Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по оборотничеству. Часть 18

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Первое путешествие делали для раскачки, чтобы подготовиться к последующей работе. В нём надо было встретиться с моим духом-учителем оборотничества, попросить его и дальше сопровождать меня и помогать.

На первой части семинара таким учителем у меня выступил гусь. В этом же путешествии гусь оказался белым лебедем. Я спросила у него, относятся ли страшные лица, которые я видела во сне, к моей энергии или к энергии здания или местности (Анна пыталась мне внушить, что они - духи местности). Я увидела лодку и себя с этими духами в одной лодке. Учитывая моё видение с лодкой в реале как раз за несколько минут до этого путешествия, могу сделать вывод, что эти лица - плод самого контекста моего присутствия в этой группе, то есть совместное действие моей энергии и того, что я в группе воспринимаю. Возможно, это накопившаяся фрустрация на тему того, что мы там занимаемся не тем шаманизмом, какого мне хочется. И что для приближения к качественному проживанию опыта мне мешает сама группа, т.к. я не могу сосредоточиться на себе в присутствии других людей. На первой части семинара меня невероятно раздражало, что некоторые участники слишком громко себя вели, сбивая мне и не только мне весь настрой. Возможно, это раздражение за полгода трансформировалось в этих сущностей, которых я повсюду видела, потому что на вторую часть семинара люди приехали в основном те же.

Потом я увидела волка с оскаленной пастью. Волк был моим самым первым животным силы в начале шаманской практики, и я тогда его воспринимала как символ моего пути. В последнее время я не особо с ним работала, но до сих пор воспринимаю его как свою дорогу, по которой идёшь, не замечая её. Агрессивный волк - это как резко ставшая неприветливой дорога. Опять возвращаюсь к идее моего недовольства текущим положением дел.

Затем я увидела дом с множеством окошек, через которые были видны неприветливые насмехающиеся лица. Типа таких, какие я видела ночью. Дом - это символ моего сознания. Я в те выходные активно смотрела на природу и, возможно, из меня как этого дома активно смотрели на мир множество этих неприветливых насмехающихся тараканов.

В какой-то момент я физически почувствовала свою позу, в которой я лежала в путешествии, как позу человека со связанными спереди тела руками. Отличный символ констатации бессилия, невозможности получить желаемое.



***

Далее мы начали практиковать непосредственно оборотничество. В очередном шаманском путешествии надо было встретиться с тем животным, в которого я оборачивалась на первой части семинара. Тогда у меня это была лошадь. Я тогда после появления неприятных соматических эффектов работать с лошадью прекратила. Пробовала какое-то время работать с осликом, который уже не совсем лошадь, хоть и похож, обладает полезными для меня качествами выносливости и упёртости, и вообще прикольный персонаж (забыв про Винни-Пуха и помня о Шреке) - но Мироздание как-то без энтузиазма отреагировало на ослика, и я его оставила. В этом путешествии решила не ждать какого-то конкретного животного.

Учителя сформулировали этапы оборачивания настолько многоступенчато и подробно, что вся наша группа постоянно путалась, что где делать и что за чем идёт. Путаницы добавляло то, что в их космологии есть ordinary reality (реальность) и non-ordinary reality (мир духов), Срединный мир есть в обоих этих реальностях, плюс в мире духов есть ещё Верхний и Нижний миры, о которых многие участники всё ещё любят задавать уточняющие вопросы.

Я большую часть этапов пропускала как, на мой взгляд, избыточные и переходила сразу к намерению и процессу. Но здесь запишу просто для истории.

- В Срединном мире реальности выразить намерение обернуться в моё животное
- Сконцентрировать внимание на чакре воли и активировать её
- Переключиться сознанием на Срединный мир мира духов и призвать животное
- Всеми моими чувствами прочувствовать его присутствие напротив меня
- Синхронизировать (совместить?) чакры воли у меня и у животного
- Почувствовать изменение энергии в моём теле (ощущения, чувства, эмоции, и др.)

Мне явилась коричневая лошадь с белой звездой во лбу и с полной упряжью. Я решаю, что пусть будет свободной и снимаю с неё всю упряжь. Обхожу вокруг, стараясь рассмотреть максимально подробно. Совмещаю центры воли у неё и у меня. Вспоминаю свою универсальную концепцию чакр, применимую к любому проявленному объекту, и понимаю, что к Вселенной её тоже можно применить, и внутри этой концепции волевой центра(чакра) Вселенной будет соответствовать именно гармонии на физическом плане. Совмещаю себя с лошадью ещё и с волевым центром Вселенной.

После минут 10 попыток удержать концентрацию на такой сложной системе внутри меня совсем немного начинаю чувствовать фантомные ощущения в теле. В голове возникает образ, как-будто я перенесла энергию моего физического тела в физическое тело лошади. То есть пока такой фантомный кентавр.

Надо практиковать дольше, в одиночестве, с полным расслаблением и с более глубокой концентрацией. Я уже знаю, что у меня проявляются фантомные ощущения при засыпании, где-то минут через 5 после того, как я легла и расслабилась. Если попробовать удерживать сознание от провала в сон и давать образу человеческого тела уйти из сознания, то останется осознание своего тела как просто жидкой массы, присутствия. И затем усилием на концентрации на конкретном животном облике эту жидкую массу можно со временем превратить в конкретный сенсорный образ. Проблему тут вижу не столько в удержании концентрации на образе, сколько в том, чтобы не заснуть, т.к. физиологически тут приближаешься к фазе быстрого сна.
Tags: астрал, оборотничество, шаманизм
Subscribe

  • Инициации

    В одном обсуждении на ВК заговорили об инициациях. Как по учебнику Элиаде, были упомянуты инициации возрастные, тотемические и шаманские. Их…

  • Хлебная мантра

    В одном из старых номеров "Этнографического обозрения" нашла интересный казус. В 1998 г. на конкурсе хореографических постановок,…

  • Стать ли антропологу магом или что такого в Кастанеде?

    Ещё одна ветка размышлений на тему постинга о британском антропологе, учившемся у африканского колдуна. На этот раз был призван Кастанеда на виток…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments