Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Сон о свадьбе со спецагентом и о принятии сана. Психоаналитический разбор

Приснилось вчера, что я выхожу замуж за секретного агента вот из этого сна. Быстро мы сошлись. Всего 3 месяца :-)

Там по сценарию мой агент является ещё и религиозным служителем, а в его традиции супруг(а) принимает тот же сан, через что мне предстояло, собственно, пройти. С религией там было интересно: временами я видела вокруг православных священников, но всё остальное на православие не особо-то и указывало. Даже мой жених выглядел дьявольски сексуально, как Колин Фёрт из Kingsman, и ничто не наводило на мысли, что он из православных. Мои мысли на этот счёт изложу ниже в анализе сна.

Церемония свадьбы во сне была разделена на куски, в которые меня никто не потрудился посвятить.В какой-то момент я зашла в пустой зал храма, через который мой жених уже прошёл на своей части церемонии. Я знала, что должна буду расписаться кровью в книге, где это уже сделал он. Я решила сделать это прямо сейчас в пустом зале, раз уж я здесь. Типа какая разница, будет вокруг построена церемония или нет, если результат всё один. Я порезала палец, приложила его к пустому квадратику в книге, рядом с которым уже был другой квадратик с кровавым отпечатком пальца моего агента. Я вспомнила, что по сценарию мы должны смешать нашу кровь в моём квадратике, но решила, что он это сделает позже, когда все соберутся на саму церемонию.

Я пошла найти его в коридорах здания/замка/храма, в котором всё происходило. Он был в спальне, стараясь выбрать костюм на следующую часть церемонии. Для меня все его костюмы выглядели на одно лицо, а он парился. Между нами чувствовалась какая-то напряжённость. Я ему сказала, что не важно, если он оденет костюм, который уже носил, лишь бы он был сексуальным. Он лишь что-то проворчал.

Я вышла и призадумалась, правильно ли я делаю, что соединяю себя сейчас с ним до конца жизни (соединение крови и принятие сана указывают именно на такой сценарий), если даже в день свадьбы мы ссоримся и я чувствую напряг.

После этого мы с толпой пошли на какой-то музыкальный спектакль, который закончился через полчаса и все ломанулись на автобусы, которые должны были за полчаса всех доставить в какую-то другую страну, типа Болгарии или Чехии, и там был назначен следующий этап церемонии. Меня все бросили, и никто не хотел ничего объяснять. Я стояла в холле среди текущей наружу толпы и выспрашивала у охранника, что вообще происходит. Я определённо была не самым главным персонажем во всём этом.

В следующей сцене мы уже в большом тёмном храме, потолок и стены которого теряются во мраке. Храм огромен, но люди заполняют его только на скамейках вдоль прохода. Я всё ещё нахожусь под тягостным чувством от предыдущей встречи с женихом и его метаний на тему костюма и пытаюсь свизуализировать, как всё будет дальше. Почему-то я себя ставлю на место того, кто уже стоит у алтаря и ждёт его, кто торжественно прошествует по центральной аллее храма. Но тут я вспоминаю, что в традиционных церемониях мужчина стоит ждёт, а женщина подходит, и в конце я вижу именно этот вариант развития событий. Попутно замечаю ещё свою маму на первом ряду, и испытываю неприятное чувство, что она мешает моему счастью.

Это уже самый конец сна. Мой фокус внимания выходит из невесты, и я смотрю на них со стороны. На невесте я вижу очень оригинальное платье, которое я вообще не думала, что когда-нибудь надену на свадьбу, если у меня будет свадьба. Оно с открытыми плечами, нежно персикового света, пышной юбкой из кусков атласной ткани в виде оборок, и заканчивается в районе колен. Саму церемонию я не вижу, так как сон заканчивается.

***

Мне очевидно, что в терминах психоанализа и мистицизма это сон знаковый. Приближение к священному союзу, который проходит на всех уровнях - духовный (принятие сана), физический (смешивание крови) и душевный/психологический (свадьба). Однако во всех этапах церемонии наблюдается разлад, что указывает на то, что в реальной жизни я хоть и подошла к нему, но пока не готова, т.к. тащу за собой нескольких моих демонов, с которыми он не совместим.

К каким-то этапам я своими силами подошла раньше, чем сформировались подходящие для этого энергетические условия. Как, например, в эпизоде с ритуалом смешивания крови. При отсутствии круга лиц, выполняющего ритуал и генерирующего энергию, я решила оставить свою кровь сама в одиночестве. Бегу впереди паровоза, который по расписанию ещё даже не отошёл от станции.

Моя не-главная роль в некоторых сценах, где я чувствую себя несколько потерянной, указывает на то, что я ещё не наполнила эти сцены своей энергией, и над ними надо работать. Мой взгляд со стороны на себя перед самой церемонией венчания, а также тот факт, что платье невесты вызвало во мне чувство, что я такое никогда не надела бы, указывают на то, что от момента главной инициации меня ещё по факту отделяет некоторое расстояние. Да и окончание сна перед венчанием говорит само за себя. Это я и без сна понимаю, но приятно, что во сне это было показано так очевидно, что не оставляет сомнений. Практически как медицинские анализы указывают на наличие болезни, когда и сам уже о ней подозреваешь. Что печально, так это то, что конец шаманской программы, на которой символически случится такая церемония, будет уже через 3 недели, и по всему выходит, что я к ней не готова.

С женихом тоже не всё гладко. В нём прослеживаются черты моего экса, которого я бросила несколько лет назад, потому что сил уже не было терпеть его ворчание на весь мир, его недовольство и его лузерские замашки (в плане обвинения остального мира в своих неудачах). Несмотря на то, что жених выглядел в точности так, как мне хочется, во мне ещё жива субличность моего экса, которая накладывается на новый симпатичный образ и реализуется в нём, передавая ему настроение, выражение лица, жесты, интонации, отношение к окружению.

"Костюмный" эпизод жениха идёт из аудио-книги, которую я слышала накануне. В "Людоедском счастье" Даниэля Пеннака есть персонаж-гомик, который переодевается каждый день в новый экстравагантный костюм. В начитке Игоря Князева большинство аудио-книг производят сильный эмоциональный эффект, так что неудивительно, что некоторые особо симпатичные персонажи из них могут задерживаться в моей энергетике, раздумывая, вырасти им в новую полноценную субличность или раствориться в существующих.

Однако сам факт, что мой жених во сне перенял какую-то черту женственного гомосексуалиста и парится над внешностью так, как это стереотипно должна бы делать женщина, теоретически может указывать на то, что данный элемент моей личной реальности мной некоторым родом отвергается в область подсознательного, но не из-за ненужности, а из-за горького осознания невозможности его реализовать. Отсутствие в реальности доступа к красивой и одновременно удобной обуви ограничило мне доступ к красивой и элегантной одежде, и бОльшая часть мыслеформы метаний на тему гардероба и внешности была мной подавлена и в данный момент находится в энергетике моего мистического жениха. И во сне данный сценарий наложился и реализовался с помощью полученного накануне образа женственного и свободно меняющего костюмы персонажа аудио-книги. Что сделало моего жениха во сне желающим постоянно менять костюмы, один краше другого, но при этом парящимся на тему, какой выбрать следующим.

Отдельные элементы православного антуража в моём сне, сводящиеся, в общем-то к нескольким священникам в толпе гостей и к слабому "запаху" мыслеформы православия, на мой взгляд, указывают на то, что источник этого сидит в виденных мной накануне видео Олега Телемского, при просмотре которых меня не покидала мысль, что, если бы не то, ЧТО он говорит, то он выглядит и говорит именно как православный священник-фанатик.

С рамках сюжета приснилось ещё, что я с моей мамой побывала на паре музыкальных представлений, что заставляет меня думать о моём другом сне о музыкальном спектакле, где я получила подарок от духа. Я постоянно маму где-то теряла и вообще чувствовала себя некомфортно с ней. Несмотря на наши в реальности в данный момент спокойные и ровные отношения во сне меня что-то постоянно тяготило. А тяготили меня детские субличности и их конфликт с субличностями взрослыми. Когда имеет место такой конфликт, то у нас появляется чувство стыда, неправильности. Так вот во сне я одновременно и таскалась везде с моей мамой, и очень хотела, чтобы её рядом со мной не было. Учитывая, что во сне она была лишь частью моих дуальных субличностей, это указывает на моё большое желание избавиться от созданного мной же самой её образа, который заставляет меня вести себя как энергетически соответствующая ему маленькая девочка с некорректным восприятием реальности. Конфликт между этой девочкой и мной нынешней выливается в неприятные ощущения.

Данный эпизод ещё может указывать на то, что мама приедет ко мне в гости буквально на следующий день после моего возвращения с шаманской программы, где и будет проходить эта церемония, эта символическая "свадьба". Мамина энергетика определённо испортит мне всё афтерпати. Плюс я её планирую поводить тут на концерты, чтобы она дома не скучала. Так что музыкальные спектакли во сне могли вырасти из моего нынешнего планирования времяпровождения с мамой.
Tags: мистицизм, психоанализ, сны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments