Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Шаманская программа. Сессия 4. Часть 19. Порчи и проклятия

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Остаток дня говорили о порчах и проклятиях. Тут нужно терминологическое уточнение. Я гуглила разницу между порчей и проклятием и каких-то принципиальных различий не нашла, кроме градуса накала страстей и последствий для объекта. Скорее всего эти слова обозначают разные степени проявления одного и того же. На семинаре использовалось слово curse (проклятие), но по описаниям оно часто было не настолько серьёзным, чтобы носить громкое имя проклятия. Поэтому я решила уравнить эти два понятия и далее использовать только слово "порча", и изредка, когда порча в человеке живёт долго, растёт, передаётся по наследству и всячески поддерживается к жизни - тогда она может стать "проклятием". А может и не стать. В некоторых случаях может лишь стать национальным стереотипом или особенностью. Опять же, с какой колокольни на это смотреть и какого носителя брать в качестве объекта изучения данного явления.

***

Мы подробно рассмотрели, как порчи наводятся, чтобы знать, какие механизмы в этом задействованы, чтобы успешно их снимать. Однако, сейчас, спустя 5 месяцев после семинара, насколько мне известно, никто из наших не практикует ни диагностику и снятие порч, ни описанные в предыдущих постингах техники освобождения духов. Подозреваю, что подавляющее большинство вообще на эту программу записались, чтобы решить свои личные проблемы физического и душевного здоровья, а не практиковать с другими.

Итак о порчах... Далее идут мои отрывочные записи теории, перемешанные с моими собственными размышлениями, так что это не учебник с рабочей теорией "из первых рук", а в большой степени мои медитации на тему услышанного.

О наличии порчи может говорить тот факт, что клиенту не помогает никакое лечение, никакая методика, и если притом он уверяет, что в жизни ничего серьёзного не произошло, никакой серьёзной травмы или любого другого события, которое объяснило бы замкнутый круг, в котором он находится. В этом случае можно говорить, что клиент находится под постоянным негативным воздействием, ставшим фоном его энергетики. Это воздействие так прочно встраивается в душу клиента, как без следа растворяется моча в бассейне с водой: ты её не видишь, но она тут.

Чаще всего порча наводится, когда человек слышит эмоционально заряженные слова, несущие очень негативный и уничижительный смысл: оскорбление, унижение, высмеивание слабых сторон, очень сильные ругательства. Порча может наводиться и понемногу на протяжении длительного времени, если человек подвергается одним и тем же несерьёзным, но обидным насмешкам, так и не сумев отгородиться от них. У детей это практически всегда связано с внешним видом и здоровьем (очкарик, инвалид, ушастый, ссаный, насмешки над немодной одеждой), особенностями речи (заика, шепелявый, картавый) и фамилией (Козлов, Какашкин, Пидоренко и т.п.).

Анатомия порчи:

1. Сильное намерение, желание сделать кому-нибудь что-нибудь гадкое

2. Объект порчи и слова-носители энергетического заряда порчи. Слова по принципу магии слов фактически отправляют в мир в реализацию то, что человек задаёт применительно к объекту порчи. Хотела тут дать для наглядности ссылку на текст одного длинного проклятия, которое недавно кое-где видела, но решила, что лучше не буду, а то мало ли кто тут читает. Я этот текст даже дочитать не смогла, т.к. там слишком сильный негативный заряд для моей тонкой душевной конституции. Я даже в самые яркие моменты праведного гнева в моей жизни так не кипела злобой, чтобы с восторгом произнести всё то, что там написано. Надо определённо быть очень злым человеком прокачанным по шкале негативных эмоций, чтобы такое сочинить, вдохновлённо прочитать и сесть ожидать результата, в предвкушении потирая руки.

3. Энергия. Чаще всего это энергия истинной злости, гнева, мести.

Некоторые особо упоротые за неумением создать в себе воронку праведного гнева использовали (используют?) взамен жизненную энергию животных и детей, то есть приносят жертву в рамках магического ритуала. Те, кто взрывает себя в толпе с криками "С нами Христос!" "Аллах велик!", тоже участвуют в подобном ритуале, растянутом во времени. Они делают жертвы обозначенному богу, чтобы он становился сильнее. А те, кто управляет этим растянутым во времени ритуалом из безопасного места, своими интеллектуальными усилиями, через писания и публичные лекции, формируют такое же растянутое во времени намерение, которое заключается в том, чтобы посредством усиления своей позиции, позиции своего эгрегора, своего бога, ослабить те части мироздания, которые противоречат энергии этого бога.

Образно говоря, это такая общепланетарная растянутая во времени порча, которая уже сказывается на христианстве и атеизме. Не на индивидуальном уровне, а именно на уровне эгрегоров, которые начинают проявлять в своих носителях определённые реакции и мысли. Формирование образа "плохого мусульманина" и одновременно построенная на чувстве вины компенсаторная попытка формирования образа "хорошего мусульманина" сейчас дали свои ростки и хорошо проросли в западном мире. Стереотипные мнения меняются и распространяются, защитные реакции в людях учащаются и закрепляются. Сами носители обоих образов периодически пытаются укрепить и разрушить их, обеспечивая данным образам и всему создавшему их окружению необходимую для их эволюции динамику окружающих потоков.
Tags: магия, магия слов, шаманизм, шаманская программа, энергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments