Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Особенности основного энергетического канала для магии

В продолжение темы магии слов.

Хорошим источником инсайтов в этом смысле послужил мне сериал "Волчий зал" (Wolf Hall) про Томаса Кромвеля и Генриха XIII с его многочисленными жёнами. Кромвеля играет многоликий няшка Марк Райланс, который в этом фильме предстал в роли довольно закрытого и сдержанного персонажа, да так, что внутри меня что-то восстаёт, какая-то мысль "Ну, как же так можно ничего не говорить?". Там, где я ожидала бы многословных тирад и ярких метафор, он ограничивается короткими репликами, а то и вообще взглядами или красноречивым молчанием, как может молчать перед лающей болонкой человек, преисполненный внутреннего достоинства и имеющий более важные мысли, чем лай этой болонки. А если он и говорит что-то, то глобально в общем событийном контексте по сути к этому и прибавить-то и нечего. В этом я вижу потенциал сознательной магической работы со словами, когда через них проводится строго определённая энергия, а не весь внутренний поток.

На другом конце шкалы слов у меня оказалась одна женщина, которую я недавно встретила в автобусе. Это была негритянка лет 50-55, одетая в махровый домашний халат и тюрбан. Но под халатом виднелись дополнительные слои одежды, так что она оделась всё-таки по погоде. В автобус она зашла вместе с группой уже ухахатывающихся над ней пассажиров, которых она развлекла на остановке.

Однако развлекала она их не сознательно. Что-то когда-то у неё пошло не так, и теперь весь внутренний диалог, который мы обычно умалчиваем, и даже словами-то не всегда формулируем для себя самих, у неё течёт через речевой аппарат. Поэтому она ни на минуту не замолкала и озвучивала все свои мысли: I'm feeling sexy. There are so many people in this bus. Everybody wants to live in %район%. This is a very good neighbourhood, everything is close, grocery stores, hospitals, drugstores. Buses are good. And I'm feeling sexy.

Тот факт, что она вырядилась в махровый халат, говорит мне о том, что её "внутренний" диалог задвинул её социальную личность куда-то далеко и стал управлять её действиями. Захотелось ей почувствовать себя sexy, в памяти всплыл махровый халат, который она носила, когда у неё был мужчина, и она его так и надела на улицу. Обычная женщина ту же самую энергию провела бы у себя через макияж, общепринятую женственную одежду, осанку, улыбку, эмоцию удовлетворения.

Остальные пассажиры в автобусе тоже стали понемногу над ней посмеиваться и говорить друг другу "Никого дома нет" (местная метафора для обозначений проблем с головой), а мне хотелось крикнуть им, чтобы перестали смеяться, т.к. эта негритянка - самый натуральный медиум и потенциальный оракул. По какой-то причине её нормальная контролирующая личность ослабела и отошла на задний план, а на переднем выступили энергии чистых реакций памяти на внешний мир, энергии взаимодействия с внешним миром. Если б за неё взялся грамотный шаман, он смог бы настроить её на духа чего угодно, и тогда бы она так же свободно, как она говорила всем о том, что она feeling sexy, вербализировала бы энергии этого духа. Дать ей отдохнуть, почистить её от нечисти, и поместить её в тёмную комнату, где минимум сенсорного инпута, и настроить её именно на голос шамана или на атрибуты бога, и после периода настройки она начнёт ченнелить этого бога или заказанного шаманом духа.

А поставила я её на противоположный конец шкалы магии слов по той причине, что мне тут чувствуется почти полное отсутствие контроля за речевым потоком, т.к. через этот канал проходит малейший энергетический всплеск. Он скорее служит для безопасного провода внутренних потоков для целей мозга, нежели для управления внешними.

***

Сейчас появилась мысль, что, если у меня такую же роль пространства внутреннего диалога играет визуальный канал, то в моём конкретном случае бесполезно использовать для магии визуализацию желаемого результата. Надо подыскать такой канал, через который минимумом средств я могу выразить максимум смысла и который бесконтрольно сам не срабатывает. Например, аудитивный. Если смысл = энергии, то мне надо приложить относительно много энергии в специально созданных условиях, чтобы смочь услышать/создать во внутреннем пространстве некую звуковую картину, которая хотя бы минимально этот смысл передаёт.

Или кинестетико-тактильный канал. Не зря я интуитивно упорно стремлюсь освоить астральные выходы, в которых развивается именно он. И скорее всего он уже развивается, т.к. когда я начинаю визуализировать не где-то там внутри в голове, а вокруг меня как часть моего пространства, то мой кот это чувствует и уходит.

По аналогии медиумический канал у меня должен быть тот, который я меньше всего контролирую, то есть визуальный. То есть говорящим медиумом я скорее всего не стану с текущей энергетической моделью, биться о землю и бегать по стенам в ритуалах одержимости тоже не буду, но мне стоит обращать больше внимания на то, что я вижу на своём внутреннем экране, т.к. там будут проходить энергии духов и проводников. А чтобы это видеть и запоминать, мне по-любому нужно сохранять сознание, хотя бы частично. Или нет... Во сне же у нас нет сознания, а его визуальное наполнение мы всё-таки помним...

В общем, теория пока сырая. Надо продолжать над ней думать.
Tags: магия, медиумизм, шаманизм, энергия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments