Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар "Магия природы". Часть 15. Вопросы влияния на воду. Что делает воду святой.

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Церемония трансмутации воды приближалась. На ней возьмут обычную бутилированную воду, добавят в неё аммиачной воды, которая якобы является одним из распространённых промышленных загрязнителей, замерят pH, проведут церемонию трансфигурации и потом замерят pH снова. В другом помещении будет находиться контрольный образец той же воды с замеренной pH. При правильно проведённой церемонии pH должно понизиться.

Но в преддверии главной церемонии трансмутации воды надо было научиться входить в нужное состояние гармонии для собственной трансфигурации, чтобы это же состояние затем отразилось и на воде. Причём нам сказали, что нельзя было взращивать в себе намерение сделать воду такой-то и такой-то. Надо было сосредоточиться на том, чтобы в первую очередь добиться высшей гармонии в себе, и затем выразить намерение распространить эту гармонию на прилегающее к нам пространство.

Пытаясь понять, с какой стати изменится химический состав воды, я чуть было не сорвала нам всю церемонию.


Во-первых, в техзадании содержится замечание, что надо генерировать гармонию в себе, а не посылать намерение на воду. То есть подразумевается, что в результате должна получиться зона некой универсальной гармонии. И вот в связи с этим меня интересовал вопрос, кто и на каком уровне определяет, какой химический состав для воды является самым гармоничным. Кто сказал, что воде в каком-то месте не хочется побыть более щёлочной, чем в среднем по планете? Может, она всегда мечтала стать более аммиачной, а окружение не давало. И эта её мечта на высших планах выразилась в том, что на планете появились мы с аммиачными выбросами нашей промышленности. А то, что мы её при этом не можем пить, так это наша проблема. Мы не единственные жители на планете, а остальная биосфера как-нибудь да приспособилась бы. Не думаю, что мировая гармония зиждится на антропоцентризме.

Во-вторых, почему только вода? Вон паркет деревянный - почему бы ему не начать пускать ростки в соответствии с какой-то магической гармонией? И если, например, для мировой гармонии кто-то из нашей группы очень нежелателен, то почему бы во время церемонии этому человеку не умереть? Или вот у одной девушки сильная экзема. Почему бы ей чудесным образом не вылечиться во время церемонии? Или её экзема является частью мировой гармонии? Или вот мои маленькие, но неприятные телесные недуги определённо не входят в моё понятие гармонии. Так нет ведь! Ожидается влияние только на воду. Без намерения это влияние на неё оказывать. Па-чи-му?

Исчерпав все доступные в данной ситуации объяснения, Викки укоризненно посмотрела на меня и мягко так сказала: "Сандра Ингерман придумала такую красивую церемонию..."

И тут я заткнулась, потому что внезапно поняла, что смысл будет не в том, чтобы найти реально работающие шаманские методики очистки природных источников воды для экологического спасения планеты (если я правильно помню месседж Ингерман из её книги, она ведь по первому образованию эколог), а в том, чтобы нам лично для наших личных эгоистических целей научиться входить в состояние гармонии самим и затем форсить его в нашем окружении, если нам чего-то не нравится, а аммиачная вода нормальным людям не нравится.

Ну, сказали бы так и раньше... И не путали бы людей. С такой перспективы, конечно, ритуал начинает играть новыми красками... Хотя это и те же яйца, вид сбоку, что и приложение намерения.

Итак, намерение состоит не в том, чтобы изменить воду, а в том, чтобы сгенерировать гармонию в себе и найти/сгенерировать её отражение в окружающем мире. В частности в том, на что направлен наш фокус внимания - в банке с водой. Подразумевается, что мы не можем считать гармоничной аммиачную воду, но только ту, которую можем пить мы и наши розовые пони, т.е. ту воду, которая непосредственно настроена на нашу энергию, является частью нашего мира.

Нам сказали, что, чтобы, например, создать чистую святую (holy) воду, надо самому стать святым. Кстати, это интересный инсайт о святой воде в христианстве. По идее, её должны создавать священники с сиддхами. Если же они ритуалы делают по учебнику, пусть даже и с душой и большим желанием богоугодных дел, вода у них святой со всеми приписываемыми ей целебными свойствами не будет.

Викки упомянула, что, когда Сандра Ингерман провела свой эксперимент с водой, то по окончании церемонии все участники были выжаты энергетически. Её духи сказали, что для этого ритуала надо сначала изменить себя, а не воду. Оттуда и мысль о необходимости проведения ритуала расчленения до самой церемонии, т.к. работа идёт фактически над собой, а вода - просто мимо проходила.

Если углубить мои размышления на эту тему, то я тут вижу обычную магию, хотя её и пытаются спрятать под общемировую гармонию. Если так подходить на очень абстрактном уровне, то первый же аргумент о необъективности плохого и хорошего разрушит всё их теоретическое построение о гармонии. Потому что аммиачная вода не является онтологически плохой. Она просто есть. И, поскольку она есть, значит, она нужна на каком-то уровне универсальной гармонии. Именно данное философское рассуждение Викки с Анной были не в состоянии оспорить.

В рамках же данной церемонии подразумевается, что мы применим наше личное мнение о хорошем и плохом (аммиачная вода - плохо, чистая вода - хорошо), и оно станет несформулированным, но присутствующим в генерирующейся идее гармонии намерением.

Неужели все эти сложности лишь для того, чтобы спрятать от учеников способ реализации прямого "хочу"? Это правда, что в определённых случаях чьё-то "хочу" может идти наперекор свободной воле других людей, что мы можем в изобилии наблюдать в народной магической традиции. Но моё понятие гармонии вполне может идти наперекор желаниям и воли окружающих меня людей. Получается, давая нам данную версию modus operandi, наши учителя фактически дают не чистый магический метод, а завуалированный в этически корректную обёртку в надежде, что под словом "гармония" мы будем форсить что-то неэгоистичное возвышенное и нью-эйджевое.

Или я чего-то не поняла...
Tags: магия, философия, шаманизм, энергия
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Анатомия тела и духа в китайской медицине. Часть 2

    ( Часть 1) 15-17 - мочевой пузырь Теория ТКМ тут не оригинальна и схожа с западной: мочевой пузырь хранит жидкости тела, предназначенные на…

  • Туман над Янцзы

    Чёт я в последнее время так утомилась из-за учёбы, что обнаружила в себе чувство, что обстановка вокруг уже не питает. Чувствую, что прохожу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments