Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Синхронии, порталы и развитие видения

Спустя почти год после скачивания я начала смотреть аниме "Высь" (Air). Несмотря на то, что оно сделано именно в таком графическом стиле, который мне не нравится (глаза с кочан капусты, волосы до пола и раздражающие междометия "Ы", произнесённые ангельским голосом), я заставила себя посмотреть дальше первой серии, т.к. читала отзывы, что оно очень мистическое.



И поразилась, сколько в этом аниме синхроний с моей текущей жизнью. Да, это не общая канва, а какие-то детали, но которые мне лично бросились в глаза и заставили досмотреть этот мини-сериал до конца.

Сюжет там примерно такой:

Наше время. Молодой бродяга приходит в маленький городок и заводит платоническую дружбу с несколькими девочками-школьницами. Все они какие-то странные, не от мира сего. Психиатр поставил бы им довольно распространённые диагнозы, но в аниме объяснения этим отклонениям даётся в прошлых жизнях, где все эти девушки и парень были связаны.

[Спойлеры]Где-то с середины сериала начинается рассказ о предыстории. Давние времена. Молодой самурай поступает на службу к крылатой девушке, Силу которой жрецы используют в своих мелких магических целях. Он помогает ей убежать, чтобы та смогла повидать свою мать, такую же крылатую деву, запертую в другом храме. Выясняется, что крылатые потенциально обладают силой атомной бомбы (правда, не ясно, чего они себя тогда позволили запереть). Что однако не мешает стрелкам, защищающим храм, пристрелить мать, а позднее и её дочь. Самурай даёт обет вечно служить небесной крылатой деве и искать её.

Этот обет действует и в наше время и заставляет вышеупомянутого молодого бродягу, текущее воплощение того самурая, "хотеть странного". Он ничего не знает о прошлых жизнях и только смутно ощущает какую-то потребность, связанную с поиском крылатой девушки в небе.


1. Первая синхрония, которая буквально заставила меня подпрыгнуть, была в самой первой серии. Там самая инфантильная девушка мечтательно смотрит на небо, говорит, что видит странные магические сны, в которых небо выглядит как океан, а она с земли на него смотрит, как если бы парила в небесах и смотрела вниз. А я ещё в этот день очень плодотворно помедитировала на облака в обеденный перерыв. Мысль о небе-океане и о смещении перспективы меня уже посещала и раньше. Да и всякие формы и пейзажи в облаках я вижу уже давно, так, как если бы смотрела на них с высоты полёта, но вот именно в тот день были какие-то особенные облака, которые всё больше и больше изменяли мой взгляд на окружающий мир.

Я всё чаще стала вспоминать мой январский сон, в котором я на горизонте увидела огромные столбы дыма и пепла от взрывов. Они по сути выглядели так же, как и облака. Однако какая-то моя внутренняя часть проецировала на них нечто большее, чем смысл "облако". Нечто эмоционально насыщенное, опасное. Как, например, взрыв. И как только данный смысл мной был осознан, от этих столбов пришла взрывная волна. Думаю, если бы я во сне спонтанно дала им другой смысл, волна не пришла бы, т.к. она является частью смыслового поля взрыва.

Я всё пыталась понять, чем сущностно отличается картинка облаков на горизонте от картинки столба пепла. Поняла, что внешне ничем. Она отличается тем эмоциональным наполнением, которое я ей даю. Моим внутренним знанием. И это внутреннее знание затем и обуславливает развитие событий с того момента, как это знание поднялось на поверхность и стало доступно сознанию.

Так вот когда я в обеденный перерыв смотрела на облака, то те формы, которые легко идентифицировались в почти фотографические пейзажи, людей, животных и прочие сценки, чувствовались эмоционально (!) не просто картинками в небе, а чем-то более реальным, вдруг появившимся на таком привычном безличном небесном куполе. Я когда выходила из офиса и над головой видела небо, то первой моей реакцией было эмоциональное "ого!", ещё даже до того, как я разглядела там что-то опознаваемое. Просто сама грандиозность небесного купола, заполненного потенциально значимыми формами, проросла немного глубже в мою душу. И теперь уже какая-нибудь гряда облаков воспринимается не как гряда облаков, а как гигантская упряжка коней, которые тянут за собой колесницу в полнеба, где сидят какие-то персонажи.

В этом контексте мне всё чаще вспоминается моя прошлогодняя встреча с Виолеттой, женщиной больной шизофренией. Она рассказывала, что видит в небе настоящих ангелов. Учитывая, что я тоже могу увидеть гигантские формы, напоминающие ангелов и птиц, которые будут иметь в себе нечто большее, чем водяной пар, я начинаю понимать, чтó конкретно заставляло её верить в то, что это настоящие ангелы. Я всё больше склоняюсь к мысли, что шизофрения - это то же самое состояние, что и расширение сознания в психопрактиках, только в случае болезни человек оказывается хвостом Уробороса (и это называют шизофренией), а в случае нормального развития - его головой (и это называют шаманизмом).



Очень в тему тут попалось высказывание Юнга: "It is not that something different is seen, but that one sees differently. It is as though the spatial act of seeing were changed by a new dimension."

Это реально ощутимая смена восприятия для меня. Как-будто в видимом пространстве стал открываться портал в другие миры. Сейчас он доступен, правда, только в виде монохромной почти статичной картинки, а не в виде реального 3Д-объекта, доступного взаимодействию с моим телом. Мне уже видится следующий этап: прокачать астральные выходы, чтобы останавливать время в момент выхода, уходить в ту картинку, которая открылась передо мной, делать там свои дела столько времени, сколько они требуют, и возвращаться обратно в тот момент, из которого ушла.

Эти "порталы" видны не только в облаках. Порой что-то промелькивает вообще в любом рисунке окружающего мира. Рисунок леса - в рамах автобусных окон. Заснеженное поле - на плитке в туалете. Коридор в старинном доме - в квадратике паркета. Неизвестная улица - в рисунке ворса полотенца. Эти картинки, по ощущениям, сидят внутри меня, и как бы "вспыхивают" на поверхностях внешнего мира в самый неожиданный момент, когда я думаю о чём-нибудь вполне прозаическом. Я каждый раз сильно удивляюсь и возвращаюсь взглядом обратно на то место, которое своим графическим паттерном "возбудило" у меня в сознании ту или иную картинку. Но, когда смотришь сознательно, то уже ни в окнах автобуса, ни на плитке, ни на паркете, ни на полотенце не видно этой картинки. Какое-то слабое её подобие, на уровне общей структуры и абриса, можно усмотреть, только если расфокусировать взгляд.

2. Вторая синхрония в аниме - сама её тематика. Я заметила, что я могу логично объяснить в мистико-шаманских терминах, что с героями происходит, и не считаю это какой-то особенной фантастикой. Несмотря на то, что это как бы художественный вымысел, я чувствую, что сценарист данного аниме прожил такие же инсайты, какие проживаю я.

Одна из героинь там порой теряет сознание, двигается, как лунатик, а душа её в этот момент переносится в прошлое, где она проживает болезненные моменты её короткой прошлой жизни.

Другая героиня невольно выращивает тульпу умершей до своего рождения сестры. Причём эта сестра имеет вполне осязаемый облик, а по характеру представляет из себя типичного духа-проводника этой девушки. И эта тульпа-сестра уходит в ноосферу, когда потерявшая рассудок от горя мать этой героини, начинает выздоравливать. То есть тут видно, что тульпа сестры была создана не только самой девушкой, но и её матерью. Причём началось там всё с того, что мать вытеснила из своего сознания память о живой дочери и стала называть её именем мёртвой.

А третья героиня впадает в неконтролируемые истерики и серьёзно заболевает, когда у неё устанавливаются дружеские отношения с кем-то. Эта странная болезнь указывает на присутствие какого-то очень болезненного опыта потери друга, сохранившегося в её энергетике с прошлых воплощений. Есть над чем подумать в контексте всяких заболеваний и причуд психики.

3. Что касается главного героя, молодого бродяги, то он являет собой какой-то почти вымерший в наше время образ благородного рыцаря. Такие близкие платонические отношения - это просто мечта каждой невинной девушки, вступающей в период интенсивных сердечных переживаний. Высшая духовная форма любви, не испорченная животной телесной составляющей. Но это, к сожалению, с моей нынешней жизнью не синхронично. Синхронично то, что главный герой, разрывающийся между необходимостью уйти, чтобы сохранить жизнь третьей героине, и остаться из привязанности к ней и для соблюдения некоего неосознаваемого им обета, загадочным образом переносит свою душу в ворону и уже в её облике проживает историю их отношений ещё раз, силясь вспомнить своё предназначение самурая. А я именно сейчас вдруг стала работать с духом Ворона (1, 2), птицей, которая никогда мне особо не была близка. Но вот внезапно захотелось странного.

4. В аниме постоянно присутствует образ белого магического пёрышка как напоминание о крылатой деве неба. Этот символ также присутствовал в моей жизни в последние пару месяцев (1, 2) в разных мистических контекстах.

Все эти символы, на мой взгляд, не составляют какой-то конкретной законченной истории, разворачивание которой я могла бы предсказать, опираясь, например, на это аниме. Они просто служат для меня маркерами того, что я иду в верном направлении. Маленькие моменты волшебства, которые я просила у моего духа-проводника весной.
Tags: кино, мистицизм, нейрофизиология, синхрония
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments