Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Расклад на выяснение отношений между персонажами внутренней мифологии

Начало в предыдущем постинге

Расклад получился такой.

[Карты]



1. и 2. Первая и вторая стороны конфликта. На карте 1 мой персонаж заключён в кристалле злой волей женщины. На второй карте моё внимание тоже оказалось притянуто к духу женщины, которая по-королевски разлеглась на диване и без особого одобрения смотрит на играющих мужчин.

Таким образом карты показали, что тут не два мужчины, как я думала, а мужчина и женщина. На стороне зла выступает женщина. Причём я не вижу тут, чтобы она имела какое-то отношение к музыке. Она скорее просто находится рядом с мужчиной, как жена. Более того, обе карты связаны сквозными персонажами: и на первой и на второй карте изображены мужчина (в компании других мужчин, имеющих отношение к искусству) и женщина, которая хочет этого мужчину только себе. Ей не нравится, что он посвящает так много времени музыке, а не ей. Ей скучно и хочется внимания.

3. Суть конфликта. Здесь я вижу несчастную женщину с разбитым сердцем у подножия идола. Возможно, её муж был кем-то великим, а она так и зачахла в его тени, проиграв сопернице-музыке и сопернице-славе. Цветок её сердца оказался никому не нужен.

4. Что может помочь в разрешении этого конфликта. По всей видимости, карты предлагают женщине самой начать учиться музыке, чтобы найти свой собственный способ самовыражения, а не вечно сидеть на диване. Героиня на карте выглядит очень свободной и полноценной. Вокруг неё на карте много птиц. Птицы обычно своё право на территорию, а значит и на собственное существование на каком-то отрезке мироздания, обозначают пением. Возможно ей стоило учиться петь или как-то по-другому через творчество самовыражаться.

Мне не очень ясно, как перейти от этой карты к реальному миру - воспринимать ли идею о пении буквально или каким-то образом её транспонировать на мою жизнь. К сожалению, карты мне обычно не дают информацию, которую можно было бы понимать буквально. Я всё-таки задала этот вопрос позже, о чём - карта 7.

5. Как реализация карты 4 скажется на моих отношениях с музыкой. Я пока не потеряла надежду научиться на чём-нибудь играть. На карте я вижу сразу троих персонажей, которые играют каждый на своём, но вроде бы их не смущает присутствие друг друга. Возможно, все они играют одну мелодию. Также у меня появилась мысль, что тут мужчина уже играет не с профессиональными музыкантами в концертных костюмах с первой карты, а с детьми. То есть он стал более терпимым к начинающим.

6. Не удовлетворившись картой 5, я решила вытащить ещё одну и спросить у неё, как я себя буду чувствовать. На этой карте я вижу, во-первых, гармоничную пару, что уже хорошая перемена по сравнению с откровенным семейным конфликтом в начале. Во-вторых, они связаны змеёй, то есть каким-то общим проектом. В-третьих, они по типажу и цвету волос отличаются от персонажей предыдущих карт, как-будто они начали новую жизнь в новых телах. Более того, жених здесь - это тот замурованный принц, который изображён на карте 1. А вот женщина стала совсем другой. Это какой-то новый этап в моей жизни. И в-четвёртых, их наконец находит хозяин этого райского сада. Я чувствую, что именно "наконец" и именно "находит", как-будто он всё это время их искал. Он дух-повелитель этого мира и кажется благоприятно настроенным к ним.

7. По окончании расклада я решила всё-таки вернуться к нему и спросить, на что может походить в реальном мире реализация карты 4. Чего-то буквального я здесь опять не вижу, но практически все элементы карты так или иначе перекликаются с остальным раскладом.

Мужчина здесь по внешности является переходным этапом между длинноволосым брюнетом других карт и коротковолосым блондином первой и последней карты. Как-будто он сам должен был пройти некую душевную эволюцию, которая здесь выразилась в образе персонажа.

Также он рассматривает бусы, которые на первой карте носила его тиранша. Это атрибут её Силы. Но на первой карте они красные, а здесь смешаны с синими бусинами. За этим персонажем в воздухе летают увеличенные копии этих камней. Как-будто бусы женщины показаны из другого измерения. Каждая бусина - это её обида, которую он вовремя не увидел. На первой карте он заключён в одну из них. Только синее море с карты 4 оказалось способно разбавить красное, развести в пространстве бусины-обиды. На карте мужчины синий цвет доминирует из-за того, что это его стихия. Море - это источник творчества и неукротимой энергии самовыражения. Поэтому мужчина в этом междумире сталкивается с символическим изображением тиранической силы его партнёрши и делает выводы.

Цветовая символика здесь не оканчивается. Я вижу определённое сходство между лиловым цветом камня, в котором заключён мужчина на первой карте, а также лиловым цветом одежд персонажей на 4 и 7 карте, где они получают освобождение. То, что блокировало в начале, становится лёгким, приятным и естественным в конце.

Также персонажи карт 4 и 7 как бы находятся на разных берегах одного моря. В то время как на правом берегу женщина стала полностью свободной и прокачала себе новый водный канал самовыражения, на левом берегу мужчина также в какой-то мере освободился, т.к. он рассматривает путы прошлого.

Также рядом с ним сидит обезьянка, которую я тут вижу как вестника между мирами. Она способна переходить между картами и передавать персонажам сообщения. Она также присутствует на карте 5. На ней она лезет на самую высокую развилку дерева, чтобы созерцать картину из 3 играющих музыкантов с "царского места". Возможно, именно эта обезьянка на следующей карте 6 предстаёт в виде духа-повелителя райского сада, который всё это время искал жениха и невесту.

Также на 6-й карте я вижу, что пару уже связывают не бусы, созданные из ограниченного количества жёстких камней. Их связывает змея, живой и динамически меняющийся организм, символ вечности и бессмертия. Как-будто синее море, разделяющее персонажей на картах 4 и 7, превратилось в синюю рептилию, связывающую их.

Завершённости картине в раскладе придают номера карт. Мужчина-пятёрка и женщина-восьмёрка идут в направлении друг друга. Повторение восьмёрки на позиции 3 указывает на то, что женщина не видит личности и потребностей мужчины, она видит только свою обиду. Её разбитое сердце является основным конфликтообразующим элементом. На позиции 4 она делает шаг вперёд и предстаёт семёркой. На позиции 5 мужчина делает шаг вперёд и предстаёт шестёркой. Они встречаются в шестом старшем аркане, который обозначает переход на новый этап для них обоих.

Что до позиции 7, то я вытащила эту карту, когда уже наполовину написала анализ расклада. Эта карта не имеет номера. Она обозначена пером. Для меня это некий междумир, в котором мужчина понимает что-то очень важное.

Также тут мне нравится переплетение двух мастей - бубнов и кристаллов, земной и водной стихии. Женщина по своей природе принадлежит стихии земли и к водной стихии она изначально имеет доступ лишь через эмоции, чаще всего негативные. На карте 4 она под своей мастью бубнов приближается к стихии воды - морю. Мужчина из своей стихии воды на карте 7, делая шаг ей навстречу, переходит в масть бубнов на карте 5. И на карте Старшего аркана они вместе создают союз в земном лесу, но под знаком водного животного, рептилии.

Через пару дней после расклада мне вдруг пришла мысль, не являются ли эти персонажи образами матери и отца в моей душе. Однако в реальности мой отец не является тем гением, который сложился в изначальной картинке. Если, конечно, под этим его образом в раскладе не скрывается идеальная отцовская фигура, которую себе формируют все девочки, выросшие без постоянного присутствия реального отца или кого-то его заменяющего. Тогда женский персонаж здесь будет выступать за материнскую фигуру. Причём не за мою реальную мать, а за некий набор энергий, формированию которых она поспособствовала с детства как составляющие её образа в моей энергетике.

Ещё через пару дней пришла совсем уж очевидная мысль из области психоанализа, что тут очень явно проглядывает тема эго-анимуса, интеграции, алхимического единения двух половиной в едином теле души, в божественном андрогине. На карте 6 тогда очень логично представлен божественный союз двух половинок.
Tags: shaman tarot, психоанализ, таро
Subscribe

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • "Что случается с душой"

    Недавно в ленте прошёл необычайно красивый перевод песни-черновика Леонарда Коэна "Что случается в душой". От чтения мурашки идут по коже. Пошла я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments