Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Фосфены, астрал, галлюцинации, тульпы, полтергейст

Когда на днях делала шаманское путешествие-медитацию, то вместо бубна взяла записи специальных звуков, записанных известным астральщиком Робертом Монро для стимулирования астральных выходов. Я их использовала для медитаций несколько раз раньше, с нулевым эффектом. А сейчас хотела просто нейтральные звуки в наушниках без идентифицируемого контента. Музыка, бубен и звуки природы не подходили, а гудение на разных частотах оказалось в самый раз. В результате добилась одного интересного эффекта, но не уверена, что могу его отнести на счёт только аудио-записи.

Дело в том, что я ещё накануне прочитала работу одного бельгийского эзотерика-фанатика Франсиса Лефебюра о фосфенах. Это пятна, которые остаются некоторое время в области зрения, если посмотреть на яркий свет, или же паттерны, которые видишь, если сильно потереть глаза. Идеи у него были настолько бредовые, что их даже всерьёз воспринимать невозможно. Он предлагал смотреть на яркие лампы или прямо на солнце, а потом закрывать глаза и вглядываться в эти фосфены. И именно такое упражнение, по его мнению, якобы приведёт к развитию ясновидения, способности к астральным выходам и прочих крутых скиллзов. А если все люди Земли вот прям щас сядут и посмотрят на фосфены на протяжении 10 минут, то человечество моментально совершит качественный скачок в своём развитии, станет "на земли мир, и во человецех благоволение". К своей бредовой теории он притянул кучу разрозненных случаев паранормальных явлений и людей с необычными способностями.

Но здравый смысл продолжал настаивать, что это фигня полнейшая. Однако что-то заставило меня провести эксперимент. А вдруг и правда через 10 минут выйду в астрал и стану ясновидящей. Посмотрела на лампу и легла помедитировать 10 минут на плавающий перед глазами цветной круг. И тут мне на помощь пришли уже имеющиеся у меня теории, которые и объяснили все необычные явления, на которые ссылался Лефебюр.

Во-первых, когда смотришь на плавающий перед глазами в течение 5-10 минут объект, то часто не думаешь больше ни о чём. А это банальная практика медитации концентрации и освобождение головы от всякого мусора. Что само по себе полезно, если хочется рано или поздно прокачать в себе какие-нибудь способности. Не за 10 минут. И не за 20. Смею предположить, что требуется от нескольких месяцев до многих лет регулярной практики в зависимости от личных особенностей.

Во-вторых, через несколько минут фосфен меняет цвет и уменьшается и вообще выглядит неравномерно окрашенным. А это - прекрасный визуальный суппорт для упражнения визуализации. Поскольку он плавает прямо перед глазами и не похож ни на что, то связь с зоной аттрибуции в мозгу прямая. Более того, при определённом усилии можно даже слегка менять внешний вид фосфена, т.к. он по сути является порождением нашего собственного мозга, галлюцинацией. Чем больше разных идентифицируемых картинок видишь на фосфене, тем данный скилл больше развивается, хотя и тут до ясновидения ещё очень далеко.

Таким образом мы видим, что присутствует почти всё необходимое для формирования настоящей галлюцинации:
- созданный нашим мозгом "сырой" визуальный суппорт
- состояние релаксации и концентрации
- настроенность на чудо, вера в потустороннее, в себя и т.п.

Последнее очень важно, т.к. способствует информационному наполнению суппорта, а также скорости наполнения. Можно задавать вопросы и по-шамански наблюдать, что появится на суппорте. Могут появиться символы или картинки, которые подскажут ответ. Если у человека уже прокачана интуиция, то он может увидеть нечто реальное из прошлого, настоящего или будущего. Если не прокачана, то будет наблюдать содержания своего собственного подсознания. Однако регулярная практика медитативных состояний имеет все шансы улучшить интуицию. Но это не за счёт фосфенов, а за счёт техники визуализации, которую можно практиковать, в том числе смотря на облака или на гранитную стену.

Так вот в процессе наблюдения за фосфеном я отметила ещё одно интересное явление. Поскольку он плавает перед глазами, то моё восприятие помещает его в 3-мерное пространство передо мной, даже если у меня закрыты глаза. А это означает, что усиливается восприятие глубины. Вне зависимости от наличия фосфена это, я подозреваю, нелишнее для мистических практик. На этом месте я вспомнила, что астральщик Михаил Радуга приводил одну из техник входа в астрал, которую я не до конца понимала. Это техника наблюдения образов. Это когда лежишь с закрытыми глазами и наблюдаешь за постепенно начинающими появляться перед глазами паттернами и картинками. Якобы это провоцирует выход. С этого момента я поняла, что я неправильно делала эту технику.

Несмотря на то, что Радуга подчёркивал, что смотреть надо не на внутренний экран, а буквально перед собой, моя повышенная способность к внутренней визуализации незаметно для меня смещала все попытки всматривания внутрь головы, что (sic!) не задействовало зону мозга, формирующего перспективу, глубину, необходимую в визуальном построении пространства фазы. Если же смотреть на плавающий перед глазами фосфен, то по умолчанию видишь его за пределами себя, что активизирует нейро-зону перспективы, а значит, и потенциально 3-мерного пространства. Оно как бы начинает тебя втягивать в себя, если находишься в достаточно глубоком трансе.

Через 10 минут рассматривания фосфена от лампы он постепенно исчез, я сняла повязку с глаз и уже собиралась вставать с кровати, как заметила какие-то волнообразные визуальные эффекты на потолке в тёмной комнате, где я лежала. Как-будто между моими глазами и потолком надули мыльный пузырь, и на его поверхности я наблюдала одноцветные постоянно двигающиеся разводы. Это тоже какое-то галлюцинаторное явление, определённо вызванное возбуждением той зоны мозга, которая до этого 10 минут с активной концентрацией наблюдала за фосфеном и проецировала на него разные картинки из зоны аттрибуции.

Я встала и пошла в освещённую комнату, и эти разводы уже не видела. Они проявились при минимальном внешнем визуальном инпуте при взгляде на почти однородный тёмный потолок. И потом обычный визуальный контент занял их место. Но эти волнообразные разводы натолкнули меня на мысль, что они фактически являются строительным материалом для галлюцинаций, в том числе движущихся. Нужен лишь достаточно сильный визуальный образ, проецирующий себя из зоны аттрибуции, почти по тому же принципу, как собирается в узоры песок на пластине под воздействием звука разной частоты (см. постинг "Магия природы. Часть 14"). Только в случае с песком строительной силой выступает частота и энергия звука.

Получается, чтобы получить осязаемую галлюцинаторную картинку, нужно, во-первых, обеспечить "частоту", то есть войти в состояние транса. Ньюэйджеры тут бы сказали о том, что повышаются вибрации, что терминологически где-то верно. И во-вторых, обеспечить энергию. Обычно, чтобы сдвинуть с место тело с нулевой скоростью, надо приложить энергию больше энергии покоящегося самого тела. То есть, чтобы визуализировать за пределами своей головы (=увидеть галлюцинацию) какого-нибудь персонажа, то надо дать пинок собственной визуальной системе.

В неконтролируемых условиях часто таким мощным пинком бывают эмоции. В частности, эмоции страха, реже - религиозного экстаза или фрустрации от аскезы. Поэтому если люди что и видят паранормального, то это либо что-то страшное (привидения, призраки, тролли, агенты ФБР, тёмное и непонятное), либо что-то божественное, либо что-то офигительно красивое, либо оазисы с водой.



Если хочется увидеть что-то другое, - например, в магических и шаманских практиках увидеть своего или вообще любого духа, - а энергии не хватает, то тут, опять по аналогии с физикой, придётся для начала толкать его потихоньку, как обычно дают маленькие толчки очень большому предмету, чтобы он начал движение. А вот когда он уже начнёт двигаться по инерции, как вагон на колёсах, то усилий надо будет прикладывать гораздо меньше. Применительно к сознательной визуализации надо усердно визуализировать нужную картинку перед собой, держа при этом в голове сильное намерение и будучи сильно мотивированным, даже если поначалу ничего не видно. Эта техника описана у буддистов в методике создания тульп, плюс ещё я видела что-то похожее в магии хаоса. Можно даже из дзен-буддистской практики дза-дзен позаимствовать белую стену, в которую смотрят в такой медитации. На такой однородной поверхности отсутствует внешний инпут, и легче уловить всякие визуальные артефакты, фосфены или whatever. Может потребоваться очень много времени, месяцы регулярной практики, пока что-то увидишь. Возможно, сама практика позволит расширить канал и образно "накачать мускулы", набрать личной энергии, чтобы в последующих упражнениях было легче делать то же самое.

Современные тульпамансеры увеличивают эффективное время работы над своей тульпой, обращая весь свой внутренний диалог в общение со своим персонажем, что в какой-то мере добавляет ему энергии на будущее, когда картинка проявится.

Исключением тут может стать нечто, что несёт свою собственную энергию. В ритуалах церемониальной магии вызывают конкретных духов, на которых уже работали сотни и тысячи магов. Или обычный человек, получивший призыв извне стать магом или шаманом, может увидеть своего животного силы, своего духа, предка или избравшего его старого шамана. Точно так же может явиться и какой-нибудь Иисус или Кришна - это уже зависит от судьбы человека. Но в этом случае видение зависит не от энергетической прокачки самого человека, а от энергии явившегося ему духа. Аналогично очень сильный призрак или клановый фейри могут быть увиденными и теми, кто тоже не имеет особой энергии.

***

Так вот, если вернуться к той медитации, которую я упомянула в самом начале постинга, то когда в-астрало-выводящий эффект себя проявил, я обошлась без лампы, т.к. фосфены, пусть даже не такие яркие, как после лампы, стали появляться сами, стоило расслабиться и начать всматриваться в объёмную темноту перед собой. При самостоятельном их появлении картинка более гибкая и не зависит от формы, отпечатанной лампой. А повышенная гибкость расширяет возможности по формированию спроецированной из зоны аттрибуции картинки.

Наполнение картинки обеспечивает либо глубокий транс, максимально приближённый к фазе быстрого сна, либо очень насыщенная личная мифология, помноженная на очень сильную мотивацию. Эта мысль опять меня отвлекает от изначально намеченной темы и даёт инсайт, что при возникновении проблем с астральными выходами надо либо тренировать трансовые состояния, чтобы усилить транс с сохранением сознания (= повышать частоту/вибрации), либо иметь очень сильную мотивацию, сконцентрированную на конкретном предмете, как луч лазера (= увеличивать энергию).

Например, какой-нибудь монах, постоянно визуализирующий одни и те же картинки и думающий на одни и те же темы об одних и тех же персонажах, скорее всего увидит именно такой сеттинг. У меня же визуализируемые картинки размазаны на огромной территории и включают в себя слишком много красивостей, чтобы сконцентрироваться только на одной-двух. Это недостаток современной визуальной культуры, несмотря на то, что лично я её потребляю очень умеренно. Не можешь выбрать среди желаний прогуляться с Бильбо Баггинсом до Горы, вернуться в Лондон, погулять по Хогвартсу, наведаться в банный дом из "Унесённых призраками", встретиться с одной из ипостасей духа-проводника в одном из многочисленных мест, виденных в шаманских путешествиях, полетать на метле или на спине дракона, попасть на корабль к Джеку Воробью или хотя бы на тропический остров. Это первые навскидку.

Тогда во время медитации я так и не смогла выбрать и решила просто понаблюдать без всякого намерения. Тут в аудио-записи пошли такие специальные частоты, которые создают ощущение продвижения по трубе к выходу. Этот аудио-эффект плюс активное наблюдение (= активизация глубины, усиления смысла продвижения вглубь) стали моё энергетическое тело выводить в астрал. это чувствовалось физически по контуру тела. Правда, разделиться не удалось, т.к. у меня всё ещё присутствует остаточный полтергейст на выходы прямым методом. То есть в самый ответственный момент в квартире раздаётся какой-нибудь пугающий звук, чего-нибудь падает, щёлкает, или кот начинает блевать прям рядом со мной, что меня возвращает на эту грешную землю. Я считаю этот полтергейст не чем-то мистическим, а моим собственным экстериоризированным вытесненным страхом потустороннего, который более активен именно при прямых выходах, т.к. само моё сознание более активно, даже если я погружаюсь в такой транс, что начинаю засыпать. При непрямых выходах, то есть сразу по пробуждении, те субличности, которые являются носителями данного страха (или страхов) ещё спят.
Tags: астрал, духи, нейрофизиология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments