Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Шаманская программа. Сессия 4. Часть 21. Порчи и проклятия. О границах

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Люди, которые уверены, что на них навели порчу, и продолжают об этом думать, больше половины работы порчи делают сами. Мысли о порче вызывают страх, закрепляют физиологическую реакцию на него и всё крепче встраивают порчу в энергетику человека. Чем больше он о ней думает, тем крепче она укореняется в его реальности. Стратегия "плюнуть, растереть и забыть", а также отсутствие излишней мнительности, может послужить качественной защитой от любой порчи.

В этой связи очень советую читать у evo-lutio всё, что касается личных границ. Она много об этом пишет в контексте отношений, но это совсем не важно, т.к. границы потом остаются в любой ситуации. Тема эта очень сложная для понимания. Не для понимания на уровне слов, а для понимания и применения на уровне личных энергий, на уровне ассимиляции данного знания как части собственной космологии. Очень трудно полностью убедить себя, что вот тут вот я, а вот там вот другой, и всё, что говорит другой, остаётся в его границах и, даже если я это слышу, оно не переходит мои границы, т.к. это говорит другой, который находится за пределами моих границ, которые вот тут.

Это реально трудно применять на практике, т.к. большинство людей ещё в какой-то мере находятся во власти субличности себя-младенца, во власти детского примитивного эгоцентризма, когда кажется, что ты - центр мира, а всё вокруг - части тебя, функция которых сводится к удовлетворению твоих потребностей и всяческому доставлению удовольствия, а если части себя вдруг делают нам плохо или не слушаются, тогда мы недовольны, уаааа! уаааа! Ведь это же наши собственные части, почему всё так несправедливо?!

К слову, до подросткового возраста родители в этом смысле являются нашими конечностями, которые "должны слушаться" по первому мановению мысли - точно так, как мы ожидаем от нашей руки или ноги. К 12-14 годам, когда в традиционных обществах устраивали инициации во взрослую жизнь, подразумевается, что человек сформировал свои границы и научился пользоваться собственным телом и больше не ожидает от окружающих автоматического удовлетворения его потребностей по мановению мысли. Не зря люди становятся физиологически половозрелыми в этом возрасте. С точки зрения природы мы готовы производить потомство, и только наше общество сделало так, что после созревания мы ещё ждём минимум 5-10 лет, чтобы родить ребёнка.

В нашем обществе с сильнейшим матриархатом (мама знает как лучше!) во взрослом возрасте у подавляющего большинства присутствует младенческая энергетическая проекция на окружающих и делает их жизнь значительно менее приятной, чем она могла бы быть, т.к. она (проекция) заканалена на эмоции и физиологию.

N.B.: Если кого возмутило слово "матриархат" в предыдущем параграфе, советую посмотреть вот эту лекцию Олега Телемского. Там как раз о том, как матриархат может проявляться на самых разных уровнях, а не только на том, о котором грезят язычники, поклоняющиеся богине.

И вот если у такого среднестатистического человека, сохранившего связь со своими субличностями младенца, в поле зрения появится тот, кто скажет ему гадость, то автоматически и неосознаваемо бедняга сохранит гадость в своей энергетике, - потому что сказавший её человек находится уже в ней же, - и будет к ней постоянно возвращаться мыслями. Это как увидеть фурункул, открытую рану или воткнутый нож на своём собственном теле.

Пока не уберёшь свои собственные проекции с окружающего мира и окружающих людей, пока тебе важно, что о тебе думают и какое место ты занимаешь в иерархии твоей группы, - ты будешь открыт для порч по этим фронтам. И порча может проявиться не только в виде ранящей ругани или уничижительной ремарки от конкретных людей, но и в виде неприятных для человека волн на событийной ткани жизни. Именно это и проявляется, когда у человека по жизни начинаются сплошные неудачи или сдаёт здоровье сразу по нескольким направлениям. Возможно, у такой порчи даже нет конкретного автора. Гипотетический автор может быть психологической проекцией самой жертвы, которая (проекция) распылена по множеству людей, повстречавшихся в его жизни и неосознанно поведших себя определённым образом для аккумулирования энергии определённой модальности, которая и станет ощутимой волной в жизни человека.

А вот если бы он изначально на очень глубоком уровне понял, где кончается его зона и начинается зона действия Другого, и умел бы уважать право Другого на любое мнение, в том числе право не любить нашего Среднестатистического, тогда бы и несущие порчу слова энергетически воспринялись бы как нечто внешнее, принадлежащее этому Другому и остающиеся только с ним. Но не любить ещё ладно, многие сильно парятся на тему того, что кто-то Другой говорит "как надо делать правильно", не важно - мама дома, соседка на лавочке, учитель в школе, батюшка в церкви, ведущий по телеку, журналист в статье, или случайный комментатор в блоге, который "лучше знает". Вот пока считаешь, что другие всё знают лучше тебя и следуют более правильному пути, и отказываешь себе в собственном мнении, в собственном гнозисе, в собственном процессе развития, - открываешь себя порче.

Под Другим подразумевается не только другой человек. Это может быть абстрактный критик, которого мы видим в любом, кто нас не хвалит. Или абстрактная выдуманная катастрофа, которая нас поджидает за каждым углом. Другой - это то пустое место пространства, в которое мы вкладываем некий смысл. Через это место иногда могут проходить люди и события. Те живые, кто резонирует со смыслом, который мы вкладываем в это место, усиливают этот смысл, дают ему энергию. И в определённый момент эта энергия, образно говоря, "соматизируется" в нашем "событийном" теле.

Но вот если так подумать... Если нам на голову упадёт с ветки яблони "Другое" яблоко, больно ударит тяжёлая дверь, которую не придержал впереди идущий, или "Другая" птичка какнет с высоты, мы понимаем, что это всего лишь упало яблоко, ударила дверь и какнула птичка, и не делаем частью своей реальности тот факт, что мы нелюбимы яблонями, презираемы птичками и что двери сговорились и вынашивают планы, чтобы нас покалечить. Самые мнительные с отсутствующими границами могут перенести вину на самих себя - мол, вот такой я лузер по жизни, что гнилые яблоки, тяжёлые двери и гуано среди небес все мои. Однако само гуано не становится порчей даже у такого запущенного случая. А если ему соседка злобно проворчит что-то про "упал бы и ноги переломал", эта конкретная программа засядет в его мозгу и станет перестраивать его энергетику в сторону заказанного соседкой. Каждое спотыкание фиксируется сознанием и магически усиливает пожелание соседки.

Кстати на тему переломанных ног только что вспомнила... В детстве я часто лазила по деревьям вокруг нашего дома, чем вызывала общее неодобрение большинства окрестных бабулек на лавочках. Одна из самых злобных иногда бурчала какие-то неодобрительные вещи в мой адрес. Я на неё внимания не обращала, т.к. моя бабушка эту соседку не любила и регулярно обновляла защиту нашей семьи матом в адрес соседки. Через года 3-4 такого бурчания соседка, будучи уже, правда, довольно старой, упала на ровном месте на пути в магазин, сломав себе при этом шейку бедра. В её возрасте и при отсутствии в то время высококачественной физиотерапии и ухода при такого рода травмах, она умерла дома через 3 месяца. И вот я думаю, не поспособствовали ли моё равнодушие и моя бабушка тому, что всё сказанное соседкой в мой адрес накопилось и реализовалось у неё самой...

***

Если мы вдруг решили, что на нас порча, то нам как потенциальным шаманам посоветовали попросить у духов показать (!) эту порчу. Некоторые очень умелые колдуны умеют скрывать наколдованную порчу от магического взгляда. В этом случае надо попросить у наших духов показать нам то, что нам необходимо увидеть (what we need to know), чтобы вынести суждение о наличии или отсутствии порчи. Тут, думаю, будет идти соревнование в силе двух магов. Если наведший порчу сильнее, то духи снимающего могут не показать ничего или показать непонятное. Однако если снимающий наладил отношения с такими духами, о которых наводящий, возможно, никогда и не думал или не слышал, то снимающий может получить нужную информацию в символике именно этих духов, понятной только ему. Это может быть не прямой ответ, а намёк, некий символ, который в своей энергии несёт нечто, вызывающее определённую реакцию у снимающего. В этом случае данный процесс является ответной стратегией заглянуть за метафорическую завесу, установленную наводящим.

***

Чаще, чем нам могло бы показаться, мы сами на себя наводим всяческие порчи и проклятия, программируя себя на реализацию некоего сценария, в котором мы себя убедили.

Мне нравится слово "программа". :-) Оно такое нейтральное по сравнению с "порчей" и "проклятием", но, тем не менее, в определённом контексте отлично передаёт смысл происходящего. Также тут подойдут мои любимые слова "поток" и "паттерн", которые могут быть не только положительными в наших интересах, но и отрицательными. По сути-то они остаются тем же - потоком энергии, которая нас уносит и над которой мы часто не имеем власти. Просто в случае выгодных нам потоков нам очень нравится, когда нас несёт в нужное для нас место. А тот же самый процесс, но по другому адресу, вызывает у нас мысли о порче, проклятии и т.п. Так что, по сути, источником всего самого приятного и гадкого в нашей жизни являемся мы сами лишь за счёт наших реакций на различные участки мироздания, через которые на несёт поток нашей жизни.

Я у себя уже при поверхностном осмотре вижу минимум с дюжину разных ауто-порч, или заложенных и закреплённых мною же программ, которые обрели над моей жизнью власть и доставляют мне неприятные моменты.
Tags: порча, психоанализ, шаманизм, шаманская программа, энергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments