Остаток дня говорили о порчах и проклятиях. Тут нужно терминологическое уточнение. Я гуглила разницу между порчей и проклятием и каких-то принципиальных различий не нашла, кроме градуса накала страстей и последствий для объекта. Скорее всего эти слова обозначают разные степени проявления одного и того же. На семинаре использовалось слово curse (проклятие), но по описаниям оно часто было не настолько серьёзным, чтобы носить громкое имя проклятия. Поэтому я решила уравнить эти два понятия и далее использовать только слово "порча", и изредка, когда порча в человеке живёт долго, растёт, передаётся по наследству и всячески поддерживается к жизни - тогда она может стать "проклятием". А может и не стать. В некоторых случаях может лишь стать национальным стереотипом или особенностью. Опять же, с какой колокольни на это смотреть и какого носителя брать в качестве объекта изучения данного явления.
***
Мы подробно рассмотрели, как порчи наводятся, чтобы знать, какие механизмы в этом задействованы, чтобы успешно их снимать. Однако, сейчас, спустя 5 месяцев после семинара, насколько мне известно, никто из наших не практикует ни диагностику и снятие порч, ни описанные в предыдущих постингах техники освобождения духов. Подозреваю, что подавляющее большинство вообще на эту программу записались, чтобы решить свои личные проблемы физического и душевного здоровья, а не практиковать с другими.
Итак о порчах... Далее идут мои отрывочные записи теории, перемешанные с моими собственными размышлениями, так что это не учебник с рабочей теорией "из первых рук", а в большой степени мои медитации на тему услышанного.
О наличии порчи может говорить тот факт, что клиенту не помогает никакое лечение, никакая методика, и если притом он уверяет, что в жизни ничего серьёзного не произошло, никакой серьёзной травмы или любого другого события, которое объяснило бы замкнутый круг, в котором он находится. В этом случае можно говорить, что клиент находится под постоянным негативным воздействием, ставшим фоном его энергетики. Это воздействие так прочно встраивается в душу клиента, как без следа растворяется моча в бассейне с водой: ты её не видишь, но она тут.
Чаще всего порча наводится, когда человек слышит эмоционально заряженные слова, несущие очень негативный и уничижительный смысл: оскорбление, унижение, высмеивание слабых сторон, очень сильные ругательства. Порча может наводиться и понемногу на протяжении длительного времени, если человек подвергается одним и тем же несерьёзным, но обидным насмешкам, так и не сумев отгородиться от них. У детей это практически всегда связано с внешним видом и здоровьем (очкарик, инвалид, ушастый, ссаный, насмешки над немодной одеждой), особенностями речи (заика, шепелявый, картавый) и фамилией (Козлов, Какашкин, Пидоренко и т.п.).
Анатомия порчи:
1. Сильное намерение, желание сделать кому-нибудь что-нибудь гадкое
2. Объект порчи и слова-носители энергетического заряда порчи. Слова по принципу магии слов фактически отправляют в мир в реализацию то, что человек задаёт применительно к объекту порчи. Хотела тут дать для наглядности ссылку на текст одного длинного проклятия, которое недавно кое-где видела, но решила, что лучше не буду, а то мало ли кто тут читает. Я этот текст даже дочитать не смогла, т.к. там слишком сильный негативный заряд для моей тонкой душевной конституции. Я даже в самые яркие моменты праведного гнева в моей жизни так не кипела злобой, чтобы с восторгом произнести всё то, что там написано. Надо определённо быть очень
3. Энергия. Чаще всего это энергия истинной злости, гнева, мести.
Некоторые особо упоротые за неумением создать в себе воронку праведного гнева использовали (используют?) взамен жизненную энергию животных и детей, то есть приносят жертву в рамках магического ритуала. Те, кто взрывает себя в толпе с криками
Образно говоря, это такая общепланетарная растянутая во времени порча, которая уже сказывается на христианстве и атеизме. Не на индивидуальном уровне, а именно на уровне эгрегоров, которые начинают проявлять в своих носителях определённые реакции и мысли. Формирование образа "плохого мусульманина" и одновременно построенная на чувстве вины компенсаторная попытка формирования образа "хорошего мусульманина" сейчас дали свои ростки и хорошо проросли в западном мире. Стереотипные мнения меняются и распространяются, защитные реакции в людях учащаются и закрепляются. Сами носители обоих образов периодически пытаются укрепить и разрушить их, обеспечивая данным образам и всему создавшему их окружению необходимую для их эволюции динамику окружающих потоков.