Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Освобождение души в "Восточном экспрессе"

Триша из одного из прошлых постингов в самый последний момент на выходные опять вытащила меня за город. На этот раз она откопала какой-то старинный туристический поезд, типа "Восточного экспресса", который 3 часа ездит кругами по разным живописным и не очень местам, а пассажирам в это время подают вкусную еду. В общем, всё, чтобы почувствовать себя богатым.

После еды нас ещё развлекала старыми романтичными песнями девушка с очень приятным голосом и такой нетипичной для современной эстрады человеческой манерой пения. Самая последняя её песня произвела на меня эффект пронзившей меня молнии. У меня сразу сложилась вся картинка, которую я увидела в шаманском путешествии в апреле:

Цитата из описания путешествия:

Я увидела цыганский караван. В одной из кибиток сидел старый цыган по имени дядя Сохар, у которого был железный зуб. Он становится проводником моего путешествия и показывает мне другие путешествия с моим участием.

В одном я - весёлый дельфин.

В другом я - девушка в розовом платье стиля 19 века, сижу в старинном поезде. Я позволяю за собой ухаживать молодому человеку. Мы сидим в вагоне-ресторане и наслаждаемся жизнью. Потом что-то происходит, девушка даёт ухажёру пощёчину и уходит из вагона-ресторана по направлению к чему-то, что выглядит, как большая голова с рогами, из-за которой светит свет. Девушка проходит между рогами этого гигантского животного и прыгает в свет. (...)


Когда я переписывала это путешествие с месяц назад, я даже не поняла, как его вообще интерпретировать и что оно вообще такое. А сейчас почти все детали первой его части обрели себя в этом поезде.

Начать с того, что Триша предупредила меня, что в таких местах может быть очень холодно чтобы дамам в мехах было комфортно из-за кондиционера, и я поэтому решила надеть длинную юбку. Ещё садясь в машину Триши, я заметила, что чувствую себя, как девушка викторианской эпохи, потому что юбку везде приходится поднимать.

Молодых людей с нами не было, так что картинка меня дающей пощёчину мужчине выразилась только в упомянутой песне.



Там говорится о том, что главная героиня в одностороннем порядке распрощалась со своим благоверным, села в машину и наконец поехала по направлению к своему счастью, которое находится в противоположной стороне от бывшего благоверного. В машине она включила кантри-радио, которое бывший ненавидел, и ей стало тепло на душе. Потом она вышла на обочину размяться, и ей стали сигналить дальнобойщики, и опять ей стало тепло на душе. А в припеве - о том, что, мол, можешь бегать, дорогой, за любой юбкой между Питером и Владивостоком, больше никто тебе не приготовит борща по возвращении. А сама она направляется, как цыганка, вдоль берега моря, куда-нибудь между Питером и Владивостоком.

Такая вот красивая песня о простом бабском счастье, которое многим женщинам недоступно из-за страха перед самой собой. А эта романтическая кантри-мелодия - такое ощущение, что знакома мне уже лет 50, хотя песня относительно новая.

Я не знаю, имеет ли отношение конкретно этот эпизод к моему прошлому (с моими бывшими я, конечно, сама расставалась, но не по той причине, по какой это сделала героиня песни), но вот в картинку скандального расставания из шаманского путешествия он ложится очень хорошо. Более того, когда певица запела, что она сама, как цыганка отправляется куда-нибудь между Питером и Владивостоком, я ещё раз увидела картинку из путешествия, как девушка проходит между двух рогов какого-то большого животного и уходит в свет. Как-будто эти два рога и были символическими Питером и Владивостоком. Когда я это увидела, я чуть не разрыдалась от мощной волны эмоций, прошедших через всё моё тело.

Если использовать мифологию 4-й сессии шаманской программы, когда мы работали с духами умерших, которые живут в нас, то мне кажется, что во мне в последние лет 10 жила вышеописанная барышня, которой от меня что-то было надо. Это вообще удивительно, т.к. с детства я была "мальчишкой", да и во взрослом возрасте особой женственностью не отличалась, так что на барышню во мне я никогда не подумала бы. Однако 4 года назад за 6 месяцев, когда я активно путешествовала и встречала уйму людей, мне 4 совершенно разных мужчины на прощание поцеловали руку, с каждым разом всё больше меня удивляя этим анахроническим жестом. Первым из этих мужчин был мой экс, с которым я твёрдо и непреклонно рассталась перед самим путешествием.

Как-будто эта девушка из 19 века за свою жизнь что-то не сумела сделать - например, расстаться с кем-то именно так, как ей хотелось. И она, увидев из своего междумирного безвременья, что у меня это запрограммированно, и даже не один раз, решила во мне немного пожить, чтобы прожить мой опыт для себя и развязать свои собственные кармические узлы. А уйти к свету она решила только сейчас, когда в моём мире попался нужный поезд. Возможно, ей нужен был именно этот поезд для перепроживания из мира духов своей идеальной сцены кармической развязки - где она даёт пощёчину своему мужчине. Для этого нужен был эмоциональный раздрай, поезд, длинная юбка, красивая жизнь и смысловое поле добровольно оканчивающей отношения наконец свободной женщины. К слову, эмоциональный раздрай у меня в жизни накануне появился по совершенно посторонней причине и закончился с завершением всего эпизода. Практически без причин и на ровном месте.

После этого её пребывание в Междумирье заканчивается, и она уходит к свету. Внешним проявлением этого, или в каком-то смысле триггером, но скорее маркером, - т.к. я тут рассуждаю на уровне связей по аналогии, а не причинно-следственных, - служат услышанные мной слова в песне, что она, как цыганка, уходит между двумя точками на карте. Ведь именно эти слова вызывают внутри меня очень сильный и необъяснимый эмоциональный взрыв.

Слово "цыганка" тут тоже не случайно для меня, т.к. в шаманском путешествии моим проводником был старый цыган.

Кроме этого поездка получилась очень умиротворяющей. Прямо как когда в песне героиня поёт о том, что она не спеша поедет вдоль берега моря.

[3 фотки]


А вот так реализовалась карта "Башня" из моего сегодняшнего набора карты дня:



Вообще интересно, что данный сюжет возник в шаманском путешествии на запрос о моём жизненном предназначении. Даже как-то обидно, что моё жизненное предназначение пока было в том, чтобы помочь какой-то бабе из прошлого дать по морде своему мужику.

Утешает то, что Анна (одна из наших учителей) считает, что после важных жизненных событий надо повторять это путешествие, чтобы получать новую проапдейченную информацию о нашем жизненном предназначении. Может, если я сделаю его ещё раз, мне дадут новую "дорожную карту" на спасение ещё одной души, которую я, наверное, уже фактически спасла каким-нибудь странным поступком моего прошлого, но которую ещё не отпустила.
Tags: видео, мистика, музычка, синхрония, шаманизм
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments