Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Одержимость духами. Dark Grimoire Tarot. От пажа до короля

1, 2, 3, 4

Карты двора масти мечей выглядят несравнимо более наполненными силой, чем цифровые. В цифровых идёт интеграция духа в энергетику человека для симбиоза. Друг друга они могут контролировать только очень условно, и чем дальше, тем сильнее слияние и тем ближе невозможность отдельного друг от друга существования. В картах же двора дух теряет контроль над человеком и становится его инструментом. По-хорошему человек может без него прожить, может его выкинуть без крупных неприятных последствий для себя, т.к. он поглотил Силу духа, сделав её своей, а самого духа поставил себе на службу.

[Карты].


На всех этих картах я вижу духа превращённым в меч, а тело человека, его окружение и используемые им сущности - это разные аспекты его внутренней Силы.

На карте Пажа мечей девушка ещё содержит в себе часть духа (левая сторона её лица), но в остальном она сохранила полностью человеческую форму. Форму того, кем выбирает быть она, а не дух. Если дух из неё уйдёт, она может потерять один глаз, но у неё останется второй, собственная внутренняя Сила и всё то, что её окружает. За её спиной пирамида - символ древних знаний. Перед ней луг с цветами - символ красоты. В углу картины сверкает молния - символ огненной энергии. А справа внизу из-под земли выбивается лунный свет - символ тайн природы и материи. Мечом она не пользуется, но удерживает его в мирном положении, уже имея на него права. Итак, первая карта двора - это углубление знаний о мире и его законах и умения НЕ применять свою Силу.

На карте Рыцаря мечей изображён тот же персонаж, что и на карте пажа, что заметно по красному горящему глазу духа цифровых карт на голове Рыцаря. Он понимает, что в нём ещё сидит энергия того духа и отдаёт свою голову в руки своей воплощённой божественной Силы, которую он седлает. И данная сила является смесью монстров с карт шестёрки и восьмёрки, но подчинённые человеческой воле.

Я тут изначально видела своеобразный бартер между человеком и духом, при котором человек продаёт постороннему духу что-то очень ценное (как душа), взамен получая помощь в магии. Почти как в "Докторе Стрэндже и Мистере Норрелле" с тем лишь отличием, что в книге (и одноимённом фильме) это разовая акция, и маг продаёт не своё. Теоретически можно заключить и договор на постоянное обслуживание. Однако после анализа всех карт масти мечей этой колоды я увидела этого рогатого монстра не как внешнего духа, которого маг призывает, чтобы заключить с ним договор, а как нечеловеческую Силу, к которой человек обретает доступ. Единственный глаз у того монстра находится на месте третьего глаза, что указывает на его прямую связь с Мирозданием. А двух глаз для обозрения окружения и проявления своей воли у духа уже нет, они есть у головы Рыцаря.

Это существо держит голову Рыцаря довольно бережно и направляет её взгляд туда, куда нужно. Здесь эта карта перекликается с восьмёркой мечей, только диспозиция сил прямо противоположная. Да, одноглазый монстр держит в руках голову человека, как на восьмёрке он удерживал человека в банке и поворачивал её в разные стороны. Здесь же человек в большой степени подчинил монстра, держащего "банку". Да и сама банка из капсулы, в которой ты пленник и задыхаешься, стала шлемом, защитой и предметом военной гордости. Шлем можно снять, когда он не нужен. Любопытная деталь - монстр держит не столько голову, сколько сам шлем. Захочет человек отойти от использования данной силы и переключиться на что-то другое - достаточно снять шлем и вернуть себе голову.

Не зря в эзотерических практиках столько упражнений на отключение головы. Да и мои шаманские учителя уже не раз сетовали на то, что надо бы мне отрубить голову, а то я её слишком активно использую и тем самым слишком зверски бьюсь о стенки банки. Может быть, научившись отключать голову, работая над волей, проводя её через своё тело, через какое-то время почувствуешь телом под собой оседланного тобой духа, а в руке - меч.

Королева мечей на своём нагруднике носит символ духа, который фигурирует на карте туза. Это сигил книги. Дух полностью к ней расположен, выбрав себе её в качестве Великой Жрицы. У Королевы всё ещё сохранилась человеческая форма, но черты лица потеряли богатство оттенков человеческой мимики. Её лицо может быть воспринято как расположенное, так и зловещее, что, на мой взгляд, указывает на стёршиеся понятия человеческой этики. Она теперь действует с точки зрения этики данного духа. Но не потому что он её выбрал и навязал ей, а потому что это она его выбрала.

Тентакли, - желания, выражающиеся через энергию порабощённого ею духа, - выглядывают из-за трона, в отличие от карты Короля, где они выглядывают уже перед ним. Это интересное различие, указывающее на продолжение внутренней работы по контролю Силы. Если на карте Пажа был контроль действий, то здесь уже контроль желаний. Желание применить Силу удерживается за преградой человеческой воли, пробиваясь лишь в отдельных случаях (тентакль в правом нижнем углу).

Форма меча с закруглённым концом по сравнению со стандартными мечами на других картах тоже должна что-то значить, но я пока не уловила, что именно. Он в любом случае острый, т.к. им отрезана не одна голова. Судя по тому, что головы мужские, они принадлежат не Королеве, а кому-то другому. Подозреваю, что тут речь идёт о том, что Королева как Великая Жрица может и обучать, и карать. Наверное, это намёк на карту Рыцаря со снятой головой. Те, кому под надзором Королевы не удалось своей волей подчинить держащую их голову в руках Силу, потеряли жизнь, потеряли себя. Их неудачи находятся в её поле, рядом с её троном, а удачливые ученики тренируются где-нибудь на полях.

Но насчёт роли снятых голов перед её троном у меня нет полной уверенности. Ученики ли это и констатация неидеальности Королевы в репрезентации тела духа, или же это её собственные аспекты человеческой сущности, отброшенные за ненадобностью в процессе эволюции.

Король мечей сам стал духом, силу которого он подчинял и использовал с самого начала. Это уровень бога. Я думаю, что это аналог Иисуса как становления духом всепрощения или Будды как становления духом всеобщей и безусловной любви. Но поскольку духов мириады, то можно стать Королём чего угодно, хоть картофельных очисток. Наверняка есть и Короли, повелители, каких-нибудь злых чувств и порывов, слепой агрессии, ненависти к помаде с блеском или тройного тулупа в фигурном катании.

Тентакли-желания духа видны не только из-под одежды короля, но и от его головы. Желания духа полностью слились с его желаниями, он теперь диктует погоду. У Королевы трон выглядит как большой и важный стул, а у короля - как настоящий трон, который не сдвинешь с места. Сигил духа изображён на спинке трона, как бы указывая, что сидящий на сем троне правит этим королевством. Голова в руке у Короля, которую он сам же и отрубил, указывает на то, что он взял полную власть над телесностью. У него такая Сила, что, отрубив себе голову человека, он возьмёт тело духа и будет жить в нём. Для сравнения, на карте десятки мечей персонаж по сути схожий, только на противоположном полюсе по количеству Силы. На десятке дух правит человеком, на Короле человек правит духом.

Если взять пример духа прямохождения, то существо, подключившееся к нему на уровне Короля, движением мысли может всё человечество снова поставить на четыре конечности.
Если взять пример духа "наличия человеческого сознания" или критического мышления, то существо, подключившееся к нему на уровне Короля, движением мысли может заставить всё человечество вернуться в своём развитии на миллион лет назад, а потом снова пересмотреть эпизод с нашей эволюцией сознания и мысли.
Управителям духов меланина в коже, кератина в черепе или волосяного покрова ничего не стоит изменить облик человечества, сделав нас всех альбиносами, волосатыми йети или обладателями рогов. Правда тот же самый дух альбинизма распространится на всех живых и не очень существ, у которых есть меланин в коже. Дух рогов - на всех обладателей черепов, а дух волосатости - на все организмы с терморегуляцией.

***

Только закончив этот постинг, нашла у Юнга описание Абраксаса, которое мне показалось схожим с рассматриваемым архетипом Короля мечей с поправкой на конкретно взятого духа.

Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. От Солнца зрит человек summum bоnum, то есть высшее благо, от Дьявола infinum malum, то есть беспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коей мере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.

Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чем summum bonum, посему даже в мыслях трудно представить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, кое само есть сиятельный источник всякой жизненной силы.

Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающее вековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей, жерло Дьявола.

Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите её, ибо в ваших глазах уравнивается противоположная направленность той власти.

Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь, что говорит Дьявол, есть Смерть.

Абраксас же говорит слово досточтенное и проклятое, что есть равно жизнь и смерть.

Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксас грозен.

Он великолепен подобно льву во мгновение, когда тот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.

Да он сам великий Пан, что значит Все, и он же малость. Он и Приап.

Он есть монстр преисподней, полип (Polypus (греч.) – многоногий. – Прим. пер.) тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.

Он же Гермафродит низшего начала.

Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.

Он есть Наполненное, что воссоединяется с Пустым.

Он есть святое совокупление.

Он есть любовь и ее умерщвление.

Он есть святой и предающий святого.

Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночь безумства.

Его зреть – слепота.

Его познать – недуг.

Ему молиться – смерть.

Его страшиться – мудрость.

Ему не противиться – спасение.

Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает при ночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь. Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякое даяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.

Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождает и деяние Дьявола.

Все, что вы ни сотворите совместно с Богом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.

Таков он, грозный Абраксас.


Tags: dark grimoire tarot, духи, таро, юнг
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments