Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Семинар по оборотничеству. Часть 7

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Ну, вот в 7-й части моего многословия я наконец дошла до непосредственно техник оборотничества, а точнее до описания шаманских путешествий, при помощи которых мы приближаемся к энергетической работе.

В следующем путешествии надо было добыть себе того животного, в которого мы затем и будем оборачиваться. В качестве дополнительной секьюрити-меры в путешествии у встреченного животного ещё надо было спросить его разрешение использовать его энергию в работе. Оставляю здесь описание моих путешествий в открытом доступе, потому что на момент публикации постинга с этим животным уже не работаю.

Я вижу своего помощника Гуся сидящим на коряге на диком берегу. Сразу после этого в небе из облаков появляется табун лошадей. С духом лошади я пока ещё не работала и честно не ожидала именно это животное. Спрашиваю у гуся, почему именно лошадь. Ответ: лошадь имеет связь с сообществом людей, служит человеку, быстро передвигается и во всём ему помогает; по факту она преумножает силы человека - служит транспортом, мотором и едой; она большая, сильная и подчиняется только тому, кто хитрее или сильнее её, или тому, кто обращается с ней с лаской. Оно одно из немногих животных, кто способен на искреннюю и бескорыстную дружбу. Из одомашненных человеком животных оно самое большое. В общем, в этом животном много "человеческих" энергий. К тому же каким-то странным образом подавляющее большинство людей считают лошадей красивыми, несущими энергии возвышенного, благородного, уносящего в небеса - значит, это нечто универсальное и реально присутствующее в лошадях на уровне Великого Духа.

Также мне было сказано, что лошадь боится змей, но, погуглив сейчас фобии лошадей, я не нашла серьёзной подтверждающей это информации. Во всяком случае, лошади не боятся змей в большей мере, чем других неожиданных и потенциально угрожающих явлений. Возможно, Гусь мне об этом сказал в рамках моего личного гнозиса, чтобы вписать лошадь в ту структуру, которая была очерчена в предыдущем путешествии, - с гусём как добрым советником с одной стороны, и коброй как контролирующим агентом - с другой.

***

Далее делали упражнение на концентрацию энергии полученного в предыдущем путешествии животного. Упражнение можно делать стоя, сидя или лёжа. Но рекомендуется стоя, чтобы дать свободу в том числе кинестетическому каналу. В качестве основной установки: внимание, вера и намерение. Внимание обеспечивает подачу психической энергии, а намерение и вера в то, что всё это происходит так, как задумано, - наполняет всё происходящее смыслом, то есть духом призванного животного. Из моего круга стихий здесь задействуются стихии воздуха (намерение и вера) и огня (внимание). Воздух создаёт смыслы (дух животного плюс данное мне тело делают некую работу вместе), а огонь подогревает нашу водно-земную материальную оболочку, стимулируя в ней новые энергетические процессы.

Также была задана цель упражнения - учебная. Наверное, чтобы сидящие в нас демоны не пустились во все тяжкие и не стали бы посылать, например, энергии исцеления тем, кто этого не просил.

1. Сфокусировать внимание в третьей чакре, наполнить её энергией.

2. Перевести точку сознания в мир духов в Срединный мир и призвать то животное, с которым мы будем работать. Визуализировать его перед собой как можно ярче, живее, слышать его дыхание, ощущать запах и движение, чувствовать его присутствие, подключить к его восприятию все свои сенсорные органы.

3. Сохраняя намерение оборотиться и направленное внимание, совместить свою 3-ю чакру и 3-ю чакру животного. Здесь скорее всего имеются в виду не конкретные части тела, а наши личные мыслеформы 3-й чакры. Большинство людей, использующих эту технику, несомненно визуально совмещают животы - свой и животного - без особых размышлений о сущности чакр. В моём же случае акцент будет на прочувствовании того, как животное физически ощущает себя-в-мире с по возможности полным функциональным пере-маппированием всего тела по той модели, которую я для себя нашла в прошлом году, анализируя энергетику пумы с функциональной точки зрения.

4. Наблюдать за любыми внутренними изменениями самоощущения, которые могут прийти по любому каналу - как ощущение тела, его положение, его движения, зрительные образы, цвета и перспектива, звуки, запахи, желания, мысли и прочие спонтанные порывы выразиться энергии животного. Практически тот же принцип, что и в построении шаманского путешествия, но в этом случает ты сам становишься шаманским путешествием на одну-единственную тему - тему животного, в энергию которого ты понемногу, по капле, перекрашиваешь свою.

5. Сохранять намерение и внимание на сколько хватит концентрации.

6. Если в тело просится звук или движение, позволить телу выразить его. Насчёт звука - это не самая хорошая рекомендация на начальных уровнях практики, когда не отличаешь своё от чужого, а также для практики в группе.

Первые 3 минуты упражнения всё шло нормально, я наблюдала за ощущениями в теле и чувствовала, как по спине проходит ощущение, что она выгибается в лошадиный круп, при том, что физически движения почти не было.

Всё это время остальные участники семинара вокруг довольно громко вздыхали и шипели. Это немного мешало, но концентрацию удавалось сохранить, хотя в тишине или под нейтральные звуки, типа бубна или тихих звуков природы, было бы лучше. Но спустя 3 минуты "клетки открылись" и в зал рвануло стадо хищников, стремящихся всех вокруг оповестить о своём праве на территорию или бросая всем агрессивный вызов. Из-за рычаний, криков птиц, воя и лая сосредоточиться не было никакой возможности. Я вышла в коридор, но даже там поднявшийся от раздражения адреналин и звуки с кухни (мощный миксер, разговоры поварих) мешали сосредоточиться и распугивали весь мой небесный табун.

Я не одна была прогнана с территории несколькими тиграми, волками, гиенами, совами и петухом. Пара человек потом вежливо заметили, что в зале было "много агрессивных энергий".

У меня есть основания считать, что самые громкие участники в этом упражнении не переключались со своей энергии на энергию своих животных, а занимались самодеятельностью. Взять тигра или волка. Состоит ли их энергия исключительно из громкого рычания, воя и лая? Они данные аспекты своей энергии проявляют в только специфических ситуациях, которые требуют включения этих защитно-атакующих функций, а всё остальное время бытийствуют тиграми и волками молча. То же самое для птиц. Они поют либо завлекая партнёра для размножения, либо обозначая свою территорию. У нас зале по умолчанию не было контекста атаки, не было контекста защиты своей территории и прочих альфа-проявлений.

Следовательно, выставляя вперёд исключительно звуковое проявление энергии животного, или же единственное известное им внешнее проявление энергии животного, эти участники ченнелили свою исключительно человеческую энергию - либо находясь в иллюзии своих представлений о проявлении энергии своих животных, либо выражая через животных своих человеческих тараканов. В принципе, это произошло и у меня, когда из-за раздражающих звуков "убежала" моя лошадь и я осталась наедине со своей человеческой уязвимостью перед звуковой агрессией. Моя уязвимость здесь в той же степени человеческая, как и желание полюбоваться своим рычанием какого-нибудь выдуманного тигра.

Я была настроена продолжить упражнение в нормальных условиях. Поэтому когда все ушли ужинать, я пошла на улицу гулять под дождём по пустынной лесной дороге. Как только я призвала свою лошадь, мимо меня проехала машина. Я это посчитала знаком от мироздания, что дух лошади проявился в окружающем меня мире через свою "транспортную" функцию.

Я пошла по центру дороги с расфокусированным взглядом. По центру дороги - потому что, если я лошадь, то я не в курсе, что тут могут ездить машины, для меня есть только дорога. А взгляд расфокусировала - потому что неосознанно применила не известную мне тогда кастанедовскую практику неделания. Я тогда сочла логичным постараться перестать делить мир на объекты как человек, чтобы дать возможность духу лошади показать мне, как может видеть лошадь. Зациклилась на идее, что у лошади глаза по бокам, а значит, она видит не так как люди, а шире. Пришлось какое-то время постоянно себя одёргивать, чтобы я не залипала на деталях, т.к. слияние должно было быть выполнено по 3-й чакре, и тело должно было само без вмешательства сознания найти способ восприятия и движения.

В какой-то момент на краткий миг мне показалось, что я выше своего роста, но это было довольно призрачное и неявное чувство. Со зрением ничего не произошло, потому что с первого раза человек не может отдать иному духу свой основной канал восприятия мира, особенно если при этом идёшь поздно вечером по неосвещённой лесной дороге. Однако уже спустя несколько минут концентрация на 3-й чакре (центр тела) и намерении привели к тому, что центр тела стал создавать слегка иной ритм походки и слегка иное движение разных частей тела, включённых в походку. Появилась какая-то особая волна движения, которая понемногу подчиняла себе все органы тела. Причём я одновременно была уверена, что продолжаю идти как человек.

Пройдя километр, я повернула обратно, и уже на подходе к нашему дому отдыха мимо меня опять проехала та же машина, и сразу же концентрироваться стало почти невозможно. Дух лошади решил, что в тот вечер мы хорошо поработали, и появлением машины показал мне, что уходит.

P.S.: Как раз на днях прочитала у эво-люции об Марлоне Брандо: "Когда однажды на обучении в актерской студии всем предложили сыграть цыпленка, услышавшего сигнал военной тревоги, все стали пищать и махать "крыльями", а Марлон замер, глядя в потолок. Он объяснил это тем, что он - цыпленок и он не понимает, что такое сигнал военной тревоги, просто слышит странные звуки."

На мой взгляд, Брандо тут всё сделал именно в согласии с техникой оборотничества для начального уровня. Хотя в нешаманском мире это называется "методом Станиславского".
Tags: животные силы, оборотничество, шаманизм, шаманские путешествия, эво-люция
Subscribe

  • Общение с Иным

    Иногда совершенно случайно в моём пространстве происходят вещи, которые я могу объяснить только текущим семантическим наполнением моего пространства.…

  • Сущность, сотканная из звука, и о воплощениях одной мелодии

    В церкви недалеко от моего офиса есть карильоны. Это набор колоколов, достаточный, чтобы на нём узнаваемо сыграть специально аранжированную мелодию…

  • Compersion

    Compersion. Это слово принесла к нам в офис коллега. Что-то? - спросили мы. - Compassion? - Нет, compersion! - настаивала коллега. Мы вытащили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments