Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Теория субличностей 10. О Мировой Душе и о нашей связи с ней

Содержание
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Продолжая дальше размышлять над концепцией Мировой Души и её содержания, я увидела её как абсолютную темноту или абсолютный свет, который содержит в себе все возможные значения всего существующего (в прошлом, настоящем и будущем). Она абсолютно тёмная или абсолютно светлая. Просто абсолютно какая-нибудь без всякого дуала. Шаманы говорят "уйти к свету", "отправить к свету". Но в то же время темнота архетипически содержит потенциал всего. Так что Мировая Душа ни та и ни другая, и та и другая одновременно. Я для моего удобства в разных контекстах называю её темнотой, светом, Мировой Душой, Великой рекой, мирозданием, пространством эгрегоров, пространством вариантов. Даже в современной науке не сошлись на единой терминологии и называют этот феномен quantum wave function, implicate order, Planck scale, zero point field, superstring field, unified field.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что сути этого пространства соответствует в разных мифологиях Великая Богиня, Брахман, Великий Маниту, Нагваль, хроники Акаши, а также все мифические сказочные земли, которые я перечисляла в этом постинге. Ну, и квантовый суп, разумеется.



Конкретная жизнь человека подобна трёхмерной динамически меняющейся проекции в эту темноту. Проекция по сути является светом, в котором выделяются те или иные элементы, уже содержащиеся в данной темноте.

Размышляя над тем, чтó именно притягивает конкретные элементы в поле проекции, я увидела в этом некую "необходимость", на каком-то уровне формулируемую человеком, а точнее полюсы притяжения, создаваемые теми самыми субличностями, которых я осмысливаю уже 3 месяца и уже пытаюсь тут описать на протяжении 10 постингов. Определённым строением своих отдельных субличностей человек как бы он заявляет этой темноте “Я – то-то” или “Я – вот это”, и нужные элементы появляются из темноты в поле проекции.




Тут мне даже вспомнился, - уж не знаю, в тему или нет, - принцип неопределённости Гейзенберга из квантовой механики. Перечитав его теорию на Лурке в изложении для циничных не-математиков, я наконец его поняла. Там говорится о том, что на микро-уровне нам известна либо скорость частицы, либо её положение в пространстве.

Перенеся данный принцип на событийность и магию, которая, говорят, завязана на квантовый мир, я увидела, что под положением понимается в виду нахождение на временной линейке (во вневременном пространстве это - некое конкретное значение в определённой точке развития ситуации), а под скоростью – намерение (именно информационная составляющая, а не энергия, вложенная в магию).

Так, если мы зададим намерение выиграть в лотерею миллион, - то есть определим намерение ("скорость"), - то положение на временной линейке реализации этого намерения будет нам неизвестно. Оно может находиться как в следующем дне, так и через 500 лет. А вот если мы зададим положение на временной линейке, например, завтра в 8:30, то в соответствии с этим принципом в обычных условиях не сможем задать точного намерения, и завтра в заданном положении на временной линейке случится... что угодно, любой информационный компонент - то, что мы называем нормальным ходом событий.

О той магической энергии, которая и делает магию эффективной за пределами теории вероятности, я пока не додумала.

Зато в последние дни ещё больше притянула мою теорию субличностей к квантовой теории. Началось всё с того, что в комментариях вот к этому моему постингу о тонале и нагвале evgeniirudnyi дал мне ссылку на видео о голографической вселенной для расширения и углубления моих размышлений о мироздании. В первые же полчаса при просмотре обсасывания по косточкам уже давно известного мне квантового эксперимента с 2 щелями и с двойственной натурой электрона, который то ли частица, то ли волна, в мою картину мироздания добавились очень важные кусочка паззла.

Поспособствовало ещё и то, что тот же самый комментатор пару месяцев назад в другой ветке о зрительном восприятии запустил у меня глубокую рефлексию на тему восприятия окружающего мира и, соответственно, постижения того, чем этот окружающий мир по сути является.

Так вот в видео о голографической вселенной на том моменте, когда автор приводит в пример видео-игру (около 30-й минуты), иллюстрирующую, что мир существует только тогда, когда мы на него смотрим (аналог игры на экране), и цитирует какого-то учёного, который говорит, что за пределами нашего взгляда мир - это всего лишь квантовый суп, именно в этот момент сложились одновременно несколько паззлов, включая тот, который я начала собирать в этом блоге ещё 3 года назад, пытаясь тогда осмыслить восприятие энергий при гадании в викки и шаманизме, будучи почти полным нулём во всех этих материях.

Инсайт состоит в следующем:

Когда мы на что-то смотрим, то есть воплощаем того самого квантового наблюдателя, то лишь воспринимаем реальность в том виде, в каком наш наблюдатель, наш орган восприятия готов её воспринять, но квантовый суп по прежнему находится в том же самом месте и никуда не исчезает, а лишь проявляет нам одну из своих ипостасей. Просто глаз по своей природе видит картинку, ухо слышит звуковые волны, тело ощущает поверхность и форму, обоняние воспринимает запах, но в качестве базы для всего этого является тот же самый квантовый суп (информационное наполнение пространства).

Например, конкретное высказывание можно прочитать, услышать, ощупать пальцами знаки на странице, но базой для высказывания будет феномен языка, из которого оно выросло. За пределами материально воспринимаемой формы различаться высказывания будут информационным наполнением (ибо это есть их природа, их собственный "квантовый суп"), то есть некими функциональными элементами, которые оказались в данной точке восприятия по воле всего остального набора функциональных узлов и потоков (людей и событий).

На более высоком уровне человеческий язык является конкретным выражением более общего понятия-зонтика - коммуникации. Так, иерархически ему подчинёнными на одном уровне там стоят человеческий язык и все средства коммуникации, используемые животными и растениями (звуки, поза, окраска, паттерны движения и т.п.). Это я привела просто в качестве примера иерархического нахождения средств восприятия на одном уровне - точно так же, как на одном уровне человеческого восприятия стоят зрение, слух, осязание и т.п.

По схожей модели осязаемый мир рождается из феномена материи, которая по сути в любой момент времени является квантовым супом, даже когда мы на неё смотрим в упор. Однако когда мы начинаем воспринимать её при помощи органов восприятия, только тогда она, проходя через их фильтр, становится тем, что мы считаем реальным миром. Именно здесь осуществляется упоминаемая в начале постинга проекция света в темноту Мировой Души, в пространство всех возможных вариантов.

Я сейчас касаюсь пластиковой клавиатуры пальцами. Она была, остаётся и будет квантовым супом, из которого я воспринимаю / отфильтровываю для моих внутренних процессов (для моих живущих на воспринятом контенте субличностей) тактильный и визуальный и звуковой потоки. Наверняка у неё есть ещё бесконечное множество других сенсорных потоков под другие органы восприятия других существ, но мы этого никогда не узнаем, т.к. владеем лишь теми органами восприятия, которые сформировали основные группы наших субличностей - 6 физических органов (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, кинестетика), плюс в очень редких случаях интуиция.

Интуиция с детства развивается крайне редко и частью наших групп субличностей на достойном уровне обычно не является, но, как и любая способность, имеет шансы развиться в рамках новой субличности при наличии регулярной и долгой практики и отсутствии помех для развития (отсутствии других субличностей, регулярно обнуляющих её энергетический вес).
Tags: квантовая теория, философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments