Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар "Магия природы". Часть 7. Внутренняя сторона ветра, Чеширский кот и философия вселенных

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Далее мы практиковали слияние со стихиями. Начали с воздуха и земли. Сами путешествия визуально запомнились плохо, так что далее даю лишь их схематичный пересказ.

Чтобы вдохновиться на слияние с воздухом, мы для начала разобрались, что из материального его символизирует или о нём напоминает. По воздуху летают птички и насекомые, переносятся семена растений и запахи. Воздух является хранителем ритма.

В шаманском путешествии духи мне сказали, что воздух является лишь пространством, вместилищем для всего остального, а также хранителем информационных сущностей (духов) проявленного мира. Посему он содержит все возможные потенции реализаций. Данное видение определённо вырастает из сценария моих инсайтов о стихиях, полученных минувшим летом.

Далее в памяти всплыла фраза Павича про изнанку ветра. Пошла сейчас искать точную цитату, и в очередной раз зависла на всём тексте. Привожу ниже целый отрывок, в котором фигурирует эта цитата. У меня прямо мурашки по коже от стиля Павича, что-то внутри меня очень сильно резонирует с его видением



Знаешь, прорицатели бывают двух сортов -- дорогие и дешевые. Только
не думай, что одни из них хорошие, а другие плохие. Дело не в этом. Одни
занимаются быстрыми, а другие медленными тайнами, вот и вся разница. Я,
например, дешевый прорицатель, потому что и завтрашний день и следующий год
скрыты от меня даже больше, чем от тебя. Я вижу очень далекое будущее, на
два или три столетия вперед, -- я могу предсказать, как будут звать тогда
волка и какое царство погибнет. Но кого интересует, что будет через два или
три столетия? Никого, даже меня. Мне на это плевать. Но есть и другие
прорицатели -- дорогие, например в Дубровнике. Они предсказывают, что
случится завтра или через год, а это нужно каждому, как лысому шляпа, и у
таких не спрашивают, сколько его пророчество стоит, а платят не жалея,
пригоршнями, как за перо жар-птицы. Но не следует думать, что два таких
пророка и их пророчества никак не связаны друг с другом или что они друг
другу противоречат. В сущности, это одно и то же пророчество, и его можно
сравнить с ветром, у которого есть внешняя и внутренняя сторона, причем
внутренняя -- это та, которая остается сухой, когда ветер дует сквозь дождь.

Таким образом, один прорицатель видит только внешнюю сторону ветра, а другой
-- внутреннюю. Ни один из них не видит обе. Поэтому приходится идти по
меньшей мере к двум, для того чтобы сложить целую картину, сшить лицо и
подкладку своего ветра...

А сейчас ты узнаешь все, что можно узнать от меня. Человек похож на
судовой компас:

вертится вокруг своей оси и видит все четыре стороны света, однако то,
что происходит снизу и сверху, остается скрытым, оно ему недоступно. Но как
раз это-то и хочется узнать, это-то и интересует: любовь снизу и смерть
сверху.

Любовь бывает разных видов. Одну можно подцепить только вилкой, другую
едят руками, как устриц, иную следует резать ножом, чтобы не удушила тебя, а
бывает и такая жидкая, что без ложки не обойтись. Но есть и такая, как
яблоко, которое съел Адам.

Что же касается смерти, то это единственное, что под сводом небесным
может, как змея, передвигаться и вверх и вниз по древу нашего происхождения.
Смерть может веками ждать твоего рождения еще до того, как ты родился, а
может вернуться за тобой, выйти тебе навстречу из далекого будущего.



Только прочитав сейчас этот отрывок целиком, я поняла, что я в моём путешествии увидела частично то, о чём совершенно не помнила из текста Павича: то, где он говорит "Человек похож на судовой компас: вертится вокруг своей оси и видит все четыре стороны света..." Вот и я увидела далее в путешествии человеческие фигуры, насаженные на штифты и вращающиеся вокруг собственной оси. Духи сказали мне, что это люди, перемещающиеся в пространстве своих судеб. А то, что они вращаются - так это их разные жизненные циклы, или же персональный день сурка.

Вдыхая воздух, я в соответствии с теорией относительности как бы продвигаюсь в пространстве, т.к. пространство в виде воздуха заходит в меня, мы двигаемся друг навстречу другу. Поэтому дыхание можно использовать и в магии, сознательно вдыхая ту часть пространства, которое содержит в себе нужные энергии. Скорее всего так и происходит в наших автоматизмах, когда мы "притягиваем к себе" всякие неприятности, прокручивая их в голове и питая энергией страха. Ведь могли бы прокручивать что-нибудь более приятное...

Далее я вижу, что я целюсь в нужном мне направлении, чтобы точно бросить мяч. Целиться мне позволяет полосатый туннель, который отходит от моих глаз к цели. Но мяч я почему-то кидаю в сторону, что демонстрирует доведённую до автоматизма какими-то нашими внутренними тараканами дефективность техники прицела и попадания, несоответствие намерения и действия. Исправить технику достижения желаемого можно, связав орган действия (рука, кидающая мяч) с показанным мне туннелем намерения, ведущим к цели. Туннель - это фокус, бросок - это энергия.

***

В путешествии на слияние со стихией земли я вижу конвейерную ленту, на которой сидят белки. Они падают там, где лента закругляется вниз, но каким-то образом возвращаются обратно с подъёмом ленты. Это демонстрация цикла жизни.

Физическое проявление в результате трансмутации. Сырая материя. Воплощение того, что движется, что можно воспринять сенсорными органами, что можно назвать. Для успешной трансмутации необходима стихия огня. Воздух содержит дух того, что должно проявиться, его морфобиологическую структуру, и в соответствии с этим формируется объект на этапе проявления, в царстве стихии земли.

Относится ли звук к стихии земли? Да. Поскольку звуковая волна распространяется только за счёт колебания атомов вещества, а значит, по стихии земли. Более того, звук воспринимается, ударяясь о барабанную перепонку, то есть это сенсорное воздействие на тело.

Вижу улыбку Чеширского кота. Его основного тела не видно, но вижу лапы. Они находятся именно в том месте, где по идее должны находиться лапы у кота. Я знаю их местоположение из-за идеи-картинки кота у меня в голове (дух кота). Я их вижу, потому что они выполняют у кота некую функцию. В материи реализуется только то, что выполняет некую функцию, даже если она нам не очевидна. Причина появления функции - взаимодействие с другими выполняющими разные функции объектами, появление потребности в этой новой функции. Новая функция повторяется и закрепляется в последующих жизненных циклах именно из-за успешного удовлетворения возникшей ранее потребности. Информация о том, что необходимо далее воспроизводить эту функцию, записывается в духе (морфобиологической структуре) и на материальном уровне фиксируется в генах.

***

Одна девушка из нашей группы, та, которая тоже любит всё анализировать, из одного из этих путешествий принесла красивый инсайт. Чёрные дыры - это сконцентрированные вселенные. Эта идея вроде неплохо вписывается в мою модель мира. Развивая эту тему, можно сказать, что выглядят они сконцентрированными только извне, относительно нашего пространства. Как нашей вселенной может быть необходима энергия для расширения и материального проявления всех необходимых ей функций, так и другие вселенные могут нуждаться в энергии для тех же целей, для чего и засасывают её в себя, что мы видим как проявление суперпоглощающей способности чёрной дыры.

Хотя, если так подумать, то, даже не будучи физиком, я тут ощущаю некий парадокс. Если в одном месте энергия приходит для каких-то целей, а в другом уходит из-за силового отбора другой вселенной, то это не баланс, а схема, похожая на выплату кредита другим кредитом. В перспективе я вижу лишь ускорение процессов забора энергии из других вселенных и, соответсвенно, забор другими вселенными энергии у нас. А с ускорением процессов - неминуемая аннигиляция или что-то типа схлопывания вообще всех элементов системы.

Или слияние в одну систему... Да, скорее слияние.
Tags: магия, философия, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Общение с Иным

    Иногда совершенно случайно в моём пространстве происходят вещи, которые я могу объяснить только текущим семантическим наполнением моего пространства.…

  • Сущность, сотканная из звука, и о воплощениях одной мелодии

    В церкви недалеко от моего офиса есть карильоны. Это набор колоколов, достаточный, чтобы на нём узнаваемо сыграть специально аранжированную мелодию…

  • Compersion

    Compersion. Это слово принесла к нам в офис коллега. Что-то? - спросили мы. - Compassion? - Нет, compersion! - настаивала коллега. Мы вытащили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments