Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Съёмки в фильме, белые люди и полая земля

Поехала я в этот когда-то важный культурный и политический центр, а сейчас в туристическом смысле богом забытый бельгийский городок Антверпен, чтобы поучаствовать в съёмках фильма Iron Sky 2. Эти парни часть финансирования фильма собирали краудфандингом. Сначала просто просили (и получали) денег, а потом придумали продавать эпизодические роли. Я в прошлом году так загорелась этой чумовой идеей фильма-троллинга, что не пожалела денег - купила себе экспириэнс по участию в съёмках в фильме, пусть даже заплаченная мной сумма, по честному признанию авторов кампании, не гарантировала моего показа в финальной версии фильма. Мне, если честно, было глубоко пофиг, вырежут меня или нет - было интересно просто поучаствовать. Платить 5К$, чтобы меня гарантировано на экране за пару секунд съел тиранозавр, я считала довольно неразумным капиталовложением. А вот за пару сотен целый день потусоваться среди декораций, пройти путь от подборки костюма и накладывания грима до постановки света и непосредственно съёмок - это уже сродни интересной экскурсии.


Таких, как я, использовали как декорации для общей картинки, из которой, может, снимали крупным планом только главных персонажей, и мы в декорациях маячили на тот случай, если режиссёр вдохновится кем-то из нас на заднем плане дополнить общую композицию в одном из кадров на пару секунд. Конкретно я там была в группе сектантов-адептов Стива Джобса, который, если я правильно поняла, в фильме является вроде бы одним из злодеев. Он там создал религиозный культ имени себя, его адепты носят белую одежду, айчасы, айпады и айфоны. Людей в белом можно немножко посмотреть вот в этом видео.

Несмотря на то, что ещё полгода назад у меня попросили прислать все мои размеры и окружности, никакого готового костюма не было. Для нас они закупили по всяческим распродажам большое количество белой одежды и обуви произвольных размеров и на месте просто подбирали кому что. У меня фигура хоть с виду и стандартная, но на деле женственная одежда сидит плохо. Дают о себе знать янские энергии, проявившиеся и закреплённые ещё в детстве. Мне подобрали вроде бы стильное платье в "космическом" стиле, но сверху надели жакет такого фасона, что мне расхотелось вообще приближаться к зеркалам. С обувью тоже всё было печально. На мой "немецкий" размер была в наличии всего одна пара - грубые белые ботинки-говнодавы на высокой шнуровке, что вместе с платьем и ненавистным жакетом смотрелось весьма психоделически.

Костюмер, престарелый голландец (с интонациями гея), продуктом творчества которого и был мой костюм, попытался убедить меня, что я выгляжу реально здорово и что, если я иного мнения, то я просто ничего не понимаю в стиле. Парни из нашей группы в палатке-столовой сказали, что я выгляжу fancy. Как я поняла, они сами были не все в восторге от своей одежды и нарекли нашу группу "тачкой с мороженым".

Другим приколом была фраза "Не трогайте белых людей!" Вся массовка делилась на "джобсистов" и жителей лунной базы. Вторые ходили в вызывавшем у нас всех зависть состаренном милитари, обильно натёртом грязью и посыпанном пылью. Дабы сохранить непорочную белизну "джобсистов" в компании с толпами грязных и оборванных, им выделили отдельные столы и стулья. Как только к нам приближался лунный житель, мы выставляли вперёд "айпады" с ярко горящим символом нашего культа и кричали "Сатана, изыди!" "Не трогайте белых людей!"

Видя, что никто на меня в общем-то внимания не обращает и не тычет пальцем на мой уродский жакет, я решила расслабиться, ведь в этом ужасном жакете была не я, а безвестная сектантка, адептка фантастического культа, которую даже в эпизодах не покажут. Как ещё оказалось, мне неимоверно повезло с моими ботинками в плане удобности, т.к. мы очень много ходили из павильона в павильон и стояли по коридорам. Я могла даже в своём платье играть в футбол, а другие девушки с мукой на лице переминались на своих каблуках.

Нам раздали ноунеймовские андроидные планшеты под "айпад", на которых мерцал логотип, адаптированный из откушенного яблока с профилем Джобса. Логотип реально мерцал трансонаводяще. И одним из заданий для нас в сценах в храме Джобса было уткнуться в планшет и медитировать на мерцающий логотип. С точки зрения правильного воздействия на мозг это ваще крутая идея для новых религий. Другой неимоверно крутой идеей - крутой в плане исполнения, но не новой по сути, - были электрические свечки на индивидуальных алтарях. Подходишь к такому алтарю, чтобы помолиться, становишься на колени на скамеечку, вставляешь в основание свечки кредитную карту, и свечка загорается. Закончила молиться, вытащила кредитку - свечка погасла. Учитывая, что в наше время во многих храмах с высокой посещаемостью (или маленькими бюджетами) уже перешли на электрические свечки, которые загораются от опущенной монетки, шаг до кредитки мне видится чистой формальностью, а авторы фильма - лишь визионеры культов будущего. Поклонники техно- и урбан-язычества, берите на заметку!

Мой съёмочный день выпал на 11 ноября, когда по всей Европе и Северной Америке празднуют день поминовения (Remembrance Day) всех умерших в мировых войнах. На айпадах в нашем "храме" заставкой стояла трогательная надпись iRemember, - с одной стороны, очень в тему контексту фильма, а с другой - уместная лишь именно в этот день. Я так и не поняла, это была часть задумки для всего фильма, - а значит, забавная синхрония для меня, - или стихийная акция "поминовения" именно на эти дни.

Я склоняюсь к синхронии. Режиссёру надо было иметь в кадре не просто планшеты, на которые позднее можно будет графикой дорисовать что угодно, а именно работающие планшеты, т.к. он очень громко бесился, когда прямо во время съёмок сцены они гасли от разрядки один за другим, и ему приходилось переснимать. Если iRemember относилось только к конкретному дню года, в фильме оно было бы неактуально.

За весь съёмочный день, с 8 до 19, мы были на съёмочной площадке меньше часа. Остальное время нас, чтобы мы не мешались под ногами, ассистентки уводили в унылый коридор или вообще в другое здание, где специально для нас, подальше от основной съёмочной и актёрской команды поставили тент с кофе, печеньками и вайфаем. Ну, и за это спасибо! В цену также вошёл сытный обед и доставка из Антверпена и обратно, а это где-то час пути в один конец.

Опыт получился замечательный! Не жалею ни об одном центе, хотя и сомневаюсь, что моим вкладом они там что-то капитально оплатили!

Заметила также, что духи помогали мне в важных вещах и в этом. Например, у меня по жизни большие проблемы с обувью - редкий половинный большой размер и специфический подъём. Туфли на каблуках мне заказаны, потому как являются источником физический мук уже в первые 5 минут. Что-то более плоское надо искать долго и тщательно. Я даже когда кроссовки себе покупала, 30 пар перемеряла, и уже искала не по внешнему виду, а по удобству. Короче, доставшиеся мне ботинки-говнодавы правильного размера были просто идеальным решением для обеспечения физического удобства на протяжении всего дня.

Другой случай, когда они мне помогли, связан непосредственно с 11 ноября. У меня тогда как-то выпало из головы, что это везде в Европе праздник и выходной. Накануне, 10-го, я поехала в студию на примерку на электричке, и на следующий день собиралась ехать на электричке тоже, учитывая мои проблемы с ориентацией в городе - от моей квартиры до вокзала всё-таки легче добираться. Но в отличие от меня духи знали, что в среду 11 ноября в Антверпене электрички будут ходить по воскресному расписанию, а это означало, что они ходить вообще не будут. О празднике мне было сообщено случайным попутчиком в международном автобусе, на котором я за пару дней до этого как раз и ехала в Антверпен. А больше тот попутчик ничего и не сказал. Так что, вовремя вспомнив о том, что он мне сказал, я разумно передумала ехать на электричке и согласилась на их коллективный автобус, даже ценой квеста, который описывала в прошлом постинге об этом городе.

Так-то!

И да, если кому интересно, фильм вроде бы выйдет только в 2017. Весь следующий год и далее они будут делать спец-эффекты и прочий пост-продакшен.

К тематике этого блога фильм также имеет некоторое отношение. Точного сценария я не знаю, только то, что удалось нахватать из разных тизеров и репортажей о съёмках. Но точно знаю, что там будет раса людей-вриль. Особо начитанные из моих читателей вспомнят "Грядущую расу" Бульвер-Литтона, который рассказывал о том, что внутри Земля полая, и в ней живут люди, прокачавшиеся за счёт магической энергии вриль. Точнее это даже не люди уже, а высшая по отношению к "наземному" человеку раса. Короче, годная тема для всяких фанатов эльфов, плеядцев и прочих анхуманов.

Сам Бульвер-Литтон, хоть и написавший довольно много за свою карьеру, широкой публике не особо известен и почитался в основном эзотериками и прочими теософами как раз за эту романизированную тему высшей расы. В фильме люди-вриль, наверное, будут фантазией режиссёра на то, о чём писал Бульвер-Литтон (вот в этом коротком видео он об этом рассказывает в общих чертах). За пределами съёмочной площадки очень мало людей видели задумку режиссёра реализованной. В отличие от остальных актёров, внешний вид, костюмы и грим людей-вриль тщательно скрываются от публики до выхода фильма. Нашу группу тоже предупредили, что, если мы где увидим вриля, нас очень просят нигде не писать о том, как он выглядит. Но я так ни одного и не видела. Но уже можно сказать, что часть врилей будет бессмертными, а другая часть будет защищать свой народ при помощи сторожевых динозавров. По-моему, это мило...

Вот такие обои с городом Агарта, что в полой земле, разослали Iron Sky своим народным "продюссерам". Внизу даже стаю птеродактилей видно. Мне кажется, это будет круто.




А то, что президент США при этом с ними корешается, - это явный троллинг современных фанатов теорий заговора мирового правительства с инопланетянами-рептилоидами.


Tags: кино, разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments