Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Мыслеформа земли - грязь или энергетический источник?

У эво-люцио вычитала очень полезную для всех современных язычников мысль:

Карл Юнг (...) писал, что когда западные люди пытаются подражать восточным, сбегают из социума, пытаются "брать энергию от природы" и медитировать, ожидая, что это поможет их развитию, они упускают важный момент. То, что для человека, сформированного в одной культуре, является «землей» и питает его муладхара-чакру, отличается от того, что питает человека в другой культуре. Что это значит?

Земля питает язычника, потому что тот умеет работать на земле, получает от нее урожай, за урожай получает признание и уважение соплеменников, и это основная его материальная опора - ресурс. Для западного человека такой «землей» является социум и возможность работать за деньги, получая признание и формируя репутацию. Это его главная опора. Если западный человек хочет получать энергию от земли и природы, он должен стать фермером, перестроить свою жизнь, научиться работать на земле. Если же он отдыхающий турист, ищущий вечного праздника и развлечений, то энергию он будет брать из того же самого социума, как и его собратья. То есть со своего банковского счета, если успел заработать, или клянчить у родителей и друзей, если не успел.




Теперь я пытаюсь понять, куда мы тянем корни - в реальную питающую энергию Земли или в нашу иллюзию, - когда мы в разных практиках визуализируем соединение с землёй, заземление и прочее. С одной стороны вроде логичное упражнение, с другой - мне видится тут противоречие.

У современного городского человека плоскость под его ногами прочно на глубинном уровне психики ассоциируется с грязью, от которой надо защититься, отгородиться, оставить за пределами личной территории, а если принёс с собой, то вымыть ядрёным моющим средством. Упавшая вниз еда считается "грязной" и потерянной. Начало нарастания энергии грязи мы видим в детской фразе "Быстро поднятое упавшим не считается." То есть, если поднять конфету в течение 3 секунд после падения, она ещё не загрязнилась. И я тут говорю не о реальной материальной грязи, а о субъективном её ощущении (энергия). Детям бы и хотелось поднимать и есть упавшее, но взрослые насаждают им свою модель "Внизу - грязно, прочь, надо защититься!", и на время дети придумывают компромиссное решение о 3 секундах, чтобы примирить две модели - врождённую и навязанную.

Даже язычники брезгуют поднимать еду с земли, после улицы моют руки, после работы на огороде не трогают ничего, не вымыв всю черноту с ладоней, дома разуваются в прихожей, на землю не садятся и не ставят сумку. Получают ли они тем не менее доступ к реальной полезной им энергии Земли, если визуализируют канал в том направлении, где находится "враг"?

По размышлении выходит, что магия держится тут на 2 слонах:

- намерение. Должно быть очень чётко очерченное намерение из всех тех мыслеформ, что у нас под ногами, дотянуться до той, что ведёт к Матери-земле. Обо всех остальных надо начисто забыть. И долгой дисциплинированной практикой дать время мыслеформе Матери-земли утолстить канал в достаточной степени, чтобы нужная энергия стала чувствоваться.

- снижение сопротивления грязи. Это та самая буддийская дукка о страдании. Если вокруг грязи на улицах, под ногами, на полу, на обуви выстраивать кучу негативных мыслеформ, то психика начнёт строить и защиту против них, которая будет выражаться в неприятных ощущениях, соматических реакциях и автоматических программах тела, записанных на очень глубоком, не доступном сознанию уровне. Буддийским "страданием" будут неприятные ощущения от столкновения с тем, чего очень активно не хочешь. Если к грязи относиться равнодушно и не представлять эмоционально полчища микробов и смертельных вирусов, прокладывающих путь к вашей носоглотке и к вашему мозгу, то мыслеформы отторжения и сверх-защиты в теле не сформируются тоже. Уже сформировавшиеся можно, наверное, аналогично ослаблять намерением.

Tags: энергия, язычество
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…