Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Развитие темы того, как карты могут ответить на вопрос

Я недавно писала о том, что карты не отвечают на вопрос, но показывают кусок будущего. Там карты показали мне персонажей спектакля, на который я пошла на следующий день после гадания. В комментариях morrigan_lee подсказала годную мысль, что в таком случае надо интерпретировать спектакль как расклад.

Я немного посидела с этой мыслью и поняла, что всё так и есть и что карты вместе со спектаклем на самом деле ответили на мой вопрос более чем подробно.

Вопрос у меня крутился по поводу устройства в одну очень крутую организацию, которая выставляет одну и ту же вакансию вот уже лет 5, постоянно её обновляя, но при этом мне оттуда ни разу не позвонили. Я в прошлом году вопрошала карты на эту тему, и тогда они мне сказали, что вакансии на самом деле нет, компания просто набирает пул резюме, чтобы долго не искать, когда вакансия-таки откроется.

В декабре у них открылась вакансия секретаря, и я, подрихтовав резюме, на неё подалась, решив, что изнутри уж будет легче вырасти до нужного мне уровня, чем пробиться снаружи. В январе мне - ура! - позвонили и назначили первое телефонное собеседование. Но спустя пару недель сообщили, что дальше рассматривать мою кандидатуру не будут. Я огорчилась, но и задумалась, что мне делать дальше, т.к. в то же самое время они в очередной раз обновили даты подачи на той другой вакансии, на которую я облизываюсь. Подаваться ещё раз? А смысл, если я уже у них в пуле минимум в 10 экземплярах?

Я тогда спросила у The heart of faery, какой фейри сейчас на эту тему рядом со мной, чтобы меня утешить после отказа, и какой будет до конца зимы, чтобы помочь как-то определиться с тем, подаваться в энный раз на ту вакансию или нет.

И вот тут выходит на сцену спектакль "Опасные связи", который наделяет вполне конкретными ролями персонажей на картах.

Книгу я не читала, и знаю только, что это любовный роман в письмах. Но вот спектакль посмотрела, и всё стало ясно. По сюжету там есть парочка старых друзей, которые когда-то давно были любовниками: царственная маркиза де Мертёй и казанова с сомнительной репутацией виконт де Вальмон. Последний из азарта коллекционирует соблазнённых им женщин. Он делится с маркизой своим замыслом добавить в свою коллекцию настоящую жемчужину - мадам де Турвель, которая славится своим религиозным благочестием, скромностью и верностью мужу. Он даже заключает с маркизой пари, что своего добьётся. В качестве приза он просит у маркизы право провести с ней ещё одну ночь.

Вальмон начинает окучивать мадам де Турвель на приёмах у тётушки, у которой она гостит, и притворяется, что она на него влияет самым благотворным образом. Он распространяет слухи, что взялся за ум и занялся благотворительностью, давая деньги беднякам соседней деревни. Параллельно он ей признаётся в любви, чем запускает процесс созревания жертвы. Она ведётся на идею того, что примером своего благочестия способна изменить известного ловеласа, начинает верить его признаниям и понемногу сама влюбляется и уступает соблазну. Эво-люцио тут бы дьявольски захохотала, потому что де Турвель определённо не хватает скромности в восприятии собственной личности и собственной власти над людьми.

Так вот, если вернуться к картам, то Леди леса, похожая на маркизу де Мертёй, наводит меня на мысль, что я - виконт де Вальмон, поставивший себе целью добавить в мою коллекцию крутых мест работы самую, на мой субъективный взгляд, наикрутейшую. Одним из элементов соблазнения де Турвель у виконта являются слухи о его благотворительности, что опять напрямую отражает мою текущую ситуацию, т.к. я начала годовой контракт в одном благотворительном фонде, который теперь очень выгодно оттеняет моё резюме. Плюс на основе новой информации о моих текущих обязанностях я полностью переписала описание моих предыдущих должностей так, что сама себя захотела нанять. То есть по примеру де Вальмона стала распространять мою нынешнюю положительную репутацию на моё прошлое, как попытался сделать он.

20 31

Так что карты напрямую ответили на вопрос, какой фейри со мной в данный момент - маркиза де Мертёй. Я сейчас в роли де Вальмона с ней строю планы по завоеванию "неприступной крепости". Теперь осталось понять, что именно в переводе на мою жизнь может сыграть роль признания в любви. Изначально эпистолярный жанр романа подразумевает переписку, так что, думаю, надо продолжать подаваться с каждым новым обновлением вакансии. С другой стороны, в спектакле де Вальмону помог с перепиской его носатый слуга. Он завёл роман со служанкой мадам де Турвель, чтобы доставлять той письма виконта прямо в руки, а также получать от служанки информацию о душевном состоянии "объекта охоты". У меня, к сожалению, контактов с нужной мне конторой нет абсолютно никаких. Единственное, что мне приходит на ум, это попытаться самой стать "слугой де Вальмона", то есть так полюбиться нашей директрисе, имеющей непосредственный доступ к сливкам общества, чтобы по окончании моего контракта через год ей самой захотелось мне помочь.
Tags: оракул the heart of faery, таро
Subscribe

  • Встреча шаманов 10/18-2. Часть 2

    Маргарет оказалась моего типа - интеллектуалкой и книжным червем. Я потом о ней узнала, что в 90-х она получила степень в трансперсональной…

  • Об озере и бобрах

    Хочу сегодня написать о Фрэнсис, общение с которой в последнее время было для меня богатым на шаманские инсайты. Она когда-то давно прошла вводные…

  • Первая годовщина шаманской программы. Часть 4

    После ужина, когда уже стемнело, я вышла на улицу. Вокруг лес, очень темно, никаких фонарей - мечта горожанина! Только с одной стороны вдалеке…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments