Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Семинар "Магия природы". Часть 12. Актёры, медиумы и шаманы против страха смерти.

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Утро второго дня посвятили обсуждению впечатлений от "телесного" шаманского путешествия. Я было выдвинула идею, что успешны в нём могут быть люди-экстраверты, тогда как интравертам важно уйти в себя. Но одна девушка-интраверт, та которая тоже любит анализировать, сказала, что ей понравилось и было вполне эффективно. С моей стороны могу сказать, что наблюдаю эту девушку в нашей шаманской тусовке уже 2 года и не раз видела, с какой готовностью она использует своё тело и голос и воплощается в своих животных силы. Может, с людьми она и интраверт, но экспрессивная способность у неё развита очень хорошо.

Значит, гипотеза об интравертах-экстравертах не совсем верна. Точнее, я шла в правильном направлении тела, только ухватилась не за то явление. Интраверты характеризуются внутренней природой своих психологических опор. Энергию они берут за счёт погружения в себя. А тратят - когда им "из себя" приходится выходить для общения с другими людьми. Экстраверты же отличаются тем, что энергию берут именно при взаимодействии с разными элементами окружающего мира.


В опыте же телесного шаманского путешествия важна способность проводить и качественно выражать энергии мира духов вообще, безотносительно источников питания своей энергетической системы. Проще говоря, актёрское мастерство. Другими словами - способность к телесному ченнелингу, к медиумизму. Несмотря на то, что понятия медиумизма и актёрского мастерства на первый взгляд кажутся совершенно разными, после более позднего семинара о медиумизме, одержимости и экзорцизме мне удалось очертить их общее поле, общий знаменатель между этими понятиями, и теперь я могу утверждать, что они используют одинаковые психо-физиологические (энергетические) механизмы.

Вот тут, например, Шерлок делает отличный шейпшифтинг в своего животного силы Дракона:



Как писала вот здесь в примере с Арьей, надо отказаться от всех своих частей тела с завязанными на них автоматизмами, от самого себя, от своей кармы, и в случае шаманской практики предоставить своё тело определённому информационному потоку или сущности. Перестать быть робким Васей Пупкиным, а стать маргиналом Гамлетом. Перестать быть многогранной Ларисой Ивановной, и стать её животным силы Петухом. Перестать быть хохотушкой бухгалтером Таней и полностью стать мужененавистническим демоном, которого она всю жизнь в себе кормила подавлением. Перестать быть учеником шамана ботаником Петей и стать потоком из петиной головы.

Чтобы перестать быть собой, надо оборвать или максимально ослабить энергетические связи с окружением. А идут эти связи по давно уже мной идентифицированным сенсорным потокам. Тактильный поток обеспечивает ощущение контура тела по коже и сохранение стабильности этого ощущения. Кинестетический поток обеспечивает контроль движений тела и стремится к неподвижности. Аудитивный и визуальный потоки идентифицируют соответствующие их формату элементы путём моментальной аттрибуции значения.

Как раз накануне написания этого постинга я в ленте увидела ценную мысль:

Я на своей шкуре поняла кошек с их «я не буду это жрать, оно пахнет не так, как моя обычная еда»: этот инстинкт, заставляющий мгновенно напрячься в сторону неправильно пахнущей пищи, хоть и снижает разнообразие, зато позволил виду выжить. Раньше я понимала это больше головой. И еще мгновенно стало понятно, как связан пищевой консерватизм у детей с тревожной обстановкой в доме: чем выше уверенность в безопасности среды, тем тише ведет себя этот инстинкт. Если нет уверенности в безопасности, то инстинкты обостряются, чтобы обеспечить выживание.

Получается, что постоянный мониторинг среды по всем каналам и силовая поддержка зарекомендовавшего себя как относительно стабильного и безопасного сенсорного образа идёт из обстановки тревожности, когда фоном проходит страх смерти. О том, что это мой основной страх, мне духи сказали ещё в прошлом году, когда я начинала шаманскую программу. Пытаюсь сейчас вспомнить, что вообще в моей личной истории могло такой страх спровоцировать или же постоянно поддерживать подобную тревожность, - и не помню ничего такого. Вспоминается всякое, но не до такой степени плохое, чтобы это затрагивало инстинкт выживания и закрепило обеспечивающие его механизмы на уровне выше среднего.

Если тело держит себя только в очень узких рамках допустимых значений, то оно не даёт пространства для проявления никаких других информационных, пусть даже и антропоморфных, моделей. Это как очень ригидная форма-футляр, в которую больше ничего не влезает. В идеале же материя души шамана должна быть как memory foam, пена с эффектом памяти: пришло нечто, легло, материя шамана прогнулась именно в нужную форму, затем оно ушло, и он снова принял какую-нибудь нужную ему форму.

Проблема в том, что с раннего детства нам не позволяют остаться такими гибкими, какими мы рождаемся. Каждый раз, как детей прогибают под волю старших и ещё долбят снаружи, недовольством ребёнка на принуждение поддерживая конфликт, материя его души закрепляется, как бетонным раствором. Пока не знаю, как эти бетонные соты в своей душе размягчить или порушить. Как и не знаю, как в нашей культуре надо воспитывать детей, не нагибая их, но выстраивая сильный и гибкий характер.

Рейвен Кальдера в своей книге Drawing Down The Spirits писал, что способность к медиумизму врождённая. Скорее всего он имел в виду именно податливость материи души для внешних потоков, сохранённая и во взрослом возрасте. Что ж, посмотрю, что выйдет из меня, потому что я уже сознательно вижу свою ригидность. А бессознательно мне духи её показали полгода назад на 3-й сессии шаманской программы. Тогда шаманка Ева дала нашей ничего не подозревающей группе тему шаманского путешествия на выявление как раз-таки этой способности к медиумизму, спрятав её под темой путешествия к норнам.
Tags: видео, психология, шаманизм, энергия
Subscribe

  • О происхождении и сущности вируса

    Подтянулись "ясновидящие", чтобы сообщить миру поведанное своей "чуйкой" о том, что вирус американцы создали в лабораториях. Эта…

  • Записки из клиники

    *** Молоденькая девушка, 23 года. Внезапно обнаружила, что страдает от эпилепсии. В ужасе от этого. До этого несколько лет у неё были "приступы…

  • Записки из клиники

    За первые 4 месяца практики в клинике набралось несколько наблюдений за пациентами и за самими студентами. Сначала была просто наблюдателем, изредка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments