Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по оборотничеству. Часть 4

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Также нам сказали, что в этой практике важно сохранять секретность и не распространяться среди непосвящённых о том, что мы практикуем оборотничество, а среди шаманов - кто наш союзник (если это животное) или как он выглядит (если это человек).

Думаю, первое связано с тем, что подавляющее большинство непосвящённых имеют искажённое понимание практики оборотничества. Люди знакомы с этим по фильмам об оборотнях и могут реально испугаться, если им сказать, что вы регулярно обращаетесь в волка. А доказывать им, что это происходит только в вашей голове - это подрывать важный фундамент практики. Наверное, может быть и такое, что кто-то из непосвящённых, кто энергетически сильнее адепта и находится с ним в тесной энергетической связи (например, член семьи или давний друг), сильно испугается и начнёт неосознанно блокировать, то это может помешать адепту в практике.

Насчёт того, что не распространяться среди шаманов, - тут у меня два объяснения.

Первое - в целях безопасности. Хотя мне странно было бы такое слышать от наших учителей. В отличие от параноидальной российской традиции, где все всех подозревают в кознях (эдакая хроническая теория заговора как один из "генов" российской национальной ментальности) и нужно носить стопицот защит даже среди своих, в нашей традиции царят peace and love, поскольку в качестве базовых установок идёт сознательный выбор ви́дения в мире благожелательных духов, а не враждебных. Это, конечно, не всегда уберегает от реальных враждебных духов, но значительно снижает количество вредных лярв в своей энергетике.

В рамках данного "параноидального" объяснения могу предположить, что животное-союзник, которое ты выбрал для практики оборотничества (обычно выбирается одно раз и навсегда), теоретически может тебя представлять на магическом плане. Если известно, что твоё животное - олень, то какой-нибудь шаман, который очень захочет тебе навредить, может пойти на охоту на оленя со сформулированным против тебя намерением, которое он будет накладывать на реальных животных. Подстрелив реального оленя с наложенным на него твоим образом, он ударит по тебе. Фактически, это вариация вольт-магии.

Другое предположение, менее параноидальное и более логичное, на мой взгляд, состоит в том, что поскольку почти каждого животного в природе кто-то может скушать или нечто - убить, то теоретически ту же модель можно перенести в мир духов вместе с человеческими конфликтами. Предположим, шаман оборачивается кошкой (пусть даже только у себя в голове). При этом у него в реале, например, конфликт с другим человеком, даже не обязательно шаманом. Когда первый оборачивается кошкой, он уходит из своей человеческой энергии в иную энергию, где нет таких конфликтов, и теоретически может там работать в безопасности вне досягаемости посторонних конфликтов. Кошка же в мире духов - она не маленький зверёк, она - бог в обличие кошки.



Если же второй человек знает, что первый оборачивается кошкой, то, - даже если второй шаманизма и магии не касается, - внутри знания второго о первом сама энергия их конфликта, если он достаточно глубок, может создать в пространстве первого человека врагов кошек или обстоятельства, которые портят кошкам жизнь. И кошка-дух в этом случае будет не кошкой-богом, а одним из богов в пантеоне, который невольно создают оба человека, и расстановка сил в реале может быть перенесена в мир духов, загрязнив таким образом пространство практики первого человека.

Также было сказано, что в практике важны безупречность в намерениях и действиях. Если мы не безупречны, это замедлит или заблокирует трансформацию энергии. Думаю, тут имелась в виду кастанедовское понятие безупречности - когда каждое твоё действие объявляется безупречным и единственно верным в данной ситуации, что бы об этом ни думали окружающие, но при этом ты не кормишь себя иллюзиями о собственной грандиозности, а трезво осознаёшь своё место в мироздании, свои силы и слабости. Похоже, это то, что я назвала честностью в одном из предыдущих постингов.

Главные факторы во время практики:

- направленное внимание, то есть энергия, которая обеспечит протекание процесса
- намерение трансформировать свою энергию
- вера

Важно, чтобы внимание проходило через всё тело, все нервы, не исходя из какого-то одного места, но исходя отовсюду.

***

В качестве примеров ежедневной практики нам дали следующие упражнения:

Во время утреннего ритуала, который обеспечит энергией и защитой на целый день, можно призвать всех своих союзников и обернуться одним из них. Не обязательно целый день сохранять концентрацию на этом союзнике, хотя это и усилило бы его.

Адепт, который оборотился в своё животное силы, но продолжает жить в человеческом обществе, не должен вести себя как зверь. Человеческий облик в человеческом обществе требует определённых внешних форм для взаимодействий с людьми: человеческий язык, использование единой базы знаний о мире и эпохе, приемлемое поведение и прочие виды социальной смазки. Несомненно удерживание в голове установки на человеческий облик - это тормоз в энергетической трансформации на всех уровнях, соединяющих нас с людьми, поэтому самой чистой практики можно добиться только в одиночестве. Но определённых энергетических подвижек, окрашенных в цвета человеческого самоощущения, реально добиться и не выезжая из города.

Например, можно оборачиваться нашим союзником перед любым ритуалом, перед приёмом пищи, в начале рабочего дня, перед важным совещанием или телефонным звонком, перед каким-то событием, и просто для самоизучения.

Это не значит, что, обернувшись голубем, можно на совещании насрать всем на головы, или обернувшись обезьяной-бонобо - весело оттрахать свою начальницу. Это значит, что адептом в этом случае будет сделано честное усилие по установлению сознательного контакта с Великим Духом. И даже если в процессе стрессового разговора очень сильно проявятся все тараканы адепта, вплоть до истерики и слёз, предварительное усилие по трансформации своей энергии в энергию своего союзника поднимет адепта в проживаемой им ситуации на какое-то расстояние ближе в сторону Великого Духа, а значит сделает для него более доступными выигрышные для него сценарии. Возможно, слегка окрашенные в специфическую энергию его союзника, но, тем не менее, адаптированные под человеческий облик.
Tags: животные силы, магия, оборотничество, шаманизм, эво-люция
Subscribe

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Сон об отрезанных ногах

    Ещё один сон, некоторым образом воплотившийся в реальности. Засыпала глубокой ночью, несколько расстроенная, что никак не удаётся заснуть после…

  • Пустой расклад или О системе ярлыков

    На днях в ленте прошёл расклад "Юнгианский анализ" для тех, кто владеет мифологией психоанализа. Настолько элементарный, что я удивляюсь,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Сон об отрезанных ногах

    Ещё один сон, некоторым образом воплотившийся в реальности. Засыпала глубокой ночью, несколько расстроенная, что никак не удаётся заснуть после…

  • Пустой расклад или О системе ярлыков

    На днях в ленте прошёл расклад "Юнгианский анализ" для тех, кто владеет мифологией психоанализа. Настолько элементарный, что я удивляюсь,…