Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Теория динамических фантиков. Часть 1

Мне тут пришла одна мысль, которая поразила меня своей логичностью. Я даже удивилась, почему она мне не приходила раньше.

Многим известна буддийская, а также современная психологическая мысль о том, что весь окружающий нас мир - иллюзия, то есть продукт деятельности нашего мозга, обрабатывающего некий энергетический поток, который, в свою очередь, является для нас большей частью набором наших собственных проекций из желаний и страхов. Из этого следует, что мы никогда не можем знать, как именно видит мир другой человек и как он видит нас. Может, вообще в виде буквального муравейника, стаи рыб или галактического кластера, где галактики общаются взрывами сверхновых. То есть в самом буквальном смысле вся видимая нами картинка, слышимый набор звуков, все возможные тактильные ощущения и вообще весь набор фактологических знаний в такой модели получаются исключительно созданием мозга самого человека. С другими людьми он взаимодействует лишь через смысловые поля, которые можно представить либо как квазипрозрачные слои в фотошопе, либо как облака разного качества.

И далее очень логично следует то, что наша внешность как мы её воспринимаем в зеркале и на фотографиях - это продукт нашего личного восприятия нашего личного энергетического слепка.

Например, какая-нибудь девушка может при взгляде на себя в зеркало видеть вот это:



Её мама одновременно видит буквально вот это:



А её муж так же буквально видит вот это:



Ну, или, как вариант, вот это:



И даже вторичные изображения этого слепка, типа фотографий, портретов, видео и словесных описаний, будут видеться/восприниматься каждым именно через призму его личного восприятия данного человека. Да поскольку вообще всё в этом мире - это фантик для энергетического наполнения, то энергия, воспринимаемая по любому сенсорному каналу, будет оборачиваться в личный фантик, созданный воспринимающим.

Истинной остаётся только энергия, которая не имеет конкретной формы и выражения, но имеет конкретное наполнение из смыслов. Как некое число можно выразить в символе, в звуке, в ритмическом паттерне, в слове на тысяче языков, в формуле, во фрактале, в узоре, в ассоциации с чем угодно, так и истинную энергию человека можно завернуть в неисчислимое количество разных фантиков, созданных перцептивной системой воспринимающих его людей. Он в определённой степени может влиять на фантик, и порой фантик может влиять на него, но он - не фантик, а безличная бесформенная, но при этом богатая смыслами, энергия.

Однако и сами смыслы не существуют сами по себе в мироздании, а даны лишь как некий математический результат миллионов мини-взаимодействий и отношений, сформированных восприятием бесчисленного количества других людей.

***

Предположим, у девушки большая мужеподобная фигура, бесцветные волосы и уродливое лицо (как у мартиновского персонажа Бриенны, чьё изображение я привела выше). Опиши она себя текстом какому-нибудь другому человеку, то, ежели его личный декодер создал фантик миловидной кудрявой изящной мулатки, этот фантик и её слова декодирует в соответствии с самим собой, а не с тем, что говорит она. Даже если он её ощупает, это ничего не изменит, т.к. по каналу тактильных ощущений придёт информация с того мира, который он сам себе создал. Потому что вообще всё вокруг - это его личный фантик, оболочка его личного мира, с внутренней поверхности которой он считывает информацию, будучи уверенным, что это истинная оболочка внешних по отношению к нему объектов. Сами объекты, может, и внешние, но тот облик, в котором мы их воспринимаем, создан нашим личным мирозданием.

И если этот другой человек - пчела, то девушка у него - тоже пчела, и её сообщение о своём комплексе неполноценности в мире пчелы может пройти незамеченным в деталях, но выразиться на уровне её иерархии в рое, её общей полезности для сородичей, её уязвимости к болезням, её скорости полёта, продолжительности жизни и вообще удачливости. Генерируя в себе энергии комплекса неполноценности, она может залететь вовнутрь двойного окна и бесславно там помереть раньше срока, что, будь она в мире людей, выразилось бы тоже в какой-нибудь засаде на физиологии или событийности. Мало ли от чего в человеческом мире можно почувствовать себя как-будто запертым между двумя стёклами. От унылой офисной работы, например, которая быстро переродится в рак чего-нибудь.

Недовольство своей внешностью той, что видит себя Бриенной, выразится в каких-нибудь чертах характера той, которую мама видит как миловидную мулатку. Например, она будет угрюмой, неуклюжей и с низкой самооценкой, и мама будет переживать, что с дочкой такое, ведь такая красивая девушка. А муж, с которым она уже 10 лет живёт, как-то незаметно для себя изменит восприятие её энергетического слепка с миловидной мулатки на злобную мегеру с пилой в руках. И в его личном мироздании изменится всё, что с ней связано - воспоминания, фотографии, описания, реакции узнавания от окружающих. В его воспоминаниях в молодости она может сделаться физически похожей на бесцветную мегеру, только в более молодом варианте. Хотя её мама всё ещё видит миловидную мулатку. И энергии, сталкиваясь в актах коммуникации мужа и мамы, будут лишь выражаться в особенностях восприятия каждого персонажа внутренней стороны своего фантика, направленного на оппонента. На обыденном уровне это может выражаться в бытовых конфликтах, непонимании и неприязни, а на энергетическом - в столкновении двух фантиков, каждый из которых читает только самого себя.

Если ещё дальше развить ту же мысль, то можно предположить, что, изменяя свою собственную энергию, мы меняем и те фантики, в которые мы заворачиваем окружающий мир, включая себя самих.

Поэтому, когда я смотрю на себя и на окружающих меня людей и испытываю эмоции негативного спектра даже к их физическому облику, это может говорить о том, что фантик, в который я заворачиваю этих людей или себя саму, поменялся полностью, включая буквально физический облик, который я уже не восстановлю. Возможно, я в детстве сама для себя выглядела совершенно иначе. Была какой-нибудь японской девочкой. И сейчас, когда я смотрю на свои детские фотографии, на некоторых из которых я себе не нравлюсь, то это определённо указывает на то, что я из настоящего влияю даже на фотографии, т.к. они - не феномены прошлого, а лишь отпечатки моего вневременного энергетического слепка, из которого я смотрю на мир в данный момент. Мой фантик себя самой изменился с детства очень сильно, и это вовсе не касается роста, размера ноги и груди, а вообще всего, включая и моё окружение. Ведь в рамках этой мысли никто не может поручиться, что в детстве я не была японской девочкой.

К тому же должно же быть какое-то логичное объяснение ничем не обоснованному предпочтению стран и культур, с которыми я в моей нынешней реальности никогда не сталкивалась лично. Почему мне очень нравится Япония и Италия, но не нравится вся Африка и Мексика? Почему нравится Норвегия, но не нравится Монголия? Почему нравится Турция, но не нравятся Филиппины? Из каких-то энергий в моей душе формируются данные странные предпочтения, притом, что на моей памяти не было ничего, что могло бы помочь этим энергиям сформироваться.



(продолжение)
Tags: мистицизм, психология, философия
Subscribe

  • "Что случается с душой"

    Недавно в ленте прошёл необычайно красивый перевод песни-черновика Леонарда Коэна "Что случается в душой". От чтения мурашки идут по коже. Пошла я…

  • Дверь в подсознание. Манифестация духа

    (продолжение) Ещё увидела то, что я могу назвать только манифестацией духа. Это примерно как сильный ветер, который несёт за собой то, что…

  • Дверь в подсознание. Древние обитатели планеты

    Решила сделать себе ещё один сеанс, но в этот раз с помощью одних из самых древних обитателей планеты. Опыт качественно отличался от предыдущего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments