Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

О мыслеформах, лярвах, святых и оценочном восприятии. Часть 1

В комментариях к одному из моих прошлых постингов о порчах у меня завязалась интересная дискуссия о сути порчи, которая вывела меня на размышления о сути мыслеформ и далее - о сути эмоционально окрашенного восприятия вообще, что сводится к самому феномену человеческого восприятия. В процессе размышлений эмоционально окрашенное я без потери смысла поняла как эмоционально наполненное и, соответственно, энергетически наполненное. Что и является сутью действия порчи или автопорчи.

Так моим оппонентом была выдвинута идея, что порчи бывают "горизонтальными" и "вертикальными". "Горизонтальные" - это от людей и самостоятельно подхваченные, а "вертикальные" - типа проклятий, нанесённых богами/эгрегорами. В качестве примера вертикальной порчи был упомянут случай человека, который по глупости и под воздействием порыва крушить и уничтожать (скорее всего, находясь в особом трансе), нассал на старую православную икону (не путать с недавним случаем, когда дагестанский спортсмен осквернил похожим образом буддистский храм в Калмыкии). После этого якобы православный боженька или тот, кто на этой иконе был изображён, воспылал негодованием на подобное кощунство и жестоко отплатил обидчику, сделав его жизнь настолько оторванной от духовного и заземлённой на материальное, что оторваннее и заземлённее просто быть не может. По какой причине этот ссыкун оказался на диагностике у обнаруживших данную аномалию ведунов, я запамятовала, но, по-моему, там было что-то со здоровьем, напрямую вытекающее из статуса кво ссыкуна.

Эта история не давала мне покоя какой-то проблемой здравого смысла, которая маячила где-то прямо на видном месте. И я стала думать на эту тему и в качестве годной для анализа аналогии вышла на уже не раз мной описанную проблему мыслеформы грязи (1, 2, 3).

Вообще изначально в человеческой моче нет ничего оскорбляющего, а в иконе - ничего святого. Моча - это естественная часть человека. Грязной и оскорбляющей её делает даже не столько намерение того, кто мочится, сколько персональное восприятие того, на кого мочатся. Животные мочатся там, где хотят, у них нет понятия святого. Есть просто потребность очертить свою территорию или решить какой-то энергетический конфликт (в случае с ссущими в тапки или гадящими на кровать котами). Но здесь я вижу нормальный порыв защитить свою территорию, своё энергетическое пространство.

Сначала я думала, что в случае с ссыкуном сыграло роль его трансовое состояние и особо сильное намерение. Подобный глубокий транс и сильный эмоциональный (=энергетический) подъём случается во время революции или военной атаки. И в результате на энергетическом уровне может фактически получиться магический акт порчи. Но ведь многое зависит и от принимающей стороны. Порча состоится только в том случае, если у принимающей стороны есть слабость, есть, за что зацепиться.

Старые иконы, как правило - не просто иконы, а нечто энергетически сильное. Причём в идеале сильное не человечески, а духовно. Сила проходит именно на высших уровнях. Но сама по себе икона - это материальный суппорт, в который можно вложить абсолютно любую энергию. Если на неё очень долго молился магически сильный человек, который нёс в себе сильнейшую уверенность, что его вера самая правильная и что все несогласные с этим должны умереть в муках, то данная часть его энергетики могла перейти в конкретную икону. Или же какой-то попик или святой защиту на конкретную же икону поставил, чтобы она сохранилась подольше, а всем, кто посягнёт, прилетело бы что-нибудь ужасное, в соответствии с их собственными понятиями, на которых наверняка повлияли их личные демоны. Что-то типа того, что я описывала в истории с могилой детей вот в этом постинге, где шаман поставил защиту, чтобы могилу не беспокоили.



Если ещё принять во внимание, что многие маги в таких ситуациях могут скрывать использованную методику за какой-нибудь завесой, то тут выкристаллизовывается какая-то логика. Но я не вижу логики в мести целого эгрегора. Эгрегор, особенно такой огромный, как у христианства, - это что-то непостижимо большое, и мыслит оно на совершенно ином уровне, более глобальном. Мелкая месть одному дураку - это не глобальное, но очень похоже на уровень мышления отдельных личностей, защищающих свои личные мелочные убеждения. Как кто-то красиво выразился, христианство - это огромный динозавр с крошечной головой. А реакция мести на территориальную метку - это, соответственно, реакция обезьяны. С динозавром, конечно, это преувеличение для красного словца. На самом деле эгрегор, даже такой, как христианство, - это что-то непостижимо выше и мудрее мелочных разборок "одомашненных приматов".

На такое размышление мой оппонент возразил тем, что духовные традиции призывают человека не быть скотиной, и различать отходы и нечистоты от «высших субстанций». К тому же намоленная икона святого - это своеобразный портал к святому, который за счёт намоленности канала уже фактически смотрит в наш мир, а тут приходит кто-то и ссыт ему в лицо.

Смысл в идее портала есть, но есть и логическая несостыковка в определении нечистот, которая мне видится в следующем:

Если какой-то святой стал святым, то не потому что он помылся, а потому, что удалил из своего пространства абсолютно все проекции, включая искусственно созданные человеческие проекции грязи. Иначе он не святой, а колдун, который всё ещё тратит свою Силу на борьбу со своими демонами, которые выкристаллизовываются в материальном пространстве, например, в виде ссыкуна и такого активно нежелаемого, страшного и ужасного акта орошения чужой мочой. Демон, изыди! Apo pantos kaikodaimonos! Если оперировать терминологией Роберта А. Уилсона, такой человек не достиг Пятого Контура, единения с Духом/Богом/Ктулху/Аллахом, и, уже наработав в процессе мистических практик хорошую энергетику для воздействия на окружение, всё ещё барахтается на уровне Второго Контура, пространства анальной территориальной системы, направленной на захват территории и поддержание статуса в стае. То есть это не святой.



События за пределами нашей кожи не являются ни холодными ни теплыми, ни красными ни зелеными, ни сладкими ни горькими. Эти характеристики производятся нашей нервной системой внутри нашей кожи, как реакции просто на различные энергетические проявления, физико-химические процессы. Когда мы используем такие термины, мы имеем дело с характеристиками, которые отсутствуют во внешнем мире, и строим антропоморфный и бредовый мир, не подобный по структуре окружающему нас миру.

Альфред Коржибский "Наука и психическое здоровье"




Святого больше не колышет, спит он на райском ложе из стерильного пуха или на гнилой соломе. Для него всё одно. Эту картину мы наблюдаем у индийских йогов, которые особо не парятся, в каких условиях они живут, т.к. испытывают бесконечное принятие любых окружающих условий.

По той же логике к отходам жизнедеятельности у святых тоже должно быть абсолютное равнодушие. Когда мы испытываем отвращение и ненависть, мы теряем энергию. Святые её как минимум не теряют на всём том, что нам отвратительно, и как максимум, набирают постоянно в фоне от самого ощущения бытия, и трансформируют отвратительное в своём окружении на что-то более нейтральное или даже приятное. Наверное, это то, что всякие нью-эйджеры называют бесконечной любовью - понятие, которое очень мало кто вполне понимает и принимает. Я тоже до конца не понимаю. Что-то в нём есть, но, видно, надо подняться на тот уровень Духа, чтобы глубинно на всех уровнях существа понять, что такое полное принятие без отторжения.

Если предположить, что кто-то энергетически сильный хочет жестоко отомстить за то, что на его изображение нассали, значит, он сам придаёт огромное значение моче и экскрементам. Гораздо большее, чем небесным материям, которыми мог бы заниматься, если бы не надо было строить стратегии защиты от грязи. И тут я вижу 2 варианта: 1. либо он это ненавидит и избегает, но тогда он не святой, так как на этом теряет энергию; 2. либо он это использует, и тогда он колдун.

Если в случае упомянутого ссыкуна диагностика была произведена точно и без личных тараканов диагноста (!), то тут тоже 2 варианта: либо клиента накрыла отдача мощного колдуна, поставившего защиту на эту икону (поп какой-нибудь вполне мог им быть), либо клиент вообще с рождения такой, его же раньше не диагностировали, чтобы определить, какая динамика и откуда растут ноги.

Эгрегоры не должны мыслить, как люди. На то они и эгрегоры. Я думаю, даже терракты 11 сентября, которые были символическим ударом мусульманского востока на христианский запад, не особо поколебали христианство, а уж Пусси Райот своей выходкой в православном храме вообще за муравья в большом лесу сошли. Это на уровне эгрегоров. А вот люди, по которым эти события ударили... Люди завелись под давлением своих собственных и коллективных демонов.

Гамлет: Дания - тюрьма.
Розенкранц: Тогда весь мир - тюрьма.
Гамлет: И превосходная: со множеством затворов, темниц и подземелий, причем Дания - одна из худших.
Розенкранц: Мы этого не думаем, принц.
Гамлет: Ну, так для вас это не так; ибо нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым; для меня она - тюрьма.
Розенкранц: Ну, так это ваше честолюбие делает ее тюрьмою: она слишком тесна для вашего духа.
Гамлет: О боже, я бы мог замкнуться в ореховой скорлупе и считать себя царем бесконечного пространства, если бы мне не снились дурные сны.
Гильденстерн: А эти сны и суть честолюбие; ибо самая сущность честолюбца всего лишь тень сна.
Гамлет: И самый сон всего лишь тень.
Розенкранц: Верно, и я считаю честолюбие по-своему таким воздушным и легким, что оно не более нежели тень тени.



Часть 2
Tags: лярвы, мистицизм, нейрофизиология, энергия
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • "Что случается с душой"

    Недавно в ленте прошёл необычайно красивый перевод песни-черновика Леонарда Коэна "Что случается в душой". От чтения мурашки идут по коже. Пошла я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments