Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Как выглядят фейри. Мульт на тему встречи с духами

После первой апрельской шаманской встречи я за чаем разговорилась с одной девушкой, которую я в прошлом году из викканской тусовки переманила в шаманскую. Ей у нас так понравилось, что она решила, что именно такой универсальный и гибкий подход ей импонирует больше всего. Только из-за чувства долга и дружбы с учителем она сейчас заканчивает третий год магической программы у викканки Скарлет, чью программу я бросила в прошлом году, не закончив второго курса.

Сейчас эта девушка подумывает о том, что записаться на дистанционную программу по фейри-шаманизму, которая даётся другой викканкой - Мэрилин.

Девушка пообщалась у Мерилин в кружке с одним мужиком, который в фейри-шаманизме варится уже года четыре. Я три года назад пересекалась с ним в викканской группе, и тогда составила себе о нём мнение как о человеке с психическими проблемами.Он, якобы очень тесно работающий с фейри, этой девушке навтирал, что их вообще принято бояться, т.к. они сильные, опасные, шутят над людьми злые шутки, похищают детей и заводят людей в глуши так, что те потом выходят оттуда 40 лет спустя. Короче, этот умник под видом личного гнозиса, наработанного якобы долгой и усиленной практикой, пересказывает всем, у кого есть уши, популярные средневековые христианские страшилки про фейри, вычитанные в самых популярных книгах на эту тему.

А она уже сама в своей шаманской практике в местном парке выходила на связь с местными фейри, которые являлись ей в виде детей или прочих нежных приветливых созданий. Сама Мэрилин видит их исключительно как благожелательных духов природы, настроенных на помощь людям в целительстве. А наши шаманские учителя вообще считают, что во имя закона баланса фейри даже могут делать неприятные для нас вещи, но справедливые для природы, что однако не делает их страшными и опасными, если у нас есть голова на плечах и налаженные отношения с нашими личными духами.

Я сказала ей, что не стоит верить ничему, что говорят и пишут о фейри другие, т.к. фейри берут личных тараканов выходящего с ними на контакт человека и поворачиваются к нему именно той стороной, какой хочется или нужно именно этому человеку. В этом и заключается их трикстерство. Если кому-то надо, чтобы духи по ту сторону были страшными, опасными и наводили на него священный ужас, значит, это надо лично ему для проработки тех своих сторон души, которые являются слабыми и уязвимыми из-за самого факта того, что они спроецировали в мир духов своих сильных и угрожающих антагонистов. Те же самые фейри для другого, более психологически цельного человека предстанут любящими и заботливыми существами в соответствии с его личным рисунком души.

Если же некие местные фейри предстают в одной и той же ипостаси обширной группе людей, это может говорить о том, что данные люди слишком сильно идентифицируют себя с этой группой, имеют очень низкое ощущение собственной индивидуальности и ценности собственных интересов и не умеют думать самостоятельно. По сути, они являются "мясом", с которым можно делать всё, что угодно. Это объясняет, что в прошлом в отдельных местностях сложился относительно однородный образ фейри, природных духов и богов.

Пусть даже бóльшая часть гнозиса по ним передавалась в виде слухов (был у меня шурин, который знавал крестьянина, что сказывал, что в соседней деревне у одной бабы муж как-то задержался на работе...), тем не менее, древние обладали некоторыми очень специфическими особенностями восприятия, которые позволяли им видеть фейри значительно чаще, чем их видим мы. И даже тогда фейри могли выглядеть одинаково для многих, что укрепляло их конкретный образ в фольклоре. Этому также могло поспособствовать и ограниченность типажей личности, обусловленная отсутствием образования и почвы для индивидуального развития. В наше время уж школу-то мы все заканчиваем, а далее визуальная культура у нас настолько богата и настолько мощно информационное наполнение поглощаемого нами потока, что, на мой взгляд, внутренняя структура личности модулируется в десятки раз сильнее, чем это могло быть у среднего европейского крестьянина.

Откуда вполне ожидаемое разнообразие образов фейри, которые мы можем увидеть.

Например, вот одна из современных версий, где практик вообще начхать хотел на соответствие историческим образам:



Но это, наверное, потому что он думает, что он практикует что-то другое. Если ему рассказать про фейри и замотивировать его идеей, то вполне вероятно, что их образ станет более ортодоксальным, технически всё же оставшись тем же самым.

Вообще рекомендую посмотреть этот получасовой мульт всем, кто увлекается астральными выходами, ОСами, мистическими практиками, шаманскими путешествиями, общением с духами и прочей эзотерикой. Потому что то, что в этом видео показано, является этим всем одновременно. Я ожидала скучную тягомотину, а посмотрела на одном дыхании и даже сразу захотела продолжение.

Спасибо юзеру cybermalakh за наводку.
Tags: видео, люди, психоанализ, фейри
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments