Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Об одержимости, священниках и ценности дьявола для христианства

В религиозных случаях одержимости пациенты, как правило, начинают неконтролируемо проявлять набор энергий, которые до одержимости ими подавлялись. Все естественные порывы, которые человек в себе останавливал с самого детства, отправляются в область Тени. Порывы могут быть самыми разными - от мелочей типа постесняться попроситься в туалет, взять конфету, смачно ругнуться, - до серьёзных вещей, типа полного запрета показывать свои чувства, проявлять сексуальность, осознавать право на свою точку зрения, осознавать свою ценность в этом мире наравне с другими. Всё это переходит Тени, или, в христианской мифологии, дьяволу. В результате личный дьявол каждого оказывается наделённым всеми этими качествами. И когда в него поступает достаточно энергии, либо когда давление на него извне оказывается слишком сильным, он их начинает проявлять. Энергия может взяться от сильных эмоциональных потрясений, от постоянной эмоциональной вымотанности (в частности если рядом присутствует энергетический вампир, человек с которым у вас есть незакрытый гештальт), от сильного страха, от постепенного разрушения энергетики основной личности, а также за счёт энергии священника, о чём ниже.

В этот момент тормоза, удерживающие Тень от проявления на телесном уровне, ломаются и начинает неконтролируемо проявляться сущность, сложенная из вышеупомянутых качеств: человек грязно ругается (см. копролалия, синдром Туретта), оскорбляет и проклинает близких, богохулит, открыто проявляет сексуальность, нападает на окружающих и иногда даже убивает их. Когда эта освободившаяся энергия перехлёстывает, то человек переходит в мазохистскую стадию, и часть энергий начинает обращаться против него - он себя физически истязает, ест фекалии или обмазывается ими, ест грязь и самых мерзких насекомых, или даже стремится покончить с собой.

Несмотря на то, что выглядит это страшно, по сути это всего лишь выпуск энергии определённой модальности для компенсации накопившегося напряжения. То есть это явление, которое можно подвести под известные физические законы, если допустить, что психическая энергия, проходящая в тело посредством всей перцептивной системы, - это такая же энергия, как тепло, масса, электричество и чего там ещё есть из физического...

Если человек в таком состоянии одержимости получает положительное подкрепление этого самовыражения в виде оскорблённости других людей, их обиды, возмущения, страха, убегания, попыток его "вылечить" и прочих негативных реакций, то такая модальность энергии начнёт закрепляться, что гарантирует человеку как минимум постановку на учёт, и в худшем случае пожизненную прописку в психушке. Поэтому здесь, мне кажется, пока не поздно, нужна дипломатия и обращение с человеком как с маленьким ребёнком в истерике, который ничего не соображает, себя не контролирует и не может самостоятельно остановиться, пока полностью не выдохнется. То есть мягко успокоить, обнять и начать его убеждать, что мир любит и ценит все его какашки. По идее, если человек чувствует, что его Тень кто-то принимает в равной степени, как и его социально одобренную личность (Свет), то он добровольно делает выбор в пользу света как социально выгодного. А добровольный выбор всегда формирует новую опору в энергетике человека.

В "психиатрическом" случае с Эндрю-Эдвардом из "Острова проклятых" резкий скачок напряжения в минуты осознания всей трагедии создал сущность, которая оперативно компенсировала именно это создавшееся напряжение: вину сделала благородной, потерю контроля над ситуацией - прощаемой в глобальном контексте, а собственную резко упавшую значимость укрепила новой выдуманной ролью.

То есть это тот же самый энергетически-психологический механизм, который задействовал тот мифологический набор, которым человек располагал. Кто-то с детства погруженный в религию и осознающий присутствие в потустороннем мире бога и демонов с большой степенью вероятности для разрядки задействует именно этих персонажей, т.к. вместе с ними же идут в комплекте инструменты потенциально победоносного взаимодействия с ними - молитвы и выбор стоять на стороне бога. Кто-то, для кого в контексте собственной нерелигиозности аналогом всесильной потусторонней власти являются военные в сговоре с врачами, сначала компенсирует свои проблемы созданием обычной личности без данных проблем, а потом вполне вероятно начнёт строить свою жизнь вокруг теорий заговора, ибо человек с проблемами во внутренних опорах имеет критически низкий по сравнению с обычными людьми уровень энергетического контроля над своей жизнью, а значит запрограммирован ожидать засады извне.

Фильмы о религиозной одержимости и экзорцизме навели меня на мысль о том, что в большинстве случаев одержимости демон именно в форме христианского дьявола начинает проявляться только в присутствии священника, у которого есть мощнейший непроработанный гештальт. А в отсутствие священника он может проявляться в виде психоза, сформированного личной мифологией пациента, всем информационным наполнением его жизни. Он может иметь христианское направление, если пациент реально повёрнут на христианстве, но вообще будет возбуждаться скорее всего ближайшим окружением пациента, с которым у него (пациента) сложились неосознаваемые амбивалентные отношения любви-ненависти. Так что абсолютно все психозы и неврозы нашего времени, включая зависимости и разновидности агрессивного поведения, это суть разные выражения того, что можно назвать одержимостью.




Действительно почти у всех священников в этих фильмах, успешно изгнавших дьявола, есть какая-то крупная проблема в жизни, которая мешает им быть счастливыми и постоянно сосёт их энергию. Какое-то сильное сожаление, чувство вины за поступок, который они сами себе простить не могут, какой-то травматизм, возникший в безвыходной ситуации. То есть вполне такие человеческие проблемы, с которыми сталкиваются по жизни вообще все. Только многие через это как-то проходят, прорабатывают у психологов или же соматизируют в физические болезни, а священники постоянно этим терзаются, т.к. у них есть обязательная практика регулярного воспоминания своих грехов и активизации энергетической связи с ними.

Исключением являются фильмы об Аннелизе Михель, где экзорцизм не удался по разным причинам. Судя по тому, что я читала в книге о ней и слышала в одной из транскрибированных записей с её экзорцизма, её Тень, то есть демон, выражалась скорее на личной энергии девушки, а не на энергии священника, поэтому в словах её демона (из того, что доступно публично) нет личных шпилек в адрес священника. Даже в обоих фильмах, снятых по истории Аннелизе, сценаристы обошли вниманием этот момент, хотя могли бы и добавить для психологизма.

В фильме "Остров проклятых" роль дьявола играет федеральное правительство, а роль священника-экзорциста - директор психбольницы. Чем больше главный герой общается с директором, тем проявленнее и детализированнее в нём его личная вселенная с заговором правительства (аналог проявленности дьявола в ритуале экзорцизма). Мистики тут однако нет совсем (если не считать многочисленные галлюцинации главного героя), т.к. нет реальной связи с потусторонним миром и выхода на коллективное бессознательное. Главный герой варится в своём личном котле и духовно не прокачан.

Получается, что священник фактически носит в своём поле эдакую тульпу, созданную собственными незакрытыми гештальтами и пороками, которую он постоянно подпитывает молитвами, покаянием и вообще эмоциями, т.к. у священников не принято ходить к психологам. Да и известное "знание" о том, что все мы грешны, многих священников программирует на установку, что они уж точно грешнее всех, что мешает им простить и принять самих себя со всеми своими тёмными гранями. Постоянно думая о грехе и отторгая его от себя, священник отправляет энергию этой тульпе.

Во время ритуала экзорцизма тульпа священника (sic!) проявляется в теле пациента (sic!) и говорит через него. Замечу, что в христианских ритуалах проявляется НЕ какой-нибудь сибирский предок-шаман, бог Шива или задержавшийся дух бабушки, а всегда проявляется именно христианский дьявол в одной из его ипостасей, упомянутых в писаниях. Роль, конечно, играет и то, что в христианские семьи логично приглашают христианских священников, но мне известны случаи, когда приглашали священников на экзорцизм к пациентам с неким странным неоформившимся психическим состоянием нездоровья в не очень верующие и никак не практикующие религию семьи, и эффект всё равно был. Был он скорее всего за счёт хорошо прокачанной христианской тульпы дьявола в энергетическом поле священника. Это объясняет, почему вдруг пациенты в отдельных случаях во время ритуала становятся способны говорить на латыни, древнегреческом или древнеарамейском - т.к. священник сам ими владеет. А если и не владеет, то в любом случае основательно подключен к христианской базе данных.

Это также объясняет, почему во время ритуала демон начинает припоминать священнику именно то, что его (священника) больше всего мучает. Да потому что этот демон создан именно из конкретных душевных терзаний священника, а не пришёл откуда-то извне!

Не стоит забывать, что тульпа - это энергетическая/духовная сущность, которая, если всё сделано правильно, имеет прямой выход на общий духовный источник, коллективное бессознательное. Поэтому когда через пациента она начинает давать ясновидческую информацию и для других людей, это может быть свидетельством того, что тульпа качественная и что священник хорошо прокачан.

Успешно изгнав дьявола из одного пациента, священник мог бы решить и свои проблемы, однако со следующей своей молитвы, очередного раскаяния и воспоминания всего, что его терзает, он обновляет контакт со своей тульпой и продолжает её подкармливать. Что в свою очередь обеспечивает ему карьеру экзорциста в рамках одобренного Ватиканом ритуала изгнания дьявола, который есть по сути ритуал исцеления души/энергетики.

Очень жаль, что Ватикан не вводит обязательным упражнением прощение себя, радостного принятия всех своих пороков и неизбежности их проявления и создания в себе энергетической тульпы из света теми же самыми практиками. Персонажи для этого все есть - тут тебе и всепрощающий Иисус, и Мария и куча апостолов, и куча святых. Пришёл к такому больному, совместил свою тульпу с его внутренними метаниями, тульпа убедила пациента, что он ценен со всеми своими какашками, и увела к Свету какие-нибудь естественные отходы данного процесса.

Результат тот же - исцеление души/энергетики произошло. А профит для пациента в том, что создаётся задел для того, чтобы он сам в себе начал выращивать всепрощающую частичку души, свой собственный психологический иммунитет. Правда, профита для церкви в её текущей форме я в таком "светлом" сценарии не вижу. Если принять и пожалеть в себе дьявола, то рухнет самая базовая доктрина христианства. Полностью сметётся его фундамент. Страха перед дьяволом и прочими тёмными проявлениями души уже не будет. А нет страха - нет и эмоций, которыми можно было бы манипулировать на уровне масс.



Tags: психоанализ, религия, социум, тульпа, экзорцизм, энергия
Subscribe

  • Общение с Иным

    Иногда совершенно случайно в моём пространстве происходят вещи, которые я могу объяснить только текущим семантическим наполнением моего пространства.…

  • Сущность, сотканная из звука, и о воплощениях одной мелодии

    В церкви недалеко от моего офиса есть карильоны. Это набор колоколов, достаточный, чтобы на нём узнаваемо сыграть специально аранжированную мелодию…

  • Compersion

    Compersion. Это слово принесла к нам в офис коллега. Что-то? - спросили мы. - Compassion? - Нет, compersion! - настаивала коллега. Мы вытащили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments