Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

О мыслеформах, лярвах, святых и оценочном восприятии. Часть 2

Часть 1

В процессе дискуссии выяснилось, что не все так свободно оперируют понятием "проекция", как я, и у меня получилось следующее объяснение.

Как я это вижу на примере грязи. Именно над этой темой думаю довольно часто, т.к. во мне конфликтуют та, кого с детства сделали чистюлей, и та, кто понимает, что то, с чем каждый из нас сталкивается каждый день по многу раз в процессе гигиенических процедур - это искусственное и что оно нами управляет. Для начала надо понять, что такое грязь. Как её воспринимают разные люди?

В прошлом году у меня месяц жила девушка, которая смотрела за моим котом в моё отсутствие. Она каждый день чистила ванну хлоркой, 15 раз в день мыла руки и не могла после мытья наступать на мой коврик у ванны, который я стираю каждый месяц, ей нужно было на полу чистое полотенце. И при мытье посуды она на чистых тарелках оставляла пену моющего средства. А вот для меня грязью была хлорка и моющее средство, а чистое полотенце под ногами и мытьё руки десятки раз в день - странным заскоком. Потом я поняла, откуда это берётся и как формируется, посмотрев документальный фильм "Проект ОКР".

Часто замечаю, что окружающие меня люди ставят свои сумки, рюкзаки и пакетики с обедом прямо на пол или на землю - в автобусе, на вокзале, в кафе. А потом те же сумки ставят на кухонный стол или на кровать. А когда они едут отдыхать, то в отелях чемодан тоже кладут на кровать. И дома ходят в уличной обуви. И не моют магазинные фрукты. И те же самые люди пользуются антибактериальным гелем и дезодорантом, принимают душ 2 раза в день, кидают в стирку одежду, которую надели только 1 раз, и при стирке пользуются тремя разными стиральными средствами, чтобы отстирать что бы то ни было.

Можем ли мы на основании этого сказать, что такое грязь, вывести некое универсальное правило? На первый взгляд, нет, но на самом деле да. Грязь - это мыслеформа или лярва, которая имеет индивидуальную форму и наполнение и проецируется на материальный мир. Именно эта мыслеформа заставляет видеть грязь на вычищенной накануне ванне, на туалетном коврике, на своих руках и на дверных ручках. И именно она позволяет её НЕ видеть на дне сумки, которая постояла на грязном полу автобуса.

Данные мыслеформы не управляются нами, но нами управляют. Именно они заставляют нас чувствовать отвращение, физически остро ощущаемую потребность помыться, заставляют выстраивать нашу жизнь вокруг постоянной чистки окружающего пространства. И они же заставляют нас жутко страдать, если вдруг наши чистящие средства и стратегии становятся нам недоступны. А страдание - это потеря энергии, это кормление внешней сущности, тем самым давая ей дальнейшую власть над собой.

По моей теории, святыми становятся люди, которые полностью устраняют из своего сознания все мыслеформы, которые заставляют их терять энергию и давать власть над ними внешним силам. То есть пока человек видит где-то грязь и испытывает на сей счёт негативную эмоцию, то он не святой, у него в душе сидит эта грязь в виде лярвы.

Так вот, возвращаясь к теме того, кто нассал на икону. Если именно икона дала отдачу, то это был не изображённый на ней святой, т.к. у святого в душе не должно быть мыслеформы негативности мочи, которую он считал бы важнее бога. Другой вариант - тот святой на самом деле не был святым, а был канонизирован, будучи христианским колдуном. Да, можно прокачать в себе Силу, оставив при этом у себя в душе лярву грязи и лярву, которая делает какого-нибудь нассавшего дурака достаточно значимым в мироздании, чтобы тратить на него свою энергию.

Ну, и третий вариант - клиент был максимально приземлённым гиликом с рождения, и эпизод с осквернением иконы был для него один из многих эпизодов свойственного ему взаимодействия с мирозданием, и если после этого что-то последовало, что потом привело его на диагностику к ведунам, то оно было не из-за иконы, а вообще кумулятивно за всю жизнь. А ведуны тогда неправильно вывели причинно-следственные связи, и, увидев его сильно материальную природу, подумали, что оно случилось в процессе из-за какого-то проступка, т.к. рождаться-де должны все возвышенными к духовному существами.

По суди ведуны могли в диагностике быть под влиянием собственной лярвы, которая состоит в том, что они считают нормальным быть подсоединённым к небу на их уровне, плюс-минус, а всё, что природа рождает сильно ниже, для них считается ненормальным. И они начинают искать причину этого в жизни клиента. И как только находят то, что шокирует лично их, исходя из ИХ личного набора лярв, то и устанавливают подобные связи, тем самым кстати закрепляя в самих себе власть чужой мочи над ними самими.

***

Из вышесказанного следует закономерный вопрос, как выйти из-под контроля таких лярв. Если выйти из-под них полностью, то станешь святым. Можно попробовать, но вообще очень мало у кого получилось за всю историю человечества. Но реально помониторить себя и отловить самых жирных.

Из недавно прочитанного на эту тему мне понравилась вот такая мысль у asgeth:

Итак, есть великий и сильнокрутой маг-шаман-психопрактик 80lvl, вещающий с броневичка о страшных сглазах, астральных подсадках, неминуемых кармических последствиях ношения натурального рыбьего меха и прочих ужасах, готовых схарчить пренебрегшего списком защитных ритуалов обывателя без соли.

Что остается, когда читатель стряхивает лапшу с ушей.

Есть великий и сильнокрутой маг-шаман-психопрактик 80lvl, но чихнувшая в трамвае бабка уделывает сильновеликого одним фактом богатырского чиха (+50 к изгнанию колдунов, не иначе). Положил маг-шаман сдачу не в тот карман, да еще и прикоснулся к деньгам без наговора – все, баблоподательный канал перекрыли и уворовали. Не успел скрестить сильномогутную защитную фигу мудру – сглазили, увели удачу, три недели теперь света белого не видеть. Не почистил карты разномастными свечами, гималайской солью и водицей из трех источников – врать будут и во все вероятности наплюют. Жизнь – боль


Она там слегка о другом, но на уровне смыслов это те же самые механизмы. Она там ещё упоминает "хромающую самооценку" и "уютный способ перекладывать ответственность на посторонних", что evo-lutio называет внешним локусом контроля, если кому более близка её терминология. Могу лишь добавить, что тут не только о посторонних людях речь идёт, но и вообще любом куске пространства, которое мы определяем как внешнее, постороннее, по отношению к нам. На это внешнее в процессе восприятия накладывается какая-нибудь из наших негативных мыслеформ, которая особо разжирела на наших страхах (позитивные тоже есть, но мы сейчас не о них), и заставляет нас бороться с ней. Феномен "козла отпущения", феномен "Другого".

Как только наши лярвы в нашем восприятии получают себе внешнего материального носителя, они вынуждают нас бороться с ним. Но, устранив этого материального носителя (убив его, как в древности, или избежав его, закрывшись от него, как сейчас), саму лярву мы не уничтожим. Она опять обретёт жизнь при появлении следующего резонирующего с ней по смыслу материального носителя. И во многих случаях при постоянном резонансе лярвы с окружающим и постоянным нашим её зажиманием внутри нас (когда мы о самих себе думаем: "так нельзя к людям относиться", "нельзя быть такой плохой", "нельзя быть такой жадной", "нельзя так зажиматься", "надо больше общаться", "нельзя быть такой дурой", "опять опозорилась" и т.п.) она концентрируется и постепенно соматизируется на физиологию, т.к. с каким-то материальным носителем бороться потребность есть, но она в наше время блокируется правилами, моралью, этикой и т.п.

Как не спалиться на лярве? Пересмотреть своё восприятие, чтобы видеть мир не через призму своих лярв/проекций, а иным, таким, каким он является вне наших проекций (не говорю "истинным", т.к. вряд ли такое вообще существует). Чем я тут и занимаюсь в последний год. Постепенно с формулированием теории приходит медленное изменение восприятия. Это сложно, т.к. голодные лярвы требуют еды, сильнее влияют на мои эмоции, на мой химический состав тела (гормоны страха и тревоги), на мою психологию. Не реагировать на это удаётся редко. Но последующий анализ ситуаций, где я повелась, по моим ощущениям, даёт мне Силу на будущее, где я в какой-то ситуации однажды не поведусь.

Есть люди, кто без страданий может в наши дни спать в хлеву и, возможно, не прибегать к санитарным удобствам цивилизации много дней, когда уходят на природу к своим богам, а для какой-нибудь городской белоснежки - это ад, т.к. для неё важны не боги, а ощущение физической чистоты вокруг себя, то бишь поддержание удалённости от себя того, что она считает грязью. Этот же человек, уютно спящий в хлеву, чувствует тошноту от городских толп и запаха человеческого пота в транспорте, а городская белоснежка наслаждается городской жизнью и запахи практически не замечает - ну, пот и пот, все потеют.

Первая, "природная" из ухода на природу вернётся усиленная внутри себя богами и природными ресурсами, а белоснежка - за счёт постоянного негативного потока от антисанитарии вовне усилит только своих лярв. В городе же белоснежка будет черпать положительную энергию лопатами, а "природная" кормить своих лярв и укреплять персональную стену между людьми с их достижениями цивилизации и самой собой, что выльется в кучу тараканов межличностного общения и, возможно, проблемы с памятью на лица и имена.

«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Омар Хайям


Самый мудрый подход для избавления от лярв за счёт отказа от оценочного восприятия дали нам восточные монахи:




Tags: лярвы, мистицизм, нейрофизиология, энергия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments