Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по оборотничеству. Часть 22. Работа с несколькими животными одновременно

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

В прошлом эпизоде на мой вопрос, что видно на последней фотографии, практически все комментаторы дали образы, схожие с тем, что вижу я. Что меня несколько успокаивает в том, что я не вижу чего-то такого чуждого общей реальности.

***

Далее перешли к более сложным вариациям техники оборотничества - оборачивании в 2 и более животных одновременно. Если это удаётся сделать, то осуществляется шаг в направлении становления Всем.

В следующем путешествии надо было обернуться в 2 животных - сначала в своего основного и затем в того, кто сам придёт. Делали это стоя.

Сначала я увидела человекообразное лицо того типажа, которые я вижу в природе - на камнях и листве. Для себя я назвала его фейри. Затем я на чёрном фоне перед глазами увидела слабые очертания лошади. Это не та обычная визуализация, которыми мы начинаем наши путешествия, и в которой картинки как бы извлекаются из памяти. Это были контуры, похожие на то, что я вижу при засыпании, то есть чувство, что реально что-то видишь своими глазами перед собой, а не внутри головы. Это не было последовательное видение, как в жизни или на видео, а скорее вспышки узнавания того или иного положения животного в пространстве.

Я выполнила шаги для оборачивания в лошадь и стала ждать следующего животного. Следом пришёл лось. Я решила, что это здорово, что второе животное того же типажа, и не надо слишком сильно растягивать себе сознание, чтобы после лошади стараться почувствовать себя каким-нибудь орлом или рыбкой.

После оборачивания в лося я пыталась представить себе, как себя ощущает тот, кто является двумя животными одновременно, которые ведут свой образ жизни в разных реальностях. Единственное, что мне было доступно, это такой образ, что я как-будто в кабине с 2 окнами, в которые видно разные картинки. Или сижу перед двумя мониторами, по которым идут два разных фильма, которые смотришь одновременно. Я решила, что это отличное упражнение на отпускание своих внутренних субличностей, чтобы дать им свободу. Ты этим самым как бы растягиваешь себе фокус восприятия на два разных полюса. Поскольку это не разовое путешествие, а упражнение, то его надо практиковать регулярно на протяжении длительного периода времени.

Под конец путешествия увидела ещё одного большого спящего фейри зелёного цвета с эльфийскими ушками. Он проснулся, привстал и с любопытством на меня посмотрел. У него были очень большие глаза, как у персонажей аниме. После этого семинара я слушала аудиокнигу "Учение дона Хуана", и данное Кастанедой описание Мескалито, которого он увидел в своё первом пейотном трипе, похоже на того персонажа, что видела я.



Когда в процессе обсуждения я рассказала об этом фейри, учителя странно переглянулись, как-будто я залезла туда, куда не следует. Они сказали, что не следует практиковать оборотничество в фейри, особенно на нашем уровне, и вообще с ними надо быть осторожными. У них очевидно какое-то своё понимание фейри и их внутреннего устройства, отличное от моего понимания, и следовательно, делаются неверные выводы о моих взаимоотношениях с миром духов и моих планах на него. С чего-то взяли, что раз я увидела нечто, что я назвала фейри, то это непременно фейри из их сознания и что я собираюсь обернуться им. Тут они очевидно включили какие-то свои страхи.

Мои соображения на тему растягивания восприятия тоже не нашли понимания. У каких-то людей "фазовый переход" может произойти быстро и восприятие порвётся, что приведёт к расширению сознания. Я же сейчас чувствую, что у меня надо именно растягивать постоянной практикой (которой я, конечно же манкировала в последние месяцы), как растягиваешь мышцы на тренировках. Это моё чувство, что у меня процессы происходят именно так, - по сути такое же явление, которое в какой-то момент может дойти до своего потолка и совершить "фазовый переход", переведя меня и мой набор знаний и уверенностей на качественно новый уровень, где я начну искренне думать, что никакая это не растяжка, которая занимает много времени, а просто вопрос "отпускания" (letting go), которое очень легко делать в один момент. Вот мои учителя сейчас, наверное, на этом уровне, раз они постоянно советуют "отпустить". Печально то, что они не видят, на каком уровне я, и убеждают меня, что отпустить (=сделать фазовый переход) - это очень просто и что я занимаюсь фигнёй, посвящая своё время всяким умствованиям. Это аналогично тому, что студент университета, получивший легитимное право использовать калькулятор, считает, что ученики средней школы, выполняющие все вычисления в столбик, занимаются фигнёй.

***

Далее ещё больше усложнили задание. Теперь надо было обернуться в 3 животных по очереди, сохраняя их всех в себе.

Сейчас, спустя некоторое время после семинара я для себя это объяснила так. Когда ты, человек-обладатель одного фокуса восприятия в 3-мерном пространстве, оборачиваешься в Другого, то попадаешь в 4-мерное пространство с 2 фокусами сознания, где мерцаешь по очереди между ними двумя с разной степенью погруженности в каждый в зависимости от глубины транса. Когда же точек фокуса становится минимум 3 (одна моя, и минимум 2 - других животных), то мерцание между бóльшим количеством точек перегружает систему, и сознание вынуждено искать некую новую точку в пустоте между теми тремя, таким образом постепенно вытягивая основной фокус сознания с привычного ему места.

Я не уверена, что новая реалия выглядела бы или чувствовалась бы как на этой картинке, т.к. не практиковала достаточно для того, чтобы проверить мои выкладки эмпирически. Эта картинка, на мой взгляд, отражает данное состояние воспринятое из 3-мерного пространства - как одно состояние из бесконечного множества состояний, взятое в одном мгновении из бесконечного множества мгновений и воспринятое из одной точки взгляда из бесконечного множества точек взгляда, - и даже так одно измерение я, чувствую, тут упущено.



То, что у меня в результате получилось по ощущениям, похоже скорее на удерживание основного человеческого фокуса сознания и отпускание остальных на периферию. Как если бы моё сердце, печень и желудок, каждый имел свой фокус сознания, но я, чтобы не напрягаться, вынесла их в подсознание, оставшись технически в голове. Наши физические органы находятся в области подсознания, чтобы не загружать канал своей работой, что позволяет нам направлять луч восприятия вовне.

Вот что-то такое у меня и сложилось из пришедших ко мне черепахи, леопарда и лягушки. Никаких вау-эффектов не ощутилось, что говорит о том, что либо я приняла неправильную стратегию, либо я только в самом начале пути и с практикой что-то изменится. Было только чувство большого напряжения в голове и ощущение, что я себе пытаюсь порвать восприятие.

Лягушка пришла только под конец путешествия. Пока я её ждала, на меня из пространства смотрел огромный глаз рептилии, типа крокодила, но я не видела, кому точно он принадлежал. Я уловила в нём черты Ока Саурона, вспомнила атмосферу мощи, страха и ужаса вокруг этой мифологемы у Толкина, и стала думать, могу ли я соприкоснуться с такими энергиями в данный момент и не потерять себя. Поняла, что если взять архетип Ока Саурона и его потенциальную силу в масштабах Средиземья, - силу всего того, что нам противостоит в нашей душе, - все наши страхи, угнетатели, низменные пороки, - то встретиться со всем этим сразу лицом к лицу я ещё не готова, копаю это только по мелочам, снимая тонкими слоями, как луковую шелуху. Поэтому моё желание увидеть истинный облик владельца этого глаза из моего путешествия наталкивалось на моё несформулированное нежелание погружаться в самые тёмные омуты своей души. И в результате глаз перенёсся на тот уровень моих энергий, который я считала для себя допустимыми и безопасными в тот момент - на уровень лягушки. Даже не крокодила, а какой-то лягушки! Жаль, что инициация оказалась непройденной. И вроде я работаю со своей Тенью, спокойно уже узнаю и признаю её проявления в окружающем мире и других людях, но, видимо, её масштабы мной были недооценены.
Tags: оборотничество, фейри, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Общение с Иным

    Иногда совершенно случайно в моём пространстве происходят вещи, которые я могу объяснить только текущим семантическим наполнением моего пространства.…

  • Сущность, сотканная из звука, и о воплощениях одной мелодии

    В церкви недалеко от моего офиса есть карильоны. Это набор колоколов, достаточный, чтобы на нём узнаваемо сыграть специально аранжированную мелодию…

  • Compersion

    Compersion. Это слово принесла к нам в офис коллега. Что-то? - спросили мы. - Compassion? - Нет, compersion! - настаивала коллега. Мы вытащили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment