Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Семинар по оборотничеству. Часть 21. Если бы камень был человеком

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Второй день семинара начали с упражнения по оборачиванию в камень. Дали задание и отпустили нас на час в лес. Надо было выбрать в лесу себе камень. Можно встать, сесть или лечь на него. Можно работать с камнем и на расстоянии, но надо держать в голове его чёткий образ. В путешествии надо в срединном мире найти дух этого камня, спросить у него разрешение для работы с ним и попросить у него его священное имя. Затем совместить наши волевые чакры (то есть аспекты прочного присутствия в материальном виде), заполнить их энергией и затем сделать то же самое для остальных чакр.

Нам сказали, что работать с камнем можно, только имея его священное имя. Для меня получить священное имя камня для практики оборотничества в него - это инициация. Если ты получаешь от него какое-то слово, но оно не позволяет тебе обернуться этим камнем, значит, инициация не пройдена. Ибо священное имя - это пространство камня, в которое ты входишь, выйдя из себя. Можно пробовать выходить без всяких имён и слов. "Священное имя" - это лишь один из множества дверей к этому процессу. Если имя не сработало, значит это была одна из твоих внутренних дверей, которых в твоём личном храме могут быть миллионы.

Большую часть времени я тусовалась у вот этого пирамидообразного камня, так ничего и не почувствовав:



На обратном пути нашла ещё один, на который можно было удобно встать. Имена, которые пришли на эти камни: панасс и сепел. Но судя по отсутствию у меня каких бы то ни было переживаний на их счёт, можно этими именами не заморачиваться.

Параллельно с неудачными попытками почувствовать хоть какую-то родственность между мной и камнем, чтобы совсем не потерять время, я стала применять для познания этого объекта инструмент, которым я владею лучше всего - думание.

Я встроила камень в мою внутреннюю модель гнозиса и увидела, что камень может так же воспринимать окружающий мир, как воспринимаем его мы, только на своём уровне. Он чувствует кинестетику земли, а также звуки своим нутром, как гудение. Мы реагируем на сигналы окружающего мира физическими действиями, звуками или эмоциями, а камень - изменением своей внутренней структуры, которая неизменно ведёт его к разрушению. Возможно, это точный аналог наших эмоций, т.к. они точно так же изнашивают наше тело.

Мох и лишайники на камне не являются аналогами нашей кожи или внешности. Для нас кожа - это защита внутренних органов от атмосферного воздействия, а уход за внешностью - стратегия нашего встраивания в окружающий мир. Мох и лишайники на камне не играют такой роли. Они фактически соседи, сожители, которые своим присутствием могут отфильтровывать часть воздействия окружающего мира и делать свой вклад в разрушение камня. В проекции на человека мох и лишайник - это некий не воспринимаемый нами слой нашей событийности, который на нас понемногу влияет. Он недоступен нашему восприятию и находится на периферии нашего энерготела. Примером такого слоя может быть, например, факт проживания в городе и дыхания продуктами его жизнедеятельности. Или дождливый и в основном серый депрессивный климат круглый год.

Ещё я увидела, что различные физические воздействия природы на камень, в результате которых он может, например, разломиться или постепенно терять своё тело (землетрясение, воздействие воды, ветра и т.п.), абсолютно аналогичны воздействию скульптора на мраморный блок, чтобы вылепить из него объект искусства выразить в нём свой замысел. В проекции на человека все воздействия жизненных перипетий на нас и все болезни суть то же самое вгрызание резца невидимого скульптора, чтобы вылепить из нас нечто уникальное и высокохудожественное, чей-то замысел.

Какие-то высшие сущности, фейри, создают в природе необыкновенную красоту в каждом камне, овраге в каждом дереве и травинке. Человек не отделим от природы даже в бетонных муравейниках, и фейри лепят его через радости, страдания, пороки и добродетели. По сути мы ничем не отличаемся от лесных камней. Мы просто живём в другом измерении.

Когда по возвращении в пансионат мы делились нашим опытом, я рассказала об этой аналогии, но на меня посмотрели странно и промолчали. Чем дальше в лес, тем меньше меня понимают.



Вопрос к тем, кто меня ещё читает: Что вы видите на этой фотографии? Комментарии скринятся.
Tags: лес, мистицизм, оборотничество, философия, шаманизм
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…