Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по оборотничеству. Часть 13

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

После этого семинара у меня была решимость дать себе шанс и попрактиковать оборотничество в повседневной жизни. Мотивации помогало ещё и то, что удобнее было это делать при ходьбе, и можно было каждый день эффективно использовать время от транспорта до работы и обратно.

В отличие от уже упоминавшегося мной Клода Понселé, который в нужном состоянии ходил по лесу часами, у меня на упражнение уходило суммарно полчаса в день, и то значительную часть времени концентрация рассеивалась на окружающее, как это случается с любой медитацией на концентрацию. Так что по факту было, ну, может, 10-15 минут в день, 4-5 раз в неделю.

Как и в любой работе с животными силы, сразу же вокруг меня увеличилось количество лошадей, чему, конечно, я тоже сознательно способствовала. По дороге в офис я заруливала на стоянку туристических конных экипажей, дома смотрела документальные фильмы про лошадей, но одновременно со всех витрин на меня стали смотреть их образы - то скульптуры, то картины, то какие-то слова из их семантического поля.

Через 2 недели практики некоторые части моего тела стали обращать на себя моё внимание. Но полная картина сложилась только месяц спустя.

Сначала у меня немного сместилась нижняя челюсть. Всего на 1-2 миллиметра или около того, но достаточно для того, чтобы было неудобно закрыть рот, совместив привычным образом все зубы. Возникло ощущение, что между моими зубами присутствует нечто призрачное невидимое, что мне мешает их сомкнуть в прежнем автоматическом режиме.

Потом у меня заболела шея. Было чувство, что у меня на ней кто-то сидит. Потом я с удивлением обнаружила, что я не чувствую температуры в средней части спины. Тактильные ощущения есть, а температурных нет. Сначала заметила это, когда из душа внезапно полилась очень горячая вода, которую я почувствовала только в районе поясницы, а потом у массажиста на сеансе - когда он делал мне массаж горячими камнями.

Я позвонила одной из учителей и рассказала ей о симптомах. Впрочем с ней я начала разговор с того, что сказала, что получила ответ на свой вопрос, заданный тогда на семинаре. Я тогда в шутку спросила, не вырастут ли у нас в процессе практики рога и хвосты, а она мне ответила, что вот я как раз в практике это исследую и потом всем расскажу на второй части семинара в следующем году.

Несмотря на то, что я изначально вовсе не так понимала феномен оборотничества, она мне сказала, что судя по описанным симптомам, всё работает. Общая картина складывается следующим образом. Энергию лошади я таки в себе немножко прокачала. Однако энергия моих собственных телесных и психологических блоков оказалась значительно сильнее и наложилась на энергию лошади в той форме, в какой они могли бы присутствовать в её жизни - то есть в виде упряжи, ограничивающей её свободные движения. Что, в принципе, логично, т.к. я не подчинила всю свою жизнь служению Лошади, а продолжила крутиться в прежних энергетических моделях, которые и сформировали меня такой, какая я есть.

Странное чувство во рту и кажущееся смещение челюсти - это мундштук, который использует для управления мной некий всадник. Боль в шее - это, наверное, последствия борьбы лошади и всадника, когда он натягивает поводья, а её сопротивление усиливает напряжение у неё в шее. А пониженная чувствительность на спине - это от находящегося там седла. Возможно, даже постоянно находящаяся в тонусе (по словам массажиста) левая часть моей спины - это образ того, что всадник на меня забирается слева, и лошади надо регулярно чуть больше напрягать левую часть тела.

Если бы я работала не с лошадью, а с каким-нибудь другим животным, то симптомы моих блоков и интроектов были бы иными, свойственными именно этому животному. Например, если бы у меня был лев, то проявившаяся энергия ограничений стала бы для него клеткой и плохим настроением из-за неё. Что, в свою очередь, в проекции на человека, применяющего технику оборотничества во льва, отразилось бы, во-первых, на событийности, а во-вторых, на нервной и гормональной системе. Мир в виде клетки может выглядеть по-разному. Человек может реально оказаться в тюрьме или стать заложником. При более мягком сценарии ему могут стать недоступными все прежние способы удовлетворения своих потребностей - увольнение, потеря семьи, потеря статуса, банкротство или же какая-нибудь болезнь, делающая его уродливым или неприкасаемым до степени социального неприятия. Как следствие, атака изнутри человеческого тела или бегство всех ресурсов организма - проблемы с давлением, сердцем, гормонами, нервные болезни, депрессия, кататония.

Так что тот факт, что мне для этой практики пришла лошадь, - которая даже под упряжью может бегать, кушать, работать и получать от мира плюшки, - это большая удача.

Спустя месяц я перестала применять эту технику, т.к. не хотелось дальше усугублять симптомы, которые кстати частично остались и по сей день Это был классный опыт - почувствовать свою реальность иным способом. Мы ведь с детства так привыкаем к тем голосам в голове и эмоциональным порывам, которые управляют нашим поведением и реакциями, что принимаем их за свои. Считаем, что та или иная модель поведения - это наше собственное решение. Что наши эмоции - это наши собственные эмоции. Что наши телесные ощущения, симптомы, болезни - это нечто, что случается само по себе в потоке времени и что неизбежно.

Однако свобода принятия решений, свобода воли, - та свобода, которую символизируют собой бегущие по равнине дикие лошади, - тогда является свободой, когда в момент принятия решений мы равно свободны принять любое другое решение. То чувство, когда ты понимаешь, что не способен повести себя, среагировать по-иному, - сказать прямо противоположное; уйти, когда хочется остаться, или остаться, когда хочется убежать; смолчать, когда хочется накричать, или высказаться, когда не хочешь говорить; рассмеяться, когда хочется плакать; отказаться от награды, которой желал превыше всего, - именно это чувство и является нашей упряжью или клеткой, а всё то иное, на что ты не способен, - это сидящий на тебе всадник или мир за железными прутьями.
Tags: животные силы, оборотничество, психоанализ, шаманизм
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Сон об отрезанных ногах

    Ещё один сон, некоторым образом воплотившийся в реальности. Засыпала глубокой ночью, несколько расстроенная, что никак не удаётся заснуть после…

  • Первая годовщина шаманской программы. Часть 2

    В следующем путешествии мы должны были найти символ или иное изображение, которое будет представлять каждого из нас на мозаике, которую нам надо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments