Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Ритуал с чайничком и сон о Священном Крокодиле

В продолжение размышлений о регулярной магической практике.

Наши шаманские учителя нам посоветовали сделать маленький ритуал каждый раз, как мы собираемся что-то выпить или принять ванну или душ. Надо представить чайничек определённого цвета, а в нём - наше Высшее Я в жидком виде. Разумеется, до этого надо провести ритуал по визуализации этого чайничка в деталях и по его связи с нашим Высшим Я. Затем представлять, что мы из него выливаем немного нашего Высшего Я в любой наш напиток или в ванну, которую мы собираемся принять.

Поддержка этой связи очень важна для всех практиков мистико-магических искусств. Высшее Я в нашей группе - это типа Святого Ангела Хранителя в церемониальной магии. Наши духи-проводники и всякие животные силы - это ипостаси нашего Высшего Я. Мне постоянно кажется, что я с ними работаю недостаточно часто и что у них от этого слабая энергия. Так вот вовсе не обязательно для работы ложиться с записью бубна в наушниках и строить для них сюжет. Можно укреплять связь с любым из них или с самым главным такими незаметными ритуалами, вплетёнными в канву нашего дня.

Я сразу захотела, чтобы у меня всё было по-виккански, со свечами, с ритуалами в отведённое время, с медитацией и полным присутствием и т.п., и стала искать реальный чайничек указанного цвета. Хотелось почему-то именно чугунный. Обошла все известные мне чайные магазины и прошерстила Ebay и Амазон. Везде приблизительно один и тот же ассортимент из пары десятков наименований. В моих мечтах я начинала утро с чайной церемонии, выпивая пару чашек-напёрстков с моим Высшим Я из этого волшебного чайничка, и заканчивала день, принимая ванну с вылитой в неё из этого чайничка очередной дозы Высшего Я. Но в результате во мне так ничего не отозвалось ни на одну модель увиденных мной чайников. Окончательно порушил мои мечты мой внутренний тролль, который меня убедил, что количество чая, выпиваемое мной утром, было откалибровано годами и даже не побоюсь этого слова, десятилетиями, утренних чаепитий, и сейчас находится на пике получаемого от этого процесса удовольствия: тут и вкус чая, и его количество, и красивая большая кружка, и всё это за просмотром ленты. Очень приятная привычка.

Так что предложенный нашими учителями чайничек с нашим Высшим Я пришлось оставить в мире духов и продолжить попытки вспоминать о нём хотя бы раз в день.

***

Основной аргумент, чтобы не цепляться за красивую мифологию и викканскую ритуалистику в последние месяцы был мне подсказан аж дважды. В первый раз - на ритуале почитания предков на Самайн явившимся мне моим духовным учителем Фернандо. Он сказал, что надо не останавливаться на деталях и всегда держать перед собой главную цель. А второй раз это была шаманка-транссексуалка Лили, собственноручно создавшая себе свою собственную полноценную мистико-магическую практику. Первый сформулированный ей принцип любой практики - это цель.

Какая цель у всего, что я делаю или хочу делать? Когда я после написания предыдущего поста задумалась над этим, то поняла, что к моим пока не вербализованным целям мистико-магической прокачки я и так уже иду. Хотя бы за счёт написания длинных текстов в этот блог, что уже полноценная практика, на которую со всеми сопутствующими размышлениями может уходить несколько десятков часов в неделю. А то, что мне удаётся в среднем не только публиковать по тексту в день, но и писать ещё на пару недель вперёд, говорит о том, что я делаю в плане дисциплины даже больше, чем формулирую. А исключительно ежедневная, замаппленная на календарь и часы, практика, как у виккан, йогов и прочих медитирующих - это не моя цель, а чужая. И всякие ведьмовские красивости викки, хотя и весьма привлекательны эстетически - тоже не моя цель, а воздействие изредка мне попадающихся тематических отупляющих пабликов ВК, просмотром и перепостом которых многие виккане и заменяют реальную практику.

***

После того, как я для себя сформулировала этот кусок теории, приснился мне сон, который как раз его и отражал. Правда, тогда в моей жизни происходили и другие события и размышления, так что не ясно что конкретно сформировало именно такой сон. Я там увидела себя молодым негром в африканской деревне. Далее от первого лица.

Однажды я увидела под оградой своего дома выглядывающую из-под земли лапу огромного прокодила. Я стала её откапывать и обнаружила, что основная туша крокодила уходит под мой дом в давным-давно засыпанный подвал. Я старательно окопала зверя со всех сторон и очистила от земли. Он оказался длиной метров 10. Это был местный Священный Крокодил. Я захотела вытащить его за всё ещё торчащую под оградой лапу из моего дома, но он не выходил. Тогда я поняла, что Крокодила в этот подвал давным-давно посадили древние жрецы и исполняли вокруг него свои ритуалы. А потом что-то случилось, и его спрятали, засыпав подвал. И поскольку он туда положен специально, чтобы быть там, его не вытащишь руками.

Я испугалась этого огромного и потенциально опасного крокодила в моём подвале, потому что внутри дома он уже был свободен, хотя и ещё недвижим. Я побежала и оказалась на другой стороне моего дома. Я была как бы я нынешняя в теле того парня-негра. Я не узнавала улицу этой деревни, но понимала, что парень, в теле которого я сижу, должен их узнавать и сейчас он должен пойти именно к своему дому в ряду этих хибар.

Тут я слышу сзади меня кто-то есть. Вижу несколько людей с автоматами - похоже, мафиози. Поскольку у меня есть нечто очень важное и магическое (Священный Крокодил), то они хотят меня устранить. Я пытаюсь убежать, но они выпускают очередь мне в спину. Я чувствую удар и брызги крови у себя на спине, но не чувствую боли. Я падаю и притворяюсь умершим. Они уезжают. Я встаю совершенно невредимым и, покачиваясь от шока, иду к своему дому. У меня чувство, что они у меня что-то забрали. Возможно, что-то, что лежало в рюкзаке, который защитил меня от пуль. И рюкзака уже нет. Дома обнаруживаю, что Крокодил ожил и уполз из моего подвала сам. Чувствуется какая-то опасность - всё-таки крокодил на воле, может напасть на любого.

Но пока происходили события предыдущего параграфа, прошло уже гораздо больше времени, чем несколько минут. Жители деревни мой подвал расширили и превратили в церковь, где поклоняются Священному Крокодилу. Там между скамейками ходят местные бабушки с распечатками молитв в руках, и они как-будто вынуждены там сидеть, потому что надо, религия такая. Чувствуется, что истинный опыт познания Крокодила никому из присутствующих не знаком, и все заменили веру чтением догматов по бумажкам. В углу находятся несколько монахов, они практикуют медитации и концентрации по многу часов в день и соблюдают кучу аскез, чтобы достичь знания Священного Крокодила. Я подхожу к ним и думаю, что они вон сколько практикуют и до сих пор не прокачались, а я практикую с гулькин нос, и мне вообще это не грозит.

В этом сне явно есть 2 моих ипостаси - я, что обладает чем-то священным и могущественным, связанным с Нижним миром (подвал), с телесными рефлексами и физической мощью (крокодил); и я, которую пытаются убить; которая ощущает чувство потери; которая уступает свой дом обществу, которое профанирует то, чему поклоняется; и я, которая считает, что заставить эту древнюю сбежавшую Силу вернуться можно, только следуя указкам общества в плане аскез и дисциплинированных практик. В первой половине сна, когда я откапывала Крокодила, я была чёрным парнем. После того, как я встала после выстрела, я себя чувствовала всё менее чёрным парнем и всё больше мной нынешней.

Крокодил не слушает людей. Это животное, которое невозможно надрессировать, и которое существует только на чистых физиологических рефлексах. Это безжалостная и непрогибаемая природная сила, пожирающая своё окружение для блага своего личного существования. Это чистая Воля. В человеческом обществе её пытаются укрощать, сажают в темницы, из которых её не вытащить по желанию, но где из неё пытаются получить экстракт магическим способом для использования во внешнем мире. Что-то произошло, когда я откопала Крокодила. Он смог выйти из подвала и своим духом держать деревню в страхе.

Но вместе с тем осталась ещё и старая я, которую так просто не убить даже автоматной очередью в упор. И старая я строит в своём мире в бывшей темнице Крокодила церкви с догматами и старушками-богомолками, медитирующих в позе лотоса монахов и уверенность в недостижимости обретения силы Священного Крокодила. И что интересно, эта сила действительно недостижима в подвале-церкви, т.к., вырвавшись на свободу, Крокодил больше туда не вернётся.


Tags: викка, магия, психоанализ, сны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment