом бесполезно делать практику оборотничества. Состояние борьбы на физическом и информационном уровне - автоматическое и слабо подвержено контролю сознания. Состояние подчинённости на уровне духовном обнуляет эффективность любых шаманско-магических упражнений. Если складывающиеся события и знаки в окружающих потоках указывают на то, что мир сейчас сильнее, не имеет смысла воздействовать на него, но имеет смысл углубиться в себя и посмотреть, как можно улучшить твоё внутреннее состояние. Как я уже писала после первой сессии этого семинара, данная практика требует длительной духовной подготовки по усилению первых 2 уровней бытия. Умение управлять своими эмоциями и внутренними состояниями, многажды усиленное практикой концентрации, позволяет распространить контроль и на собственный физический уровень. А когда есть сила на наших первых базовых уровнях, наработанная до автоматизма, то можно начать прокачивать навыки уровня духовного.

Я вернулась из леса раньше всех, т.к. не видела дальше смысла насиловать себя комарами. Легла на солнышке на пол террасы и стала смотреть на облака, привычно узнавая в них много разных образов и пейзажей. Хотела попрактиковать концентрацию на каком-нибудь образе, который, если всё сделано правильно, должен выйти из моего внутреннего информационного пространства и распространиться на духовный уровень, то есть вовне меня, и выразиться, например, в том, что он прорисуется в облаках. Но мысли у меня были - как сами облака, постоянно разбегались, и я не могла удержать один образ больше, чем на несколько секунд.

Пример того, что может получиться в таких случаях. В данном случае это кадр из какого-то фильма, а не реальный феномен.



Я потом по возвращении через некоторое время пошла на консультацию к врачу китайской традиционной медицины, и она мне подтвердила то, что я уже знала: судя по разным моим симптомам с начала весны, у меня низкий уровень энергии. А энергия - она не только в организме, но и в том, как организм осознаёт себя-в-мире и как он взаимодействует с миром. В моей модели гнозиса энергия - это ещё и то, как жизнь с нами случается, какие события с нами происходят или не происходят. Любые проблемы, - будь то здоровье, психическое самочувствие, личная жизнь, работа, финансы, друзья, творчество, - указывают на состояние нашей энергии или отдельных её потоков.

Если резюмировать смысл упражнения, которое мы должны были сделать с деревом, то он заключается в следующем. Необходимо некоторым образом энергетически аннулировать себя и содержание своих чакр и заменить своё пространство любым другим элементом мироздания, включая его пространство за моими пределами.

Моё принятие физического (1), информационного (4) и духовного (7) уровней необходимо заменить принятием, например, дерева.

Мою динамику энергий физического (2), информационного (5) и духовного (8) уровней необходимо заменить на динамику бытия дерева.

Моё свободное владение бытием физического (3), информационного (6) и духовного (9) уровней необходимо заменить на бытие дерева.

В скобках - номера чакр. Поскольку воздействие на физический уровень для произведения наблюдаемых изменений почти никому недоступно, то сосредоточиться стоит на том уровне, в котором сознание человека пребывает по умолчанию - информационном. При его усилении и становится возможным усиливать собственное сознательное присутствие на нижележащем физическом и вышележащем духовном уровнях.

Нашла тут цитату Юнга в тему:

Колдовство осуществляется при помощи очарования, оно всегда основано на participation mystique, то есть мистическом соучастии, бессознательной слитности между субъектом и объектом. Если вы не осознаете границы, если вы разделены с собой, держите себя на низшем уровне, то, как это ни странно, можете влиять на других людей посредством ментального заражения. Бессознательные люди всегда создают бессознательность.

Вот это "мистическое соучастие", которое я уже встречала у антропологов, описывающих магические практики первобытных сообществ, очень хорошо отражает смысл упражнения. Надо перестать быть собой и стать объектом своего желания. Только не на сознательном, но на глубинном бессознательном уровне. А поскольку мы в нормальном состоянии сознания практически не имеем доступа к подсознанию, то необходимы глубокие уровни транса для доступа на слои подсознания, на которых становится возможным влиять на себя и своё окружение.
Tags: оборотничество, природа, чакры, шаманизм
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…