Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар "Магия природы". Часть 16. Ритуал расчленения и критерии истинности шаманского путешествия

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Раньше в мистических практиках перед важными церемониями люди долго постились, молились и всячески очищались физически и духовно, но у шаманов есть свои методы - ритуал расчленения, о котором я тут уже неоднократно писала. Это когда в мире духов самоаннигилируешься и воссоздаёшься заново. Если всё сделано правильно, чувствуешь себя, как после бани.

И вот когда после трансфигурации через расчленение находишься в чистом и возвышенном состоянии, тогда должна по идее работать доступная тебе на данном уровне магия практически "по щучьему велению и по моему хотению". То есть призвал своё животное силы щуку, изрёк "Да будет свет!" - и стал свет.

Ингерман тут ещё разделяет 2 типа речений - прошение и эдикт. Прошение говорит само за себя - в нём просят: дай мне сил, любви, денег и новый айфон. По-моему, большинство известных нам христианских молитв - это варианты прошения. Эдикт произносится, когда ты знаешь, что в твоём распоряжении есть все необходимые энергии - силы, любимый муж, счёт в банке и всё остальное. Даже если их пока по факту нет, но вот ты с очищенной после расчленения кармой произнёс эдикт - и оно так и стало. Эдикт - это как бы нарезание на куски уже имеющейся перед тобой энергии, как торт: вот этот кусок - мои деньги, вот этот - мой любимый муж, вот этот - новый айфон.

Применительно к тому, что мы собирались сделать, надо было произнести эдикт о том, что мы находимся в состоянии целостности, гармонии и окружены нашими самыми сильными и самыми добрыми духами. Что нам может помешать испытать единение со всем сущим, так это наше обычное состояние:
- ощущение разделённости, здесь Я, а там, где не Я, там другие
- внутренний диалог и прочие навязчивые мысли
- убеждённость, что я не могу творить чудеса

Дальше я немного путаюсь в своих записях, т.к. у меня идёт заметка о том, что эдикт мы пока не делаем, а делаем расчленение, которое поможет нам достигнуть состояния трансфигурации и раствориться в мироздании. На этом этапе человек становится инструментом высшей живительной силы, отбрасывает самого себя и своё эго.

Я в принципе уже поняла механизм ещё со времени постинга об Арье Старк, но у меня очень большие сомнения в том, что такое состояние достигается за один вечер людьми, которые теоретически едва начали практиковать шаманизм (на этот курс допускались даже самые начинающие). Это должно быть какое-то кардинальное изменение в энергии человека, к которому идёшь какое-то время, необходимое для осознания и проработки всех тех мест в твоём теле и психике, где ты присутствуешь слишком интенсивно. Если, конечно, не случается в организме то, чем обычно привыкли заниматься психиатры. Но такие вещи, как правило, случаются вне пределов подобных тренингов.

В качестве примеров из мистических традиций мира были упомянуты богиня Кали, отрубающая головы своим последователям; в христианстве - фраза "Да будет воля Твоя, но не моя"; в шаманизме - инициация, которая позволяет отпустить всё то, что отделяет нас от Источника. Можно, наверное, ещё добавить ритуал отрубания головы, который мы делали во время шаманской программы. Все эти ритуалы/образы являются вариантами ритуала расчленения, то есть попытки перестать быть тем, кем ты вынужден обычно являться, чтобы на новом месте стать кем-то бóльшим или, на худой конец, прокачать себе какие-нибудь сиддхи.

Шаманское путешествие с расчленением я разумеется делала по традиционной методике - лёжа и в глубоком трансе, а не по моей новой технике, т.к. моя новая техника годится для получения информации и инсайтов, но не годится для энергетической перестройки. Мои духи должны были меня не просто разобрать, но собрать в трансфигурированном состоянии.

В путешествии меня сначала отнесло в город, где я провела детство, и носило там по разным местам, пока на середине я не поняла, что это какой-то неосознанный приём самозащиты, ухода от расчленения. Я вызвала своего духа-проводника, и он меня понёс в направлении солнца. Я там полностью сгорела и растеклась по пространству. Потом мы стали падать обратно вниз. Он в своём обычно облике, а я - в виде идеи. Под нами был океан. При падении в воду проводник остался на поверхности, как остаётся на поверхности чёрной дыры изображение того, что туда упало. Однако помимо оставшегося на воде изображения по инерции из него что-то вышло в воду и обрело в ней форму. Этой формой была я. Я немного поплавала в океане и вынырнула к лежащему на поверхности духу.

А после этого путешествия надо было выйти на улицу и погулять немного там, чтобы свидетельствовать у себя новый взгляд на мир. На улицу я вышла с мыслью, что во мне голографически находится частичка мирового океана. Я направилась к местному пруду, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь в моём восприятии воды. По дороге боролась с мыслями о том, что визуально не вижу никакой разницы с тем, что видела до этого. Решила бороться с подобными мыслями, т.к. осознала, что мой опыт и после ритуала формирует сущность опыта вообще и ни в коем случае нельзя допускать сомнения даже постфактум, т.к. на этом завязан успех опыта.

По возвращении обсуждали наши путешествия расчленения. Я вот до этого всё сомневалась, что мои обычные свизуализированные картинки имеют хоть какое-то влияние на всю мою энергетику. Но немного посидев в одиночестве на пруду, поняла, что это я только имею доступ к одному каналу из многих, визуальному, как если бы смотрела на саму себя внутрь дома через всего одно окошко. А на самом деле изменения на высших сферах происходят реально, только из-за того, что телесный канал у меня почти не развит, по нему не чувствуется фидбэк, и изменения на физиологическом уровне обратно не доходят. Если отдельно развивать телесный канал до тех самых высоких сфер, то потом по факту получишь доступ ко всему, что ранее было наблюдаемо визуально.

Критерием истинности путешествий, и в частности расчленения, может являться необычная, неожиданная, но очень логичная для заданного намерения картинка, как это произошло у меня. С одной стороны, нечто произошло реально, с другой - как бы понарошку, т.к. прошло только по одному каналу, но не прошло по всем остальным, включая самые главные - телесный и каузальный. Пока мы работаем в мире духов только визуально, мы не выносим оттуда никаких моделей конкретной реализации намерения, они все остаются там глубоко, на случай если мы когда-нибудь прокачаемся в достаточной степени, чтобы прокопать до них канал.

Это как смотришь галлюцинацию еды. Протягиваешь к ней руку - а она пустая. Но выглядит, как настоящая, да... И имеет потенциал стать осязаемой и съедобной, если ты создашь не только картинку еды, но и энергетически проявленную форму. Опять в моих рассуждениях упираюсь в эту таинственную энергию...
Tags: шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments