Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Шаманский семинар о возврате души. Часть 5

1, 2, 3, 4, 5

После обеда мы опять разбились на пары и всю оставшуюся часть дня посвятили ритуалу исцеления. Я работала с маленькой хрупкой интровертной женщиной лет 50-55 по имени Джин. В путешествии, которое мы делали друг для друга до обеда, надо было получить от наших союзников план предварительной работы с партнёром: всевозможные чистки (extraction) и освобождение духов (depossession), если требуется. Очень синхронно ни ей, ни мне духи не дали никаких предварительных мероприятий. Мы вообще были единственной парой, которая провела следующий час, не делая всяческие пассы руками над лежащим на полу телом, а сидя на кухне и болтая.

Такая синхрония между нами произошла не случайно. Я предложила ей сделать расклад на моём любимом шаманском таро (Shaman's tarot), и с её интуитивной интерпретацией расклад получился неимоверно крутым - и для неё полезным, и я удовольствие получила от такого опыта. Я выкладывала карты, как идут, придумывая новые вопросы и развитие ситуации по ходу. Поначалу я как-то пыталась интерпретировать карты сама, но она быстро стала находить собственные ассоциации разным элементам на картах и инсайты и далее следовала лишь моим наводящим вопросам колоде и ей. Идеальный клиент, учитывая, что до этого она вообще никогда не работала с картами. Её включённость в интерпретацию и хорошая настройка на себя саму привели её к таким выводам, о которых лично я не подумала бы. Например, она мне показалась очень сдержанной, медлительной и закрытой, но главный её инсайт из расклада состоял в том, что ей надо больше танцевать. Именно это она молчаливо и хотела до расклада, и подтверждение именно этого она явственно увидела в картах.

К сожалению, я не записывала карт, так что картинок всех раскладов тут не будет. Покажу только пару запомнившихся мне карт. В XIX, выпавшей в самом конце расклада, и в какой-то другой она усмотрела для себя приглашение от духов больше танцевать. Возможно, эта идея вспыхнула в ней при виде карты XIII, стоявшей в вершине одного из раскладов. Однако тогда она эту идею не озвучила, а взяла из этой карты символ двуликой фигуры на заднем плане, которую определила как место ветвления расклада на 2 опции: "что будет, если так..." и "что будет, если эдак..."

.

Поразительно, как человек, никогда не работавший с гадательными картами и начавший практиковать шаманизм всего год назад и даже не ходящий на наши регулярные шаманские встречи, может так эффективно включиться в интуитивное шаманское гадание.

***

Когда мы всей группой приступили к непосредственному путешествию-ритуалу на возврат души, Джин выступала шаманом первая, а я должна была просто лежать и в мир духов не уходить. Единственное, что у меня осталось в записях из её рассказа по возвращении, это то, что она видела меня маленькой и что я ей принесла большую морскую раковину, наполненную водой. Не знаю, повлиял ли этот ритуал на что-то в моей жизни за те полгода, что прошли с его совершения. У меня ничего не резонирует с большими раковинами, наполненными водой, и никакие старые проблемы чудесным образом с тех пор не разрешились.

Во втором путешествии, когда шаманом была я, я почти почувствовала превращение в очень большую птицу. Она летела над лесом в сопровождении двух других птиц. Я увидела 8-9-летнюю девочку, выходящую из яркого круга. Всё вокруг было красным. Потом я увидела буддийский храм, который был чёрный изнутри, как-будто всё внутри него давно сгорело и выветрилось, и с тех пор он стоял заброшенным. Я увидела также, каким этот храм должен был быть изначально, если бы не то, что его опустошило, - ярко красным и сверкающе золотым. Я увидела в храме женщину-призрака азиатской наружности. Это одна из её потерянных частичек души. Она хочет вернуться к Джин, и я ей её возвращаю.

По окончании путешествия, когда я ей рассказывала, что я видела, Джин мне сказала, что, пока она лежала, она внезапно вспомнила, как в детстве, будучи старшей из 4 детей, она по настоянию матери должна была постоянно сдерживаться во всём, чтобы не давать дурной пример младшим. Поэтому со временем она стала очень спокойной и вялой - именно такой я её и восприняла. Она сказала, что уже давно получает знаки от духов, чтобы заняться танцами для освобождения своего внутреннего запертого в клетку ребёнка.

Хотя Джин и подтвердила, что тибетская культура её всегда интересовала, я всё же не наблюдаю прямой связи между тем, что я видела в путешествии, и её реальной жизнью. Это были какие-то мои очень личные ассоциации на тему недостатка огненной энергии в каких-то участках её души.

***

Перед этим путешествием духи мне показали символическое изображение Силы. Я увидела, как нечто, некий абстрактный символ, созданный мной, прикасается к поверхности за моими пределами, и под этой поверхностью моментально возникает масса Силы, соответствующая этому символу. Именно этой Силой я и располагаю через данный символ. Как из пианино звучит нота при нажатии клавиши. Контакт пальца и конкретной клавиши здесь выглядит как наложение символа на ту Силу, которую хочется вызвать. Громкость доносящегося "звука" будет показателем Силы. На начальных этапах магическо-шаманской практики, возможно, ничего не слышно, ничего не возникает, мы только трогаем разные символы в нашем символическом мире духов и в худшем случае поём нужные ноты сами. В лучшем случае прислушиваемся к малейшим отзвукам из глубины этого символического пианино и стараемся настроить своё восприятие окружающего на такой уровень, чтобы этот звук становился всё громче и громче в нашей персональной вселенной, пока не станет оглушительным.

Смысл персональной шаманской работы со своими духами вне всяких взаимоотношений с клиентами состоит в том, чтобы "по ту сторону" увеличивать массу, которая активизируется во время касания символа, слышать тот "звук" всё громче. Фактически это постепенное выращивание тульпы духа своего животного силы или любых союзников. Но также это персональная настройка на любые представления реальности в мире духов. То есть задействовать какой-то символ и смотреть/слушать, какая синхрония на него отзовётся. И затем, если то же самое проявление отозвалось повторно, начинать его закреплять: прислушиваться, искать его, думать о нём, наполнять его энергией.

***

Учитель сказала, что возврат души можно даже производить отдельным органам, если существует диагностированная проблема с чем-то конкретным. Даже удалённым органам можно вернуть их душу, и тогда организм сбалансируется энергетически, то есть при физическом отсутствии органа создастся некий энергетический узел, функционально ему соответствующий.

Мне тут видится проблема. Реально работающие энергетические узлы имеют свойство подчинять себе материю. Если у человека удалили одну почку, и шаман ему вернул душу удалённой почки, то на её месте теоретически со временем может из доступной материи начать выстраиваться нечто, что выполняет её функцию. А при общей тенденции материи к статичности и экономии ресурсов это может значить, что почка начнёт создаваться не с нуля из съеденной еды, а затягивая близлежащие органы, и ещё не известно, полностью ли встроится в тело на уровне нервов и сосудов. Может ведь вырасти нечто и мумифицироваться. Бездумно такое делать, мне кажется, нельзя. А если сделал, то надо оформить новое положение вещей как можно чётче, чтобы не поломать уже готовое и функционирующее. Ну, и наблюдать за развитием.

С другой стороны, это потенциально неплохая методика для выращивания чего-то более внешнего: например, третьего набора зубов, отрезанных грудей, кожи взамен обожжённой и волос взамен выпавшим. Интересно, можно ли таким образом вырастить у котов отрезанные яйца...

Леона сказала, что для себя делать возврат души нельзя из-за возможных проблем с объективностью, но его могут сделать наши духи, союзники. Как по нашей просьбе, так и спонтанно.

Одна девушка на эту тему рассказала, что у неё это, оказывается, происходило с молодости. 20 лет назад она видела осознанные сны, где встречалась с молодыми копиями себя самой в какой-то пещере. Это она идентифицирует как встречу с убежавшими и спрятавшимися душами. Также с началом шаманской практики, когда она делает путешествия на решение какой-то проблемы, то ей являются те души, отсутствие у неё которых и было, на её взгляд, источником проблемы.

Эту девушку я знаю уже 2 года и вижу, что даже сейчас, после 15 лет практики шаманизма, у неё проблем вагон и маленькая тележка. Сколько своих душ она видела в своих шаманских путешествиях за последние 15 лет? Много, наверное. Частично улучшить своё психологическое состояние она смогла за счёт активной шаманской практики и общего затворничества. Но о каких-то качественных изменениях, рождении принципиально нового человека с новым мировоззрением и набором реакций, - становлении полноценным шаманом, - тут речи не идёт.

Вообще у подавляющего большинства тех, кого я встречала на курсах шаманского Фонда основная установка - получить собственное исцеление от травм прошлого. На каждом новом семинаре больше половины группы набираются незнакомых (неместных или кто добирает семинары после длительного перерыва), и перед началом занятий мы всегда представляемся, говорим откуда мы и вкратце чего мы вообще ждём от данного семинара. Перед началом семинара о возврате души тоже по кругу каждый из присутствующих брал слово и непременно говорил, что он тут для self-healing или каким-то похожими словами, но обязательно с healing. Я находилась почти в самом конце круга, и спонтанно сказала, что я пришла на семинар о возврате души, чтобы узнать о технике возврата души. Зал даже засмеялся такой очевидной логике, которая до меня в нашей группе ни у кого не возникла.

Я потом задумалась об этом... Я ведь изначально в шаманизм пришла с намерением стать шаманом 80 уровня, освоить разные техники, понять шаманское мировоззрение, узнать о мире с шаманской перспективы, и в процессе, когда стала проходить первые препятствия на пути к шаманской Силе, уже увидела возможности для исцеления моего собственного прошлого, на которое я до всего этого забила, т.к. мироздание раньше не предоставляло мне работающих методик развязывания личных узлов.

Странно в Фонде обучение построено. С одной стороны, подавляющее количество публики на этих семинарах ищет рецептов собственного исцеления, а не путей магической прокачки себя до 80 уровня или религиозного служения духам. С другой стороны, все преподаваемые техники нацелены на то, чтобы использовать их для исцеления других людей, для работы с клиентом, то есть они рассчитаны на таких, как я, кто имеет амбицию стать шаманом. Но набор Силы для исцеления других возможен только при очень усиленной "наработке часов" со своими собственными духами в личной работе. Не исключено, что параллельно при этом случится собственное исцеление. А за исключением шаманских кружков, которые организуются по разным городам на чистом энтузиазме и за счёт отдельных шаманских практиков, никакой личной работы с поддержкой от группы Фонд не вводит.

На этом, собственно, и всё об этом семинаре.
Tags: таро, целительство, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments