Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Встреча шаманов. Январь. Часть 2. Тайный сад

(начало)

В третьем путешествии логично надо было посмотреть, что у меня в ветвях и листьях. Во избежание конфликта, я со своего места ушла лечь на лавку метрах в 10 от моей дышащей соседки. Каково же было моё удивление, когда даже оттуда я явственно слышала её шумные выдохи. К счастью, она скоро перешла в нормальный режим дыхания, и я смогла наконец настроиться на бубны.

Я увидела, что ветви - это области моей жизнедеятельности. Везде, где я чувствую себя уверенно, растёт моя ветвь. Везде, где у меня отсутствуют возможности, моих веток нет. Однако это не значит, что туда совсем не дотянуться. При большом желании дотянуться можно куда угодно, если это не северо-корейское правительство.

Я также увидела, что листья - это мои искренние слова, прямое отражение того, чем я на самом деле являюсь. Слова не обязаны быть добрыми и сострадательными, они должны лишь идти от всего сердца, даже если это посылание матом от всей души. На дубе ведь не растут осиновые листья, вот пусть дуб и отвечает за базар и растит дубовые. Кроме того, на наших голых ветках мы часто вешаем картинки листьев, которые нам не принадлежат, чтобы быть принятым среди братвы клёнов или в девочковой компании берёз. Да и другие вешают на нас картинки листьев, которые не являются нашей природой.

Выражать что-то словами, но не показывать этого на деле - это вешать самому на себя посторонние фотографии. Как сказала Маргарет Тэтчер, "Быть могущественной - это как быть настоящей леди. Если вам приходится напоминать людям, что вы ею являетесь, вы ею точно не являетесь." Кстати это очень точно сказано о всех тех, кто на каждом углу бьёт о себе пяткой в грудь, что они потомственные ведьмы, инициированные шаманы стопицотой степени и ясновидящие транспаранормальные экстрасенсы. Люди, может, и делают вид, что слушают слова и впечатляются ими, но на деле стратегию поведения выстраивают и серьёзные решения по отношению к кому-то принимают исходя из того, как себя человек ведёт, какой жизненной стратегии придерживается, какие ценности и крупные потоки негласно проходят в действиях человека, в его плодах.



Итак, плоды - это действия. Шум листвы - это информационные потоки мироздания, переливание из пустого в порожнее. Но плоды - это то, что дерево пропустило через себя, что содержит его голографическую копию.

До конца путешествия я ещё успела и к стволу вернуться. Я увидела, что ствол - это мои ресурсы, мой Логос. Если взять все мои передвижения в пространстве, все мои эмоциональные состояния, и выбрать из всех среднее арифметическое, это и будет моим стволом. Если какое-то состояние или положение в мироздании мне недоступно, это не значит, что оно недоступно совсем. Ствол может увеличиться в объёме и вырастить себе дополнительные ветки или вообще выпустить новый отросток из корня. Но для совершенно новой области или состояния ему может понадобиться некоторое время, чтобы в корнях выстроить достаточно стабильную систему, которая не только уравновесит всё Древо, но и даст стабильное питание. Как показал анализ корней, они выращиваются через построение образов и активную их интеграцию. А ничего не интегрируется лучше непосредственного проживания. Хотя достаточно эмоциональное представление может до определённой степени заменить проживание, хотя на представление и потребуется больше времени.

***

Четвёртое путешествие было двойным, под две разные мелодии. Оно было посвящено нашему тайному саду. В первой части надо было обойти сад вокруг ограды и проверить состояние самой ограды, посмотреть, есть ли у сада сторож. Во второй части - прогуляться по самому саду и посмотреть, что там, в каком состоянии и не требуется ли чего. Тайный сад в неошаманизме - это в какой-то степени аналог внутреннего храма в церемониальной магии.

Итак, в первой части я, как требовалось, свизуализировала ограду и стала гулять вокруг неё, проверяя, всё ли на месте. Чем больше гуляла, тем больше деталей становились видны, пока не стало очевидно, что сад находится на отдельном острове, подвешенном в пространстве, как небесный замок Лапута. Аналогия с замком из мультфильма Миядзаки, правда, пришла позже, и, как оказалось, внешне не очень похоже получилось. В любом случае, получается, ограда не от тех, кто снаружи, а от тех, кто внутри. Остаток первой части я провела на "носу" этого летающего острова, пока он парил, как дирижабль над землёй. Что интересно, где-то там от него до земли ещё шли более мелкие островки, как ступеньки, по которым можно было перейти на главный остров тем, кто не умеет перемещаться по-шамански.

Во второй части я зашла вглубь моего сада, который изнутри был совершенно не того размера, как снаружи. Внутри этого леса скрывался целый мир. Из леса меня там перенесло в пустыню, похожую на Гранд-Каньон. По направлению моего полёта подо мной стелилась длинная узкая скала, обильно покрытая зеленью, похожая на змею как формой, так и паттерном растительности. В одном месте эта скала была разрушена, перерубая "змею" надвое. Я решила, что для общей гармонии это не очень хорошо смотрится, встала у одного края обрыва и стала мысленно сближать его с другим, пока они полностью не сошлись, немного порушив лес на стыке. Потом я полетела дальше, а "змея" тем временем ожила и стала сопровождать меня в моём полёте тут и там. Остальные картинки этого мира-в-саду я не особо запомнила, т.к. большинство из них были довольно фантасмагорическими, где одно превращалось в другое, чтобы тут же превратиться в третье, при этом особо не меняя формы. Типа того, что я увидела на одной из предыдущих шаманских встреч по чакрам, в сахасраре.

Как видно, в этом путешествии меня разметало по всему моему имажинариуму, и мой внутренний мир оказался замапплен на отдельные не связанные друг с другом элементы, а не на небольшой сад, где всё под контролем, не меняется самопроизвольно, и где можно наблюдать динамику отдельных элементов, замаппленных на конкретные области жизни. Возможно, проблема в почти отсутствующих концентрации и дисциплине, которые помогли бы остаться в небольшой модели, с которой и можно было бы работать более предметно.
Tags: психоанализ, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments