Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар "Магия природы". Часть 19. Продолжение темы тени, магия паука и алхимическая свадьба

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Первое путешествие третьего дня делали на тему Тени. Что такое Тень и какова её роль?

Первым дело я оказываюсь в избушке Бабы Яги. Она откусывает кусок стола, блюёт в окошко, лезет в печную трубу и играет в ней на дудочке. Такую психоделическую картину духи объясняют как то, что Тень - это потенциал всех событий, плохих и хороших, разумных и откровенно идиотских, приемлемых в цивилизованном обществе и абсолютно неприемлемых. Из этого потенциала я беру что-то, что соответствует принятым в данном обществе или в моей личной картине мира моделям, а отвергнутое мной отправляю назад в Тень. И мне на первый взгляд кажется, что, если в том пространстве находится отвергнутое мной, неприемлемое, то там всё потенциально опасное. То есть по умолчанию я сознательно в Тени вижу не потенциал всего, а лишь только то, что я отвергла, что я активно не хочу. Но духи показали мне важность того, что в Тени содержатся оба полюса, и всё плохое и весь потенциал хорошего. Грубо говоря, согласно моим духам, Тень - это всё, что находится за пределами зоны комфорта.

Далее я вижу двух мультяшных мужчин и с ними девочку. Один идёт по дороге, второй - над пропастью, а девочка шагает между ними по краю дороги. Эту сценку духи мне комментируют следующим образом: доверие незнакомцам и твёрдой земле под ногами стоит на границе Тени.

Далее я вдруг обращаю внимание на физическое выражение моего лица во время путешествия. Оно довольно хмурое, как у Grumpy Cat. Делаю сознательное усилие и расправляю мышцы лица в умиротворённую довольную улыбку Будды. Тут же смотрю на этого Будду со стороны и спрашиваю у него, где его Тень. У него её нет, потому что он своим внутренним солнцем осветил весь мир вокруг себя. В своём потоке восприятия окружающего мира он принял вообще весь мир, весь потенциал, а не избранные куски, которые можно вставить в созданные обществом и им самим модели существования. То есть он освободился от этих моделей.

Далее я оказываюсь в теле актёра на сцене, который произносит монолог. Но сейчас он смотрит в зал перед ним, который из-за софитов утопает в тени. Но это также и Тень самого актёра, потому что из зала приходят аплодисменты или освистание, одобрение или осуждение, принятие или отторжение. Зрительный зал является потенциалом энергий для его образа как актёра.

Кулисы тоже погружены в тень, и это тоже Тень актёра, потому что из-за кулис поступают новые идеи постановок, сценарии и техподдержка спектакля. Кулисы являются также не только Тенью актёра, но и Тенью персонажа, т.к. персонаж на сцене строится за счёт качества материального носителя, приходящего из-за кулис, за счёт актёра и его мастерства, за счёт приходящих из-за кулис декораций и всего того, что участвует в формировании образа персонажа.

Далее вижу, как актёр подходит к краю сцены, протягивает вперёд руку по направлению к залу и вдруг касается своего отражения. Зал с публикой - это сам актёр, его метафорическое отражение.

Вижу тёмный туннель под мостом. Тень туннеля находится за его пределами, в светлом мире, т.к. именно оттуда приходят самые страшные монстры, которые делают туннель опасным. Они приходят в головах тех, кто заходит в туннель, испытывает страх и подвергается опасности.

***

В процессе записывания увиденного в путешествии вспомнились ещё мои летние размышления о магии паука. У нас тогда из-за длинного и жаркого лета развелось очень много больших и жирных пауков. Я их хоть терпеть не могу, но из научного любопытства понаблюдала за их поведением на паутине. Они свою паутину фактически считают своим миром, своей территорией, "зоной комфорта", экстериоризированной частью своего тела. Если в паутину упадёт листик или какой-нибудь несъедобный мусор, то паук, исследовав данный объект, отцепит его и выкинет. Если же попадёт то, что он потенциально согласен пустить на энергетическую поддержку своего материального суппорта, то есть еда, то он с этим быстро разберётся и либо съест сразу, либо положит в холодильник подвесит в сектор своего пространства, где хранятся запасы.

Всё, что он отвергает как неподходящее для своей энергетической структуры, падает в его Тень, то есть возвращается туда, откуда пришло, в природу, за пределы его пространства-паутины. А природа - это и есть тот самый потенциал всего-всего, о котором духи говорили изначально. В ней содержатся как вкусные мухи, так и бесполезные листики и даже рушащие старательно выстраиваемый мир-паутину прутики.

Так и в нашей Тени содержатся как могущие несказанно нас обогатить элементы и вектора, так и потенциально неприятные вещи.

***

Когда после путешествия некоторые участники делились своими инсайтами на тему Тени, некоторые из них мне показались особо интересными.

Например, одна девушка, видимо, склонная к ревности, увидела ревность как двигатель прогресса. Для неё это толчок к улучшению своей внешности и самосовершенствованию. Но она пошла дальше и увидела ту же тенденцию на уровне наций, где конкуренция в разных областях стала источником технического прогресса и экономического развития.

Другая девушка приняла необходимость негативных событий в своей жизни, чтобы ценить события позитивные. Негативные события служат опорной точкой для осознания ценности позитивных.

Кто-то уловил Тени у религий, наций и народов. Это вообще благодатная тема для анализа.

А кто-то увидел в тени источник творчества, но также привлёк к этому идею алхимической свадьбы.

Tags: мистицизм, психоанализ, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments