Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Встреча шаманов. Апрель. 2. Часть 1. Обрезание мостов

На второй апрельской встрече тоже был дебют. Её вела психологиня, которая сейчас пишет докторскую по традиционным шаманским инициациям (vision quest). Это очень скромная и застенчивая девушка, которая, видно, что пошла в психологию не для красивой карьеры, а в попытках понять саму себя и свои проблемы. Предложенная ею тема, "Завершение", была навеяна именно её личным опытом обрезания мостов, завязывания хвостов и прочих методик разрыва энергетических привязок к прошлому.

Она поделилась с нами личной историей 10-летней давности, которую она все эти 10 лет считала для себя завершённой, но только пару месяцев назад произошло нечто, позволившее ей разорвать энергетические привязки к этой истории, что, по её словам, оказало на неё сильнейший эффект, ощутимый практически на физиологическом уровне. Как она сказала, такого количества свободной энергии в своём теле она не ощущала уже очень давно. Кроме того, она гармонично возобновила контакт с людьми, с которыми не общалась годами - для этого не потребовалось никаких особенных психологических усилий.

В первом путешествии надо было спросить у духов, что из незавершённого и неразорванного в моей жизни уже давно пора завершить и разорвать. И с чего стоит начать.

Я практически уверена, что мне нужно обрубить очень много всего, но в этом путешествии не увидела абсолютно ничего путного. Я видела миллион картинок, не относящихся ни к моей жизни, ни к сферам моих интересов, ни к заданному вопросу. Я несколько раз ставила вопрос как бы прозрачным фильтром между точкой моего восприятия и этим информационным потоком, чтобы модулировать этот поток в нужную мне сторону, но это ни к чему не привело. Может, сказалось то, что я себя не очень хорошо чувствовала физически в тот вечер.

***

Перед вторым путешествием мы взяли с алтаря один из множества разложенных там предметов. Там были разные красивые камни, фигурки, перья, веточки, маленькие керамические плитки, ракушки и т.п. Это был предмет не для себя, а для партнёра, которого нам сообщат после путешествия. Я выбрала стеклянную пешку, которая привлекла меня обтекаемостью форм и прозрачностью, через которую особо ничего не было видно. Далее надо было слиться с этим объектом и наполнить себя его энергией и в путешествии спросить у духа этого объекта, какими качествами обладает мой партнёр, о которых ему стоит напомнить и которые позволяют ему чувствовать себя более целостным.

Свет для этого путешествия не выключали, и большинство участников не ложились, как они это обычно делают, т.к. надо было выходить из транса и записывать все полученные качества.

Я сосредоточилась на визуальном облике пешки и её материала.

Во-первых, пешка - довольно скромная фигура, но на доске она способна добиться очень многого.

Во-вторых, стекло её ножки так искажало мир за ним, что он выглядел повёрнутым зеркально. Что может говорить об умении человека переключаться на разные точки зрения и понимать их.

В-третьих, если смотреть вовнутрь пешки как в калейдоскоп, то видно, что стекло внутри как бы пронизано тонкой сетью отблесков света, как световыми волокнами, что заставило меня подумать о нервной системе. То ли легко возбуждающаяся, а значит, с хорошей спонтанностью, то ли просто здоровая и устойчивая.

В-четвёртых, если при этом вращать пешку, то эти "золотые ниточки" двигаются по кругу и выглядят галактиками, и при этом центр остаётся неподвижным. Это говорит мне о том, что у человека прочный психологический центр, а значит способность не залипать на неудачах, отпускать то, что не идёт само, способность быстро восстанавливаться.

В-пятых, центр пешки был из плотного стекла, однако та её часть, которой она стоит на поверхности, была полой. Я подумала, что это говорит о том, что человек не выдаёт себя всего при контакте с миром, с людьми, а ограничивается неким контуром, не подпуская мир близко к сердцу. Потом в дискуссии с моей партнёршей она для иллюстрации своей устойчивости сделала такой жест рукой, как-будто всеми пальцами вонзалась в землю для прочности. Это дало мне новый инсайт о данной особенности этой пешки: её нижняя поверхность похожа на вакуумную присоску. То есть это скорее всего человек, которы прочно держится на ногах в психологическом смысле.

В-шестых, под определённым углом внутренности пешки выглядели многослойными, как очень сильные стёкла в очках, что даёт ещё одно качество - многослойность души, загадочность для других, книга, которая никогда не раскрывает себя полностью.

Моя партнёрша выбрала для меня небольшую декоративную плитку ручной работы, частично разукрашенную в разные цвета, частично покрытую лаком. Качества, которые она вынесла из контакта с этой плиткой - нежность лака, твёрдость керамики, пористость с обратной стороны; уникальный дизайн, т.е. способность быть самодостаточным в одиночестве, хорошо переносить одиночество. Также она увидела отдельные картинки: пасущихся на лугу козочек, меня отправляющуюся к приключениям на велосипеде, и успешную реализацию некоего проекта, о котором она увидела лишь то, что это нечто строгое и классическое, как университет.

В общем, в этих картинках как с моей стороны, так и со стороны моей партнёрши, можно с успехом увидеть "эффект Барнума", если мы с ней не были подключены к духовному уровню. Частичное "попадание" принесённых нами друг другу качеств, которые вообще-то применимы к большинству людей, говорит о том, что особой подключки не было ни у меня, ни у неё. Об этом говорит её сдержанная реакция на некоторые упомянутые мной для неё качества, а также её более специфичные картинки, выходящие за пределы универсальных качеств. Ни козочки, ни "классический" университет мне ни о чём не говорят даже на уровне символов, а на приключения и велосипед у меня пока планов нет. Туда, куда мне хотелось бы поехать, на велосипеде не доедешь, а туда, куда доедешь, особых приключений пока не намечается.
Tags: психология, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments