Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Размышления о магической энергии на примере спорта

Немного походив с идеей прокачки телесной составляющей энергии, пришла к выводу, что можно немного сдвинуть материальность в сторону бóльшей проявленности и тренировать телесную компоненту через разные типы гимнастики: йога, цигун, боевые искусства. Только тут фишка в том, чтобы в такой гимнастике видеть не чисто спорт, а обязательно параллельно включать свою внутреннюю мифологию. То есть стоишь в йоге в позе воина и в голове активно строишь образ себя-как-воина-в-своём-теле, который, например, застыл в моменте в движении, чтобы двинуть противнику по морде. А поза ребёнка должна внутренне проживаться через впадение человеком в субличность ребёнка.

Хотя лучше такое демонстрируется в реальном движении: в боевых искусствах не зря разные движения названы как-нибудь поэтически. Это не из-за того, что в каком-нибудь древнем восточном воине умирал поэт, а чтобы внести мифологическую компоненту в упражнение: "полёт ласточки" и "журавль на утёсе" при выполнении должны проживаться именно как летящая ласточка или что-то там делающий журавль на утёсе.

Как в биоданце или в актёрских упражнениях запускают процесс творческого выражения людей через движение, давая им только тему ("Покажите мне детский тапочек на волнах посреди Атлантики"), так в в телесных практиках восточных традиций зафиксировали движение, которое по идее авторов должно стимулировать выражение именно внутренней мифологической/информационной компоненты и вместе с ней создавать физическо-духовный комплекс, который с какого-то момента, подключается к некоей сущности более высшего порядка, начинает жить своей жизнью и наделять человека чем-то бóльшим, чем то, что он изначално вкладывал в движение.

Движения тела должны быть не просто обеспечивающими функционирование тела по передвижению или перемещению предметов, а нести дополнительный смысл, активно внутреннее проживаемый. Например, размахивание руками в ката должно быть не просто тупым размахиванием, а, например, плетением сложной ловушки для врагов или наоборот расплетанием внутреннего энергетического клубка. Бег на беговой дорожке должен быть не просто бегом на месте, а, например, эмоционально переживаемой погоней за чем-то очень желаемым, но пока объективно недоступным - например, за трамваем в Ехо (магическое намерение или "скорость" в принципе неопределённости Гейзенберга). Только надо себе заранее запрограммировать, что на какой-то отметке - 1 км, 3 км и т.п. - ты в своём внутреннем кино на трамвай всё-таки вскакиваешь (время реализации намерения в магии или "положение в пространстве" в принципе неопределённости). Если до этой отметки добегаешь физически, то тем самым одновременно посылаешь энергию проживаемому во время бега сценарию.

От чего-то очень страшного, мне лично кажется, убегать смысла нет, т.к. это одновременно фиксирует мыслеформу страха и убегания от проблем. Хотя на первый взгляд кажется более лёгким.

По собственному опыту скажу, что в зале с его обстановкой и музыкой вжиться в такой образ необычайно сложно. Концентрация должна быть офигительной. Но я так, когда начинала, за пару недель дошла от 2 минут непрерывного бега в интервалах (совсем никакая дыхалка была) до 15. Потом я заленилась концентрироваться и к тому же обнаружила, что теперь могу слушать и даже понимать аудио-книги при беге, и вот уже пару месяцев болтаюсь в районе 20 минут непрерывного бега. С одной стороны в зал хожу и даже сильно устаю там, а с другой - в голове при этом отсутствует тот насос, который закачивал в тело энергию из ситуации гипотетической погони за врагами, чтобы навалять им. Кто-то у меня внутри принял решение, что враги того не стóят. Зато книжки быстрее слушаются - это да... Моему внутреннему духу стагнации очень нравится слушать книжки... Надо ставить более высокие цели, чем мелочные "догнать и навалять". Миссию какую-нибудь!

Я теперь решила помимо бега потолкать тренажёры. Обнаружила, что на тренажёр, в котором руками от груди толкаешь, можно наложить картинку открывания тяжёлых дверей или гребли на вёслах к острову Аваллон.

Размышления о развитии телесной компоненты на астральном плане опять меня вернули к принципу неопределённости Гейзенберга и к необходимости додумать феномен энергии. Имея скорость (намерение) и положение в пространстве (время), можно вычислить энергию (расстояние). В физике, чтобы получить расстояние, надо скорость умножить на время (S=V*T). Что в магии нам даёт необходимость концентрации на намерении в каждый момент времени, то есть на всём отрезке между намерением и его реализацией в процессе ритуала, а сам ритуал становится своеобразной репетицией реализации намерения.

Однако из-за этого самого принципа неопределённости Гейзенберга нам известно либо положение частицы, либо её скорость, и никогда оба одновременно. Что делает стандартное физическое уравнение нерешаемым. А точнее показывает, что, если проводить ритуал на своём теле, то возможны 2 варианта:
- неопределённое время активно концентрироваться на конкретном намерении
- определённое время активно концентрироваться, чтобы произошло хоть что-нибудь из нормального течения событий

Короче, тема энергии опять нераскрыта.
Tags: энергия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments