Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Опыт неэффективного освобождения духа, принесший несомненную пользу

Когда я добралась до шаманки Анны, беспокоящие меня симптомы с дыханием и тяжестью в животе уже почти ушли благодаря акупунктурщику. Поэтому я перед ней поставила задачу моей глобальной проблемы - моей болезненной уязвимости перед телесными недугами и моей глубинной зависимости от неё, а не от моих собственных шаманских ресурсов - что мне показал мой сон. Она сходу сказала, что уже давно знает, что мне нужен ритуал освобождения духа, а мой сон об одержимости только утвердил её в её подозрениях. У меня, конечно, на этот счёт было более рациональное объяснение, которое я и изложила в прошлом постинге, но я с готовностью села с ней в работу вне зависимости от озвученной ею тематики, т.к. за пределами слов участие её шаманских духов в моей судьбе уже не раз оказывалось удачным.

В несколько прошлых раз используемая ею техника освобождения духа (depossession) не произвела на меня никакого эффекта. Она рассчитана на то, что через определённым образом оформленный ощущениями симптом клиент проявит в себе духа якобы когда-то умершего человека, с которым шаман и будет общаться, театрально разыгрывая сцену открытия духу "истины" о том, что он умер и живёт не в своём теле, и отправляя потом этого духа к свету. У меня на этих сеансах не проявлялось никаких людей. Были то предметы, то животные, то пустынные пейзажи. Последние я постоянно пыталась притянуть к моим знаниям об официальной истории и географии.

Вот в позапрошлый раз я гуляла по городу, похожему на что-то типа Одессы, только с заводскими районами, застроенными всегда необъяснимо тревожащими меня в реале двухэтажками из красного кирпича. Навскидку это был либо конец 19-го, либо первая половина 20-го века. Город был абсолютно пуст. Я пыталась понять, где это и почему так, используя мои знания об истории, и не находила там похожих исторических периодов или мест в Восточной Европе, когда какой-нибудь немаленький город с заводами был бы цел, но полностью лишён населения. В результате так и промолчала у неё в сеансе. Недостаток метода Бетси Бергстром, который использовала Анна, в том, что в нём клиенту скармливают историю о том, что в сеансах в клиенте проявляются энергии реально существовавших людей. Я уже тогда себе сделала скидку на то, что пусть не реально существовавшие люди, но, по крайней мере, должны быть реально существовавшие места. Причём у меня тогда отключался здравый смысл, который по-хорошему должен был бы мне сказать, что я раз я обычно не владею ясновидением и дальновидением, то нельзя ожидать, что я, закрыв глаза, так запросто увидела бы любые объективные реалии. Значит, это было нечто иное, не реально существовавшее. А что я видела, получает объяснение и смысл, если изучать юнгианский психоанализ, символьные пространства человека и техники работы с тем, что видишь на своём "внутреннем экране".

Учитывая мои последние фейлы с Анной, я решила на этом последнем сеансе вообще ничего не фильтровать и говорить ей то, что вижу - она шаман, пусть и подстраивается. Работали с комком в горле, который обычно проявлялся, когда я читала сложные тексты.

Сначала я увидела, что у меня вместо трахеи пространство, заполненное огнём. При углублении оно превратилось в мужика, тянущего на себя верёвку. На мужике была одета шкура гигантского ворона. Вот если представить, что существуют вороны размером с медведя-гризли, что одного такого забили и выпотрошили и надели на человека, а на голову ему - голову этого ворона - вот это будет то самое. Такой шаман-ворон. На другом конце верёвки шамана оказалась гигантская скрюченная птичья лапа, которая в какой-то момент показалась человеческой рукой мужчины, который надевает обручальное кольцо на руку женщины. И вот этот шаман-ворон тянет эту верёвку, чтобы человеческая рука постоянно оставалась скрюченной птичьей лапой и не становилась человеком, надевающим кольцо на женскую руку.

Там была какая-то история о том, что шаман-ворон хотел отомстить сопернику, который получил девушку, на которую зарился сам шаман. Теперь шаману девушка уже не была нужна, он только хотел продолжать мстить сопернику. И причём на этот пустой и лишённый всякого смысла поступок его толкала именно шкура ворона. То есть вся эта история была эдакой динамической фотографией мыслеформы мести, затерянной в веках. От счастливых влюблённых остались только образы рук, от неудачника-шамана - только энергия его мести. Я уверена, что бОльшая часть энергии всех троих уже давно растворилась в Мироздании. В общем, надо было сделать что-то шаманское, чтобы разомкнуть эту воронку. Анна этого не поняла, а лишь пробовала по привычной методике общаться то с самим шаманом, то с обладателем мужской руки птицы/человека, то с обладательницей женской руки, каждый раз торжественно приветствуя их, говоря, что её зовут Анна и что она здесь, чтобы им помочь, и далее уведомляя их, что они сидят не в своём теле и мешают мне жить. Следуя своей внутренней картинке, я игнорировала большинство её вопросов, т.к. они были очевидно не в тему тому, что я видела.

Она, поняв, что на уровне слов мы с ней в разных вселенных, встала, взяла какой-то свой шаманский девайс из перьев, как веер-крыло, и стала обмахивать меня им везде, напевая какую-то свою шаманскую песню. Я расслабилась и вся троица при этом постепенно растворилась. У меня при этом появилось сильное чувство тяжести в руках от плеча до локтя. Как-будто я до этого пользовалась чем-то другим, - чужими крыльями, например, - и теперь крылья ушли, и я ощутила собственные никогда до этого не используемые руки.

Любопытно, что на йоге я моей инструкторше ещё в прошлом году дала именно такой образ - "чувство, что мои предплечья мне не принадлежат, я их не чувствую". Это когда она мне предложила вместе с группой попробовать встать на голову, опираясь одновременно на сложенные вокруг головы руки (ширшасана). А они у меня очень слабые - не могу сделать ни одного стандартного отжимания, приходится делать упрощённые. С такими слабыми руками и плечами я не рискую ставить весь свой вес на голову. Когда все пытаются выстоять в этой позе хоть несколько секунд, я делаю различные вариации планки, разрабатывая мышцы предплечий, но всё как-то безрезультатно. Может, теперь, когда такое осознание об ушедшем шамане-вороне прошло через меня с задействованием именно предплечий, что-то изменится в моих тренировках.

Вернувшись опять к ощущениям, я далее увидела очень тощую бледную девушку с чёрными кругами вокруг глаз. Подумалось, что она - жертва Холокоста. Но вообще внешне явный намёк на образ Смерти. В качестве фона для неё мне был показан район города моего детства, который связан с моим возрастом от 3 до 5 лет. Там находился один из моих детских садов, о котором у меня не осталось никаких воспоминаний кроме его нахождения в этом районе. Девушка-дистрофик соизволила пообщаться с Анной и уведомила её, что её роль - учить о смерти всех, кто пожелает получить это знание. Анна решила, что это один из тех задержавшихся духов, о которых её учили на курсах Бетси Бергстром, и стала убеждать девушку, что той надо уйти в свет, чтобы эффективнее помогать людям узнать о смерти. А девушка только смеялась, т.к. уходить явно не собиралась.

Я разрывалась между ощущением, что мои видения мне особо не мешают, как не мешает дереву интересно завернувшийся листик, и желанием как-то их синхронизировать с методикой Анны, чтобы её не разочаровывать. Она в это время попросила меня призвать какого-нибудь человека в жизни девушки, которого она любила, чтобы ей легче было уйти из моего поля в поле этого человека и к свету. Я увидела женскую фигуру с тканью на голове, которая ассоциировалась у меня с Девой Марией (весьма неожиданный образ в моих видениях). Я стала подталкивать девушку к Марии, говоря ей, что ок, пусть она будет умершим, но не ушедшим вовремя к свету духом, и тогда теперь ей надо уйти, чтобы потом вернуться в новом качестве, т.к. истинно учить о смерти может лишь тот, кто познал её всю до конца, полностью умер, ушёл к свету, и на третий день вернулся. Девушка уходила к Марии с трудом, как-будто я отрывала от себя часть тела, которая не то что не отошла, а вообще была пока что нужной частью меня. Анна помогала мне своим веером с перьями, но чего-то в этот раз не шло. Хотя я прикладывала честные усилия, чтобы её отдать Марии, у меня не осталось чувство, что ритуал оказался завершён.

Этому помешали ещё постоянные звонки на телефон Анны, что очень удивило и её и меня, т.к. как раз перед сеансом она при мне пошла на кухню, чтобы отключить телефон. Пока я пыталась выпроводить мою девушку-Смерть, на аннин домашний названивали два раза, а потом переключились на сотовый, который она использует только в узком семейном кругу. Когда я прекратила попытки выпроводить девушку и вышла из сеанса, телефоны смолкли. Мы ещё поговорили, я неспешно распрощалась с Анной и, выйдя на улицу, увидела, что у дома Анны стоит машина её дочери, которая неожиданно приехала к ней в гости с внуками. Вот я уверена, что терзай бы мы дальше девушку-Смерть, дочь Анны после сотового стала бы звонить в дверь и использовала бы свой ключ, чтобы войти. А так как мы девушку оставили в покое, она просто решила немного подождать в машине.

На следующий день я пошла на второй сеанс к акупунктурщику, который и снял мне изначальную проблему полностью.

Зато этот странный сеанс у Анны сыграл роль стенки, от которой я в тот же день пошла плясать в своих собственных размышлениях о том, как можно было бы эффективно построить сеанс с таким клиентом как я. И сразу же сложилась довольно логичная картинка, которую осталось только дошлифовать на практике.

Потом, размышляя об этих двух эпизодах, - с шаманом-Вороном и девушкой-Смертью, я опять воссоединилась со старым-добрым здравым смыслом, который мне напомнил, что я не ясновидящая и не могу видеть картинки реально существовавших людей и ситуаций. Здравый смысл предложил мне более соответствующую моей космологии версию. Шаман и девушка были истинными отражениями той энергии, с которой я и Анна работали. Мои духи показали мне именно такие картинки, чтобы вызвать во мне нужный паттерн отношений к элементам моего поля. Под отношением тут я имею в виду то, насколько я хочу / не хочу / одобряю / осуждаю / считаю важным / не важным каждый элемент картинки.

Эпизод с шаманом можно разложить на следующие элементы: шаман, ворон, шкура, одержимость, месть, нежелание отступать, свадьба, несчастная любовь, потеря желаемого, упорство, тянуть верёвку. Эпизод с девушкой - на следующие элементы: претерпевшая лишения, выжившая, желающая учить, Дева Мария, Смерть, скелет, белая кожа, глубокие тёмные глазницы, короткая стрижка, мой родной город, район моего первого детсада, презрительность, независимость, сила, скрытая слабость. Список несомненно неполный, но для иллюстрации больше и не надо.

Каждый из этих элементов можно представить в виде, например, 3-мерного цветового спектра с самой яркой точкой там, куда мой жизненный опыт поместил моё отношение к этому элементу. И если потом сложить в 4-мерную картинку все эти значения спектров, то получится некий уникальный паттерн, который и есть изначальная энергия дискомфорта (или точнее та форма этой энергии, которую можно хоть как-то осмыслить, что я и сделала в примере с цветовыми спектрами). Этот паттерн можно выразить в тех картинках, которые я увидела. Его можно услышать голосами. Его можно прочувствовать в теле. Он может прийти в виде поэмы, мелодии, танца. Его можно пережить эмоционально. Мы использовали эмоциональный "портал" для входа в эту энергию, и она потом была доведена до моего сознания в наиболее доступном для меня виде - визуальном.

Та энергия, которая выразилась через шамана-Ворона, уже не была частью меня, и я хоть почувствовала отдельные связи с её отдельными элементами, но она ушла легко. А вот та энергия, которая выразилась в образе девушки-Смерти, всё ещё плотно сидит во мне и даже при моём сознательном проведении её через мой внутренний ритуал передачи внешней любящей и сострадательной божественной силе, она ушла только частично. Я чувствую, что часть осталась во мне. И тот кусок паттерна, что остался, в следующий раз предстанет мне не как девушка-Смерть, а каким-нибудь иным непредсказуемым образом.
Tags: шаманизм, экзорцизм, энергия
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments